Здравствуйте!
Просвятите пожалуйста по поводу двух этих фирм.
Они как-то связаны между собой или нет. Смесители какой из них предпочтительнее.
Продавец на рынке отговаривал от продукции этих фирм и сказал что сейчас лучшие смесители делают скандинавы, и предлагал взять Oras. У кого какое мнение на этот счет.
Спасибо.
2alex078 Есть такой факт. Продавцы последнее время отговаривают брать Грое . когда в прошлом году выбирал смеситель в нескольких крупных точках (в том числе и специализированных) говорили "что угодно, но не смесители Грое .Много возвратов. Шланги и лейки можно брать Смесители берите Ханса или ОРАС финский. Российский Орас не надо " .
я себе поставил Хансгро - мне нравится
кухонный смеситель, со шлангом
душевой смеситель в стену замурованный
душ для раковины с/у с гигиенической лейкой и сифон
очень нравится
модели/артикулы выбирал по сайту hansgrohe.com
потом через инет в sxt.ru заказывал
Как сказать. Например, у меня лейка Гроэ развалилась через полгода (отвалилась та часть, что вращается, переключая режимы - защелки внутри полопались). Хорошо, что удалось оживить посредством клея супермомент. Шланги, кстати, тоже далеко не идеал.
я буквально позавчера поставил три новых смесителя Grohe - в кухню, раковину и на ванну.
на раковине и ванной из одной серии, в кухне - из другой и в другом магазине куплен. оба магазина вполне себе приличные - Максидом и Искрасофт.
в итоге капают те смесители, что на ванной и в кухне - после того, как закроешь кран, достаточно долго (я уж не замерял) потихоньку собираются и падают капли.
слегка офигел я от этого, у меня такое было только с советским смесителем, да и то достаточно было прокладки меня раз в несколько лет.
а тут что менять?
кстати, смеситель на раковине в ванной не капает, а он самый дешевый из этих трех..
возможно, дело в том, что на кухне излив высокой дугой, где неизбежно остается вода, в ванной - душ в трубке которого тоже вода, но, блин, это же проблемы изготовителя, где там вода и что, мне результат нужен, а не нервирующие удары капель по кухонной мойке..
c-u написал :
в итоге капают те смесители, что на ванной и в кухне - после того, как закроешь кран, достаточно долго (я уж не замерял) потихоньку собираются и падают капли.
Капать ничего не должно. Либо где-то нарушена герметичность (например, душевого шланга) и идет подсос воздуха, либо брак картриджа (возможно последний плохо затянут).
c-u написал :
я буквально позавчера поставил три новых смесителя Grohe - в кухню, раковину и на ванну.
на раковине и ванной из одной серии, в кухне - из другой и в другом магазине куплен. оба магазина вполне себе приличные - Максидом и Искрасофт.
в итоге капают те смесители, что на ванной и в кухне - после того, как закроешь кран, достаточно долго (я уж не замерял) потихоньку собираются и падают капли.
слегка офигел я от этого, у меня такое было только с советским смесителем, да и то достаточно было прокладки меня раз в несколько лет.
Какой серии смесители?
В Питере есть СЦ Grohe может стоит туда позвонить?
Возможно плохо протянут картридж. Делается по гарантии.
2c-u Кстати, именно в максиоме на Московском меня отговорили брать Грое. И посоветовали Орас
Плохо подтянут картридж ?????? на двух смесителях??? Извините, Грое позиционируется не как Нонейм (даже не китайский) смеситель за 150-250 руб . И стоит соответствующе -на порядок-два выше .
!A_n_d_y! написал : 2c-u Кстати, именно в максиоме на Московском меня отговорили брать Грое. И посоветовали Орас
если не изменяет память, мы с вами уже обсуждали рекомендации Энергосбыта (когда у них не было Термексов, как они их ругали )
например, в Домовом продавец настойчиво каждому подходящему к стенду впаривал Damixa (я рядом что-то выбирал, поэтому минут десять краем глаза это наблюдал), рассказывая как классно их шарик перемалывает грязь и не выходит из строя, как керамические картриджи. он у всех подходящих спрашивал "а у вас установлены фильтры?", получая в большинстве случаев ответ "нет" воодушевлялся "ну так вот с Damixa и не надо", а по ответу "да", все равно рассказывал насколько надежнее эта фирма .
в Дом Лаверна поливали грязью Орас, "мы вообще прекратили работу с этой фирмой, очень много брака" (и действительно прекратили, видимо, не сошлись по комиссионным или условиям поставки, и уж уверен что качество тут вообще ни при чем).
и про Damixa говорили уже прямо противоположное, что в Домовом - "ну там же шарик, очень скоро будет работать все хуже и хуже, не советуем".
