Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6466075

Резон, У меня шайбы нет. Она есть в лепсе мшу-230. Кто то в инете об этом говорил... . Так всё таки должен быть зазор между шайбой и гайкой? Или это брак? Или может быть положили по ошибке шайбу или гайку от более мощной лепсе?

По моему там должна быть резиновая "шайба" ещё, толщиной примерно 0,8 мм.(на глаз, не замерял). Поищите в комплекте.

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))

Купил болгарку "ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125". В ней обнаружилась проблема. Расстояние между шайбой и прижимной гайкой, при полной затяжке, приблизительно 1.5 мм. Поэтому диск на 1мм. не прижимается. Прокручивается. Если у кого нибудь есть "ЛЕПСЕ МШУ-0,8-125", подскажите. Какое расстояние между шайбой и прижимной гайкой у Вашей лепсе?

Регистрация: 28.08.2016 Сафоново Сообщений: 271

На Ютьюбе А.М.Брест разбирал на днях 230-ю болгарку этого производителя.Добротная,хотя и со своими минусами(главный минус для меня-мало лака на обмотках).

Представитель компании Регистрация: 07.12.2016 Киров Сообщений: 41

Здравствуйте, приглашаем всех в нашу официальную тему для обсуждения электроинструмента ЛЕПСЕ, ждем Ваших вопросов, отзывов и пожеланий.

Регистрация: 03.10.2012 Чайковский Сообщений: 7

DeWaltMen, прошло достаточно времени, как себя чувствует машинка МШУ-0,8-125? Умерла или жива и здорова? С учетом цен на импортные брендовую технику и низкого качества откровенно китайских машинок планирую прикупить себе такую. Что посоветуете?

DeWaltMen написал :
Да, редуктор тяжёл и следовательно надёжен, я чот сфоткал и на гайку не обратил внимание...
Позже повторю фото. Провода не мешают. Видно конечно, что по-Российски сделано.
Ручка, а ей кто то пользуется?? Машина же считается "одноручная", конечно ручка бывает нужна.
Кожух мешается маленько. Но я подумываю купить малую УШМ с малым обхватом... У нас лежит GA5030, дожидаюсь появления у поставщиков GWS-7-115, но больше мне нравится МШУ-0,6-115М "ЛЕПСЕ", отличнейшая машина! Мала и в размерах, обхвате, безопасна, сподручна, "везде подлезти можно"-это я так считаю.
В редукторе втулка, но не так уж это и плохо. Много споров ведь идёт об этом...
Людям просто навязали, навроде: вот это "хорошо", а это "плохо"...
Пусть там и провода висят, и ручка неказистая, зато из такого материала, который живёт со времен Совдепии-карболит, у меня отвертки от Дедушки остались, до сих пор кручу, тройники-отличный, по сравнению с современными пластмассовыми..
Пусть там и втулка.
Пусть она тяжела покажется.
Но зато нет ей аналогов! За эту стоимость, с такими функциями, такой электронникой!
Аналог стоит раза в 2, а то и в 3 больше!

в редукторе подшипник. у самого такая ушм-хорошая машинка для дома.
минусы-шумная, греется градусов до 65, 115-мало, но можно много где подлезть, пластик конечно совдеп, защита работает от заклинивания (проверено)
плюсы-редуктор железо, подшипники везде, маленькая-как бы большой работал даже не представляю..

Suever написал :
2vakylisa Подшипник фиксируется к корпусу редуктора,естественно с якорем,только не саморезами,болтами.

Это я знаю чьто там шайтой на трёх винтах он прижимается со стороны якоря!Вы лутше скажите,статор у старых просто вставлялся в корпус,а в новых также или уже как у всех прикручивается к корпусу длинными винтами?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

На старых моделях фланец был без этого паза,просто гладкий типа шайбы,с буртом под посадку диска.На 2006 г.в.,уже есть такой паз.

Suever написал :

Не на дисках. На фланце внизу профрезерован паз, который садится на лыски под ключ. Типа, чтоб не провернуло. Не знаю, как сейчас, но на отцовой 2006 гв был такой фланец. Блин галюны пошли чето, нефиг наверное мне ночью в нете сидеть.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

хряк написал :
Обычно сновя с ними идут фланцы под диск с пазом.

Что за паз на дисках?

хряк написал :
Поработала наверное дофига. Обычно все нормально. Обычно сновя с ними идут фланцы под диск с пазом.

Подшипники нужно вовремя менять,хотя лепс 230й трясётся больше чем другие!

