LexxM написал :
А Вам приходилось ставить кондиционер с трассой 1,5 или ещё меньше?
Если позволяют условия 1,5 м. непозволительная роскошь.
По поводу вопроса темы- если по науке-то после монтажа начинает заполняться КАРТА КОНТРОЛЬНЫХ ЗАМЕРОВ.В ней много пунктов.Перед включением 4- Сопротивление изоляции,Напряжение питания,Время контроля максимального давления,Показания вакууметра. Второй раздел (Замеры в процессе работы)состоит из 13 пунктов,по последним семи ,таким как Темп.парообразного хладагента до и после компрессора,Температура насыщения,Степень перегрева,Степень переохлаждения и других,определяется нормальная работа сплита.Кстати о гидроударе,компрессор качает газ, а не жидкость,жидкость качают насосы.Если в компрессор попадет жидкость -смерть ему сразу-сравнимо как влить жидкость в воздухоочиститель автомобиля
Fresh написал :
Замасливание испарителя-такое Вам увж. знакомо ?(отступление от темы).,может и причину этого симптома озвучите?,.хотя подсказка в Ваших постах выше..
Что за новости такие ???
Вспомните лучше любезный, при каких обстоятельствах масло картер покидает, тогда может перестанете придумывать несуществующие болячки ...
ломастер написал :
трубы заломаны когда загибали /пихали трубы от испарителя ?
Как всегда Вы правы!Вот про загагулину я и сам в непонятках-петля появилась до или после кончины(?) При первом случае-ответ Тов.Бориски уместен на все сто,со вторым-пошли по ложному пути(о чем в топике идет разговор).
На фото:справо блок фирма поменяла по гарантии(сдох),левый позже(но фирма успела слинять).причина одна,подсказка на первом снимке чуть выше блока.К ремонту не приступали-кризис(мать его!)
Пытается свести стоимость вашей услуги к лимонаду,минимум-делает круглые глаза на Вами предложенную (реальную) сумму.Однозначно Вы ничего не потеряете ,если откажитесь от подобного фрукта..
Клиента проверить путем опроса - на наличие договора, чека, денег, знаний прибора и пожеланий :-)
По поводу гидроудара - обьем хладогента в системе рассчитан на обьем системы по высокой стороне. Не должно быть превышения давления у компрессора. Количество возвращенного хладогента должно соотноситься с производительностью компрессора. То есть исключать понижение подачи на низкой стороне и потерю смазки компрессора. Всякие круги из трубки и прочие загигульные радости с потерей уклона мне кажутся дополнительными препятствиями для нормального маслоснабжения.
Для докипания и очистки хладогента полезно ставить фильтр на обратке. Удорожание на 1000 - 2000, но польза будет.
LexxM написал :
Дык, а споры-то на эту тему к чему привели?
да ни чем - представители " легенд " при своем , я при своем. Никаких доводов, ссылок на тех мануалы ничего не прозвучало - просто надо и все.
А я зря медь не перевожу - я ее в гараж отвожу
Получили практически стихи , вот как ...
ломастер написал :
нужно вакуматор включать тогда уж
Ну, да. Просто я неправильно выразился. Конечно, форвакуумник должен работать.
А фреону не по барабану. Со временем от влаги увеличивается кислотность. Только не знаю точно (в химии не силён) это реакция масла или фреона.
ломастер написал :
я чего то не пойму
Знаете, я тоже не вникал особо в бытовое кондиционирование - это смежный отдел. Коллега поставил себе канальник с трассой 1,5м - у него загнуло клапана. Причину мне назвали именно эту.
Отремонтировал компрессор, удлинил трассу - всё гуд.
PS Я больше автоматикой промышленных приточек занимаюсь. Не судите строго.
LexxM написал :
Это даст не потерю вакуума - об этом мы вообще не говорим - а выкипание влаги из трубопроводов трассы. Влага для фреона - враг.
фреону вообще по барабану есть в нем влага или нет, плохо будет горшку...
если в трассе есть вода в жидкой фазе - вакуум держится не больше 2-3 минут потом замещается парами , для чего держатьто 20 мин ? - нужно вакуматор включать тогда уж
LexxM написал :
а во-вторых гидроудар будет потому, что при короткой трассе не весь фреон перейдет в газ, и жидкарь попадет на вход компрессора.
как весь ваш жидкарь может испариться на 2-3 метрах газовой трубы в изоляции , там теплосъема почти нет - я чего то не пойму ?