в Максидоме действительно пиарят Орас. точнее, у них назначены на разные секции разные толкачи, я заметил, что у них "картельное соглашение" - если покупатель начал разговаривать с толкачом Делафона, то толкачи Грое уже не будут пытаться ему впарить Грое, да и вообще время на него тратить скорее всего не станут.
собственно, это азбука продаж - зачем ставить человека в позу Буриданова осла.
Kvost написал :
Я об этом уже написал. Странно, что у Гроэ хватает наглости анонсировать тотальный выходной контроль - имхо, крутовато для производителя сантехники.
т.е. надо демонтировать и везти в сервис?
ведь один на стену поставлен (сантехник его аккуратно очень выставил, а теперь демонтировать?), второй вообще с медными трубками.
я может сам и демонтирую, но назад-то ставить опять договариваться с сантехником, терять время, платить за монтаж и выезд
2c-u > если не изменяет память, мы с вами уже обсуждали рекомендации Энергосбыта
было такое. Только и в самом термексе на Благодатной неофициально посоветовали не брать . А по поводу максидома- в прошлом году у них еще было засилье Грое и очень мало Ораса.
2c-u
Не знаю, как в Питере, в Москве достаточно позвонить в сервис-центр Grohe, изложить суть проблемы, и, в течение недели, к вам выезжает мастер и бесплатно устраняет неиправность на месте (но, это если повезет с мастером, некоторые умудряются сделать еще хуже).
c-u написал :
т.е. надо демонтировать и везти в сервис? ведь один на стену поставлен (сантехник его аккуратно очень выставил, а теперь демонтировать?), второй вообще с медными трубками. я может сам и демонтирую, но назад-то ставить опять договариваться с сантехником, терять время, платить за монтаж и выезд
Демонтировать ничего не нужно. Приедут сами. Все же интересно какой серии смесители?
Kvost написал :
Я об этом уже написал. Странно, что у Гроэ хватает наглости анонсировать тотальный выходной контроль - имхо, крутовато для производителя сантехники.
На сегодняшний день ни один производитель арматуры не инвестирует столько средств в тестирование и контроль производственного процесса как Grohe.
100% прверку на воду проходят только термостаты. По обычным смесакам идет выборочно из каждой партии на качество литья, покрытия и т.д. Замечают косяк - всю партию заворачивают. Если бы немцы гнали 100% качественную продукцию, через год на рынке арматуры была бы одна компания - Grohe. Брак бывает у любого производителя. У Grohe прверка идет на каждом этапе производства и поэтому процент брака минимальный. У некоторых производителей вообще нет контроля ни на выходе ни в процессе производства. В любом случае диагноз ставит сервис.
Известный высоким качеством своей продукции бренд Grohe стал лидером на мировом рынке сантехники. Смесители, души и системы инсталляции под маркой Grohe отвечают самым высоким стандартам не только в области дизайна, функциональности и эксплуатации, но так же в плане долговечности и надежности. Система качества Grohe, отвечающая международному стандарту качества ISO 9001 на всех этапах производства ручается за то, что вся продукция будет в равной степени гарантированно качественной. Независимо от того, где она произведена, в Европе, Америке или Азии. Качество Grohe не знает границ.
Господа, будьте реалистами! Ни один производитель не в состоянии обеспечить 100% качество своей продукции. Есть процент брака на выпускаемую партию, у некоторых производителей он может достигать 40-50% от всей партии. Объем партии тоже имеет значение, кто-то производит тысячу, а кто-то сто тысяч. Объективно, у Grohe процент брака 1-2% на 1000 единиц продукции. Если выявляют - тормозят всю партию и шпарят заново. Некоторые не заморачиваются - в коробки и в продажу.
Kvost написал :
Это стандартная, заявляемая всеми цифра. А реальная?...
А кто из производителей заявлял подобную статистику?
Кто из производителей имеет собственную лабораторию
Life test в которой тестируется и доводится продукция
прежде чем она будет запущена в производство.
Не каждый производитель может похвастать, что изделие выпущенное
под его маркой - 100% brand name, от вентиля до упаковки.
Даже инструмент который используется в при производстве смесителей
изготавливается непосредственно на заводах компании.
Что касаемо цифр это данные производителя. Немцы деньги считать
умеют. Если бы процент брака был выше им смысла не было бы вкладываться
в тестирование и контроль производства. Тупо гнали бы план по валу, каждый
квартал меняя дизайн не затрагивая основной цикл производства, как азиатские
братья, а вырученные деньги вкладывали бы в поддержание сервисов.
KgL написал :
А кто из производителей заявлял подобную статистику?
Кто из производителей имеет собственную лабораторию
Life test в которой тестируется и доводится продукция
прежде чем она будет запущена в производство....
Ладно. Ладно. Все поняли что твоя работа както связана с фирмой Гроэ.
Все перечисленные в этой теме смесители заслуживают внимания!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.