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

2vakylisa Подшипник фиксируется к корпусу редуктора,естественно с якорем,только не саморезами,болтами.

sovitalik написал :
Вибрация на доп. ручке страшенная

Поработала наверное дофига. Обычно все нормально. Обычно сновя с ними идут фланцы под с пазом. От этих чудо фланцев осевое биение диска может быть 3 мм и более, от этого может и виьрирует. Если поменять на обычный фланец, всё будет нормально.

Извените Suever,ошибся!Статор как просто вставлен или двумя саморезами к корпусу прикручивается?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

vakylisa написал :
у новых лепсах 230х якорь чем крепится,

На двух подшипниках,все по старому.

Такой вопрос-а у новых лепсах 230х якорь чем крепится,ато у старых знаю,непонаслышке сам ремонтирую, чьто он просто вставлен?

Регистрация: 03.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 2533

Сегодня специально, поюзал немножечко эту Лепсу, под большие круги. Вибрация на доп. ручке страшенная, у мя досих пор левая рука трясётся, а грохот в редукторе это - если в железную бочку насыпать болтов, гаек, шестерёнок разных и скатить эту бочку с высокой горы. Страшное дело. Хотя болгарка не новая уже и сварной ей пилит не по детски.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Solovushka написал :
Ничего криминального в том нет

Верно,криминального нет. Только что бы раскидать и собрать редуктор Лепсе 8-10 летней давности,достаточно было:
1.Отвертка.
2.Молоток
3.Кусок трубы 3/4" (обычно пользовался сантехническим сгоном на 3/4)
и всё.
По сути - на "коленке". Про съемник подшипников не забыл,разбирал (однажды) без него.
Редуктор на девайсах поздних выпусков ,этим набором уже не разберешь...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

Посадка на вал с натягом (тем более термическая) обычный распространенный технологический процесс. Ничего криминального в том нет. Весь вопрос в конкретной реализации у изготовителя.

Stewart написал :

Посмотрел схему. Чет не понял в 9069 еще и втулка в редукторе?

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

хряк написал :
В маките то хоть нет такого?

Makita 9067, 9069, GA7020, GA9020 например.

Stewart написал :

Опа на! Бренды тоже жгут не по детски! В маките то хоть нет такого?

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

хряк написал :
Ладно 900Вт, но на 2 кВт уже не кактит

Откуда такая уверенность? Из того, где приходилось менять такие пары, это ИС, Sparky, Bosch и Elmos. Речь идёт о большой шестерне с посадкой "в натяг" на 230 УШМ мощностью 2000 Вт и выше.

Stewart написал :
Фиолента, Sparky, Bosch, Elmos, Metabo, DeWalt

Вопрос только в их мощности. Ладно 900Вт, но на 2 кВт уже не кактит. читайте пост 52 и все, что за ним, там сказано про рез. рационализаторской деятельности кировчан.

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

хряк Невидел, где тут такое писалось, но посадка шестерни на вал "в натяг" используется у Интерскола, Фиолента, Sparky, Bosch, Elmos, Metabo, DeWalt.... Они все тоже "ЖГУТ"?

А тут была тема про большие кировские болгарки. Писали, что у них зубчатое колесо стали сажать на вал "на горячую", типа для удешевления производства. До такого даже самые отстойные китайцы не додумывались, У них обычно даже на самых отстойных экземплярах шпонка и стопорное кольцо. Так, что отечественный производитель ЖЖОТ!

kyzmich китаянки попадаются и синего цвета,только они ярче от оригинала!Но тоже на саморезах!

Это с 2009 г. коробки стали делать одного цвета - синего. До этого разноцветные.
Китайские кировки в разноцветных коробках, корпус МШУ сине-серого цвета, практически все крепится на саморезах под крестообразную отвертку... Это основные видимые признаки подделки. В Росси, помоему, тоже самое...
На самой МШУ-2.0 до 2009 г. был шильдик с красными буквами, а теперь везде синими с красной надписью "ЛЕПСЕ" (на фото все МШУ оригинал):

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

kyzmich написал :
Вот, кому интересно, видимые отличия подделки от оригинала (это по МШУ 230 ЛЕПСЕ):

Если верить этой ссыли,то у меня они все поддельные были. Это судя по цвету коробки,где-то в 2006 брали точно в оранжевых коробках. Лет 8-10 тому назад были в белых коробках. И шильдики красные,не синие. У первых еще и кожух красный был,у последних светлый (серый что ли).По двум этим признакам (шильдик и коробка)-подделка. По остальным признакам,всё сходится-оригинал. То что машины были не "левые",зуб даю. Первые (ок.2000-2002г) и последние (2006),не много различались устройством редуктора.