Приобрёл эту болгарочку взамен своего подуставшего уже Black&Dekker CD 701.
Ну и как я всегда это делаю, полез внутрь Надо же знать что купил...
Фото прилагаю.
Что понравилось:
-достаточно тонкий в охвате корпус, в руке лежит удобно
-хорошее качество исполнения шестерен
-шпиндель на двух подшипниках, а не подшипник + втулка
-ротор залит эпоксидным компаундом (просматривается возле коллектора)
-статор тоже пропитан
-выключатель пылезащищённый
Что НЕ понравилось:
-жёсткий ПХВ шнур
-смазки в редукторе по-моему маловато
-кожух не быстрозажимной, а по-старинке винтом
Хм, переезд в китай принес только ПХВ провод, это радует.
У меня 9558, отличается только кожухом на 125мм, резиновым шнуром и страной происхождения (британия)
Продолжение темы.
Цена приобретения 75 у.е. (6оо грн.)
Рассматривал два варианта - 9557(9558) или же GA 5030(4530).
Остановился на 9557 в силу её большей мощности (840 Вт. против 720 Вт. у 5030).
К тому же 5030 модель новая, я предпочёл более старую ,отработанную и проверенную временем.
По словам продавца модели 9557 и 9558 отличаются только размерами защитного кожуха, т.е. если будет такая необходимость , поставлю кожух на 125 мм. и получу так сказать модель 9558
Хотя до сих пор для моих работ 115 мм. хватало.
В общем, покупкой доволен.
Сравнивая со своим старым Деккером понимаю, за что плачены деньги и чем Макита выгодно от него отличается.
Блина, че то я как посмотрю, украина ко всем частям света ближе.
Я свою за за 125 баксов покупал. И то чудо, везде по 150 и выше была.
Значит на ПВХ шнур грех жаловаться, купите нормальный, если необходимо.
Вскрывал. )
Тоже через 15 минут после того как домой притащил.
Шнур везде одинаково подключается. 2 провода в клемник.
10 минут делов.
А цена у нас ниже по причине более низких зарплат, как мне кажется, приходится продаванам жадность свою поумерить.
Да и Одесса - портовый город, на доставке тоже думаю экономия.
Обкатал сегодня болгарочку.
Впечатления самые положительные.
По сравнению со старым Блэк унд Дэккер на 115 мм. (а с кем же ещё-то ) шум редуктора значительно ниже, за ним даже можно расслышать шелестение воздуха из крыльчатки
Вибрации минимальные, без круга их вообще нет. Хват удобный, корпус позволяет.
А кожух всё-таки должен быть быстрозажимной (переставалять нужно было, не вдохновляет).
И шнур менять на резину однозначно
nomad написал :
А кожух всё-таки должен быть быстрозажимной (переставалять нужно было, не вдохновляет).
а вы его не затягивайте до дури , там буртик - затяните так чтобы ездил с большим трудом...
у быстрозажемных этот рычаг всегда мешается...
а наклеечка кривовато приклеена
Попробовал аппарат в работе.
В руке удобно лежит. Спасибо тонкому корпусу.
Шум работы значительно меньше, чем у моего старенького Блэк унд Деккер на 115 мм.
У того лязг, грохот и вой. Здесь скорее : ж-ж-ж-ж-ж... и шипение воздуха из решётки на редукторе
В общем доволен приобретением.
По сравнению со старой болгаркой дёргает меньше. Я как-то привык к рывку при старте и не заморачиваюсь.
Не так уж там сильно рвёт.
Шестерни думаю от рывка тоже не сильно страдают - вскрывал свой старый Дэккер, следы износа небольшие.
Как мне кажется плавный пуск более критичен для 230 болгарок, там где моща за 2 кВт., а для маленьких 125 скорее бонус в моделях с регулировкой и поддержанием оборотов.
А чё ему сделается-то?
Вот если проволочной щёткой работать или зачистным диском на 6 мм. и давить со всей дури - тогда ему может поплохеть
Вообще, как мне кажется, для 125-х болгарок до 1 кВт. мощности плавный пуск скорее маркетинговая замануха, ведь на моделях с электроникой производитель зарабатывает больше, опять же надёжность их пониже (горят электронные блоки) - доп. прибыль на запчастях.
Посмотрите сколько есть старых брэндовых болгарок на 125 без электроники (AEG, Bosh, Makita, Kress) - и работают себе...
И шестерням и двигателю абсолютно пофиг.
Им при клинах ничего не бывает.
Это всервавно, что усомнится, - не порвется ли кардан на БМВ если я чуток порезче на газ нажму?