BV написал :
технологично с достаточным уровнем надежности
Кому достаточным? Электротехникам? А клиентам?
Первым уровень достаточен, когда рекламационные расходы не превышают трети от чистой прибыли. Не думаю, что клиенты с такой достаточностью согласились бы, если бы знали о ней.
Яркий пример разного подхода к достаточности надежности автомобилей западных компаний и к примеру АвтоВАЗа.
Представления о достаточности меняются с годами.
Vladimir_Vas, пайка в реальных условиях массового домостроения - не проходит, сварка - да,
опрессовка - нет, ваго - нет, СИЗы - да.
Надежность достаточно проверена временем. Аналогия - качественная скрутка (летят тапки ), но обжатая пружиной. В пром оборудовании кантакты с постоянным давлением применяются.
BV написал : Vladimir_Vas, пайка в реальных условиях массового домостроения - не проходит, сварка - да,
опрессовка - нет, ваго - нет, СИЗы - да.
Надежность достаточно проверена временем. Аналогия - качественная скрутка (летят тапки ), но обжатая пружиной. В пром оборудовании кантакты с постоянным давлением применяются.
Да,
Но унас много смекалистых и сообразительных людей(это одно слово но наоборот предыдущим )- вот и начинается-СИЗ на многожильный гибкий провод.
Соединение моножил силовых кабелей на СИЗ -ах имеет еще одно существенное преимущество: даже в самом неудобном месте достаточно просто разобрать узел на отдельные жилы для анализа неполадок и повторно увязать в СИЗ.
А вот разогреть паяльником, потом быстро растащить (чуть-чуть скрученный) узел из 3 – 4 жил у Вас рук не хватит. А если это еще происходит под потолком, в труднодоступном месте, рядом куча проводов, а брызги припоя с жил, а оплавленная изоляция от прогрева? Ни какие коврижки «качества», при этом весьма сомнительные, этого не стоят.
Гы... у меня тут возник вопрос... Да! "квадратная" пружинка СИЗа покоцает жилки многопроволоки - а если она, "жилка" пружинки СИЗа, круглая? Тогда как?