Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1835430

Сдвижные ворота с приводом Sea-Lepus
Год установки: 1998.
Проблема: При закрывании ворот не отключается электродвигатель.
Наиболее вероятная причина: не исправностьь концевого емкостного
датчика и/или платы управления.
Что необходимо сделать:

  • заменить индуктивный концевой датчик
  • или настроить датчик срабатывающий на возникающее усилие.
    Дело в том, что при открывании даже со снятым концевым датчиком при
    достижении воротами крайнего положения (на воротах приварены механические
    ограничители хода) - привод всё-таки останавливается, а при
    закрывании - продолжает работать.
  • дополнительно рассматривается возможность дооснащения фотоэлементами
    или какими-то еще датчиками для обеспечения безопасности.
  • при необходимости провести профилактику редуктора.
  • * также рассматривается вариант замены управляющей автоматики на более
    совершенную. Недостатки старой автоматики: резкий старт и резкая
    остановка привода; при повторном нажатии кнопки ворот на закрывании
    они не останавливаются, а начинают открываться (замена привода в сборе
    крайне нежелательно в виду высокого уровня затрат).

Чего хотим то?

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

Мне нужна электрическая схема

этого блока если есть

с бросите на почту

или как заменить на них датчик он испортился
и как сделать так что бы они закрывались при помощи пульта

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

Если хотите обойтись по-минимуму то наверно стоит по рабоче-крестьянски сделать и все, не наворачивая особо электроникой. Концевики развесть и все. Это получится, если одна воротина откатная - 3-4 концевика, пара/тройка релюх и в принципе все. Чтобы двигатель не так громыхал при пуске - тут надо смотреть что за двигатель, а потом может быть поставить "плавный пуск" или частотник. У Вас задача - даже особо развернуться негде.

Это мое мнение и его не навязываю

Ким а твою схему можно будет встроить дистанционное управление

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

gipos1 написал :
можно будет встроить дистанционное управление

Слепить то можно любого "ежика". Просто надо садиться и химичить. С тем что сейчас в продаже можно сделать все что хочешь.
Хотя сейчас снова посмотрел то что выложили документацию и что-то я не нашел

gipos1 написал :
заменить индуктивный концевой датчик

Ничего подобного в обозначениях не нашел, все сделано на концевиках, за исключением фотоэлемента. Поэтому, мне кажется проще все таки попытаться востановить то что было. Чаще неисправнось в контактах а потом уже в остальном. Наверно лучше начать с этого.

Это мое мнение и его не навязываю

Ким проверил дачик он одну сторону (два провода) показывает 2 кОм а другие два показывают обрыв

дачик залит компаундом так что его да же не разобрать а новый почти под 200 евро стоит что делать не знаю

движок хороший

может посоветуеш где подобрать плату управления взять

сигнал с блока на котором антенна приходит он живой
лампа работает
включение и выключение от ключа тоже приходит

сама плата то же работае но может за место её где не будь можно найти другую и в пихнуть пусть хотя бы работала бы от лучивиков и от пульта больше не чего не надо

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

Иниодногознакапрепинания
Выбывыложилифотодатчиковможетпонятнеесталобы

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

gipos1 написал :
проверил дачик он одну сторону (два провода) показывает 2 кОм а другие два показывают обрыв

Вся беда в том что если что-то написать надо бы в морду лица этого датчика посмотреть, понять для чего он нужен, где стоит и т.д. и т.п. Только после этого можно что-то сказать. А так на пальцах - обычно не получается никогда. Поэтому, правильно прозвучала здесь хорошая мысль

kirich написал :
Вы бы выложили фото датчиков может понятнее стало бы

Сори за исправление первоисточника но так понятнее
Чудес не бывает, главное понять где "самое слабое звено" а потом уже на что-то грешить что стоит 200 евро. Залитое в компаунд спалить то можно но вопрос насколько возможно. Поэтому по-максимуму фото в студию, может чем и поможеться

Это мое мнение и его не навязываю

фот картинка в вордовском документе

Ну что я смотрю здесь специалистов нету по откатным воротам

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

gipos1 Да скорее всего. Их надо искать на специализированных сайтах. А здесь в основном вопросы - любые но не те которые тебе нужны
"Ближе к телу". Процентов на 90 почему-то уверенность в том что этот кусок железяки живой. Почему?
Это обычный датчик, который в космос не летает, движущихся частей в нем нет, ток через него протекает небольшой, поэтому не очень верится что он выйдет из строя. Хотя и это нельзя отметать. Надо как-то уточнить зачем третий провод. Для емкостного датчика достаточно и двух проводов, хотя могу и ошибаться. А так, работа его - кусок воротины наехал в зону датчика, емкость изменилась, что-то сработало. Сейчас у Вас, насколько понял, ворота не останавливаются. Я бы сразу на этой железяке не заморачивался а:

  1. Проверил бы цепь от платы, куда подключен датчик, до места его установки
  2. Проверил бы правильность установки датчика ( зазор между воротиной и датчиком и т.д., короче все что возможно)
    Пока это. Чудес не бывает и не надо сразу лезть далеко. Чаще всего неисправность на поверхности, но всегда начинают лезть в дебри.

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

gipos1 написал :
фот картинка в вордовском документе

Хорошо хоть не в тхт.

Ким написал :
Надо как-то уточнить зачем третий провод.

Скорее всего питание и выход, и это вполне может быть индуктивный датчик.
проверить на каких проводах питание, и прочерить выдает ли датчик сигнал.

kirich А ест ли где не будь платы управления от дельно что бы их можно было бы их со стыковать с этим приводом и радио управвлением

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

kirich написал :
Скорее всего питание и выход, и это вполне может быть индуктивный датчик.

Почему и написал что уточнить бы. Нашел автоматику этой же фирмы но немного не то что надо бы. Так там датчики 2-х проводные. Обозначение бестолковое и непонятное, не поймешь конкретно тип датчика.
Так вот эта схема навела на один вопросик.
А какие датчики стоят на полном открытии ворот и какая защита чтобы ворота не выкатились. По-хорошему тоже должно стоять. Если в этих положениях есть датчики то врядли они иного типа чем тот что на фото. А это было бы хорошо для пробы.

gipos1 написал :
ест ли где не будь платы управления от дельно.....

Конечно есть. Вот только все что Вы перечисляете сделано на одной плате. И если меняете одну плату на другую Вы поменяете все в кучу.

Это мое мнение и его не навязываю

Можно по подробней что именно

и во сколько это выльется

Если можно сделайте фотографии места установки датчика, при закрытых и открытых воротах.
Фото блока управления, саму плату (если открыта).
Возможно не работает часть датчика или не отрегулирован сам датчик (место посадки) или что там за ним (какая нибудь пластина), возможно релюшка на плате управления.
На колодке SN2 (если туда подключается датчик): Проверить напряжение на контактах 1-2, 1-3, должно быть 24в. (при включенном приводе, в зависимости положения ворот или при снятом датчике на обоих контактах должно присутствовать 24 в. судя по приложенной схеме)
Померить сопротивление на тех же контактах, при снятом напряжении и отключенном датчике. (всего скорее стоят реле)
Работает ли кнопка общего стопа?
Если не работает датчик, то можно заменить на пару аналогов (нормально замкнутых судя по схеме)
Осмотреть плату на возможные окисления, плохой пайки, трещин.
Ну и т.д.