Хочу покрасить ворота в гараже - больно они поржавели. Но надо бы сначала ржавчину счистить, а руками ой как не хочется. Вот и решил купить машинку для этого дела. Только какую лучше :вибро или ленточную? Желательно в пределах 100 у.е. и что б не сдохла через день Ближе по цене Einhel Bavaria Bes 125, да только начитался на форумах по жёлтый Einhel и как-то засомневался - уж больно его ругают( а синий говорят ничего).
Болгарка 125мм + круг с "липучкой" + 3-5 фибровых кругов зернистость 60
или
Болгарка 125мм + торцовая мет щетка, ИМХО хуже чем первый вариант, но тоже ничего.
Дрель тоже пойдет, с металическими щетками (насадками) обычно в комплекте несколько разных насадок. Менее производительно чем болгаркой, но лучше чем руками.
Serg написал :
сначала В52 смывка краски, а затем В52 уничтожитель ржавчины.
Смывка на многослойном покрытии плохо работает. По слоям (т.е. 2-5 раз) наносить, раззоришься, и долго (15-20 минут на слой), плюс чистое железо стремительно ржавеет. Еще ошметки краски очень сильно жгут кожу, предохраняться надо тщательно.
Преобразователь ржавчины?! Очень скользкий вопрос, я до конца не уверен, чего больше пользы или вреда. ИМХО
Вам для ворот лучше болгарка с металлической щёткой подойдёт. Она и краску, и ржавчину счистит куда как эффективней шлифмашинки. После неё или обработка преобразователем ржавчины с последующей помывкой, либо просто помывка и краска которая "прямо по ржавчине".
Но вот для штукатурки болгарка со щёткой, да впрочем и чем-то другим, не подойдёт.
***Вы не могли бы пояснить, что за вред может быть от преобразователя ржавчины ?***
Извините что встреваю...
После него деталь надо очень тщательно промывать для удаления всех остатков раствора, иначе эффект станет обратным - коррозия станет еще сильнее. Плюс сразу после применения деталь необходимо защищать консервационными составами или окрашивать.
andrey_o написал :
Еще ошметки краски очень сильно жгут кожу, предохраняться надо тщательно.
Так если крацовкой на болгарке по руке заехать - жечь будет значительно сильнее..
Насчет многослойности - согласен, но это надо всеж изучать проблему, скажем когда мне надо было снять краску с водопроводных труб, то вариантов не было вообще - смывка и стальная щетка.
Перчатки надеваете резиновые и вперед.
andrey_o написал :
Очень скользкий вопрос, я до конца не уверен, чего больше пользы или вреда.
Если соблюдать технологию - безусловно пользы больше. В свое время соляной кислотой убирал ржавчину с ног для стальной ванны - прекрасно отъедает до металла, сразу промыл и покрасил - и десять лет не пятнышка не было.
Alex21 написал :
После него деталь надо очень тщательно промывать для удаления всех остатков раствора, иначе эффект станет обратным - коррозия станет еще сильнее.
В том и фокус, что не везде можно промыть. Например - уголники воротин, если под них попадет, как промыть? Потом, тщательно сушить требуется, опять же есть проблемные места.
Действительно - автомойки на что? На худой конец - банальное изобретение дворовой детворы под названием "брызгалка": изготовленное на базе 1,5-2 л бутылки станет вполне работоспосбным помывочным средством.
***Потом, тщательно сушить требуется, опять же есть проблемные места.***
Средства - от банальной паяльной лампы до промышленного фена.
Недавно зачищал от нескольких слоев краски плоскую металл. батареюотопления и трубу.
Б52 - помогает слабо, воздействует только на верхний слой. Да и цена банки(120 р) отпугивает. По моим расчетам , для моей задачи понадобилось бы 3-4 банки.
Помогла карщетка - 1,5 штуки по 35 ру. от Fit + 2 часа работы.
Много читал долго угорал,все делается проще не слушайте ни кого ржа все сьест
Мой Вам совет меняйте ворота к чертовой матери. Не прикасайтесь к ним болгарка убьет,смывка отравит,перфоратор покалечит,фен обожгет.А оно Вам это надо?