Янн:- Меня нужда заставила ,по другому никак нельзя было сделать.
Спасибо за фото, определился с высотой проема, будет 2 метра
-там видно, противовес в бочке с жидкостью?
чтобы привод ворота опускал, а противовес поднимал
-а что, хороший вариант, и привод нужен меньшей мощности!
Сегодня на работе повертел в руках профиль квадратный, окончательно остановился на нем
-буду изучать тему про Раздвижные ворота, думаю раму сделать на из подобии, еще есть трудность, сварки нет, на болтах не вариант делать, расшатаются
Набросал эскиз крепления воротины к основной трубе
(деталь из уголка сделать, или из пластины?
Янн:- Меня нужда заставила ,по другому никак нельзя было сделать. Хотел сперва сделать ,как хотите Вы ,с вращением на оси.Но остановился на этом варианте.
Доброго времени суток!
-спасибо за подсказки, ось планируется из трубы диаметром 100, каркас из квадратного профиля 40*40
Сфотографировал старые ворота:
хочется ставить автомобиль перед окном, а не перед входной дверью, откатные такого не позволят!
-рядом с воротами будет распашная калитка
И возник вопрос, какой ширины и высоты делать воротину?
По высоте проема думается метра 2-2,5, а вот ширина - авто "копейка", в будущем внедорожников-минивэнов не ожидается ))
-с зеркалами около 1300, прибавим расстояние для комфортного выезда-заезда, выходит 2500.
Янн:- Не хотите распашные ворота ,сделайте откатные. Вы представляете какое усилие надо для поднятия ворот Вашей конструкции? Сила будет прямопропорцианальна весу ворот,ось ворот будет ограничивать высоту . Чем выше ворота ,тем они тяжелее. Массивная воротина над головой? А это надо ?
Трубу толстостенную "газовую" не меньше 100 мм. Рама из уголка будет, имхо, сильно тяжелая. Лучше собрать объемный каркас из тонких прямоугольных труб, типа ферм с треугольными ребрами жесткости. каждая ферма приваривается к трубе и усиливается треугольными косынками, хотя бы на четверть высоты ворот. Внизу фермы привариваются в одной широкой прямоугольной трубе. Ворота с одной иди двух сторон обшиваются профнастилом на вытяжных заклепках.
А об откатных воротах не думали - по моему проще и вес значения не имеет.
Спасибо за советы!
Есть еще вопросы:
-подьем планировался сначала ручной, позже гидравлика (про вариант редуктора совсем позабыл
-для оси думаю использовать трубу, с короткими осями на торцах
-раму делать из уголков, но из каких (с размерами ворот не решил еще)
Что скажете?
Если со свободным местом со стороны открывания не напряг - можно и так. Червячный редуктор, мощные шестерни. Ворота к поворотному валу покрепче с усилением приваривать - большая нагрузка на маленькую площадь.
И столбики с автоматическими упорами в поднятом положении ворот не помешают - от греха подальше.
видел ту тему, искал поиском у нас, но там все не то
-представляю себе так:
уже есть два швеллера, два корпуса для подшипников, профлист от забора остался
-шарниры будут сверху, т.е. воротина одна будет, прямоугольная, поворачиватся снизу вверх
Вот примерный рисунок:
Доброго времени суток!
решил заменить старый деревянный забор и ворота, забор готов, осталось поменять ворота
-захотелось сделать подъемные ворота, чтоб была одна створка, с горизонтальной осью вращения!
Если есть какие-то мысли по шарнирам, приводу и конструкции, пишите!
(пока только задумка, но с помощью форума, думаю к осени сделать!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.