Уважаемые мастера!
Подскажите как можно отремонтировать теплообменник газовой колонки Юнкерс Бош. Срок гарантии закончился полгода назад. Теплообменник начал протекать по месту стыка, паять мастера отказываются, т.к. сплав сложный, могут дырку сделать еще больше. Возможно ли как-то сделать холодную спайку - спец пластилином или еще что-то сделать. Течь не большая, колонкой продолжаем пользоваться - 1 литр набегает за несколько дней.
Если с помощью обычного 100 вт. паяльника не запаять, то только менять. Горелкой паять там стремно. Нормальные мастера все запаяют. Температура там невысокая, поэтому обычный оловянно-свинцовый припой замечательно все держит. Главное правильный флюс подобрать. Индезиты и элекролюксы сам неоднократно запаивал ПОСом. Возвратов не было.
Заменить сам теплообменник.
Но на родной бошевский невыгодно менять экономически - стоит около 10 тыр - лучше купить
новую нормальную колонку и , желательно не БОШ.
Выбирайте из MORA TOP, Beretta, Ariston.
P.S. В Питере некоторые мастера в БОШи ставят теплообменники от НЕВЫ (около 3 тыр)
Какие-то есть совпадения в типоразмерах между определенными моделями. Конкретики не знаю.
здравствуйте, скажите пожалуйста электронный блок у колонок юнкерса, почему может выходить из строя? Объяснения сервисного мастера из-за перепадов напряжения в сети. мне как то не понятно, в сеть же колонка не подключена. Кто с этим сталкивался? Я просто уже 3 раз его менять буду, по цене это я уже 3 обычных колонки могла бы купить Может быть все таки купить с пьезоподжигом и не страдать.
Спасибо за ответы, а не подскажите, этот самый блок нужен только юнкеровский или все таки можно другой более дешевой фирмы купить. и как колонка будет работать с неродным блоком? меня все таки интересует безопасность. как то не хочется чтобы пятиэтажка родная взорвалась
annamir написал :
а не подскажите, этот самый блок нужен только юнкеровский или все таки можно другой более дешевой фирмы купить. и как колонка будет работать с неродным блоком? меня все таки интересует безопасность. как то не хочется чтобы пятиэтажка родная взорвалась
Немного денег добавте иприобретите новую нормальную колонку-тогда и дом ваш цел останется и у вас беспокойств не будет,опять-же гарантия на колонку.А если будете менять блок неизвестно что из этого выйдет,да и по деньгам-блок+усановка+наладка+... и т.д.Скупой платит дважды.Не стоит на этом экономить-впоследствие скажется.
annamir написал :
здравствуйте, скажите пожалуйста электронный блок у колонок юнкерса, почему может выходить из строя? Объяснения сервисного мастера из-за перепадов напряжения в сети. мне как то не понятно, в сеть же колонка не подключена. Кто с этим сталкивался? Я просто уже 3 раз его менять буду, по цене это я уже 3 обычных колонки могла бы купить Может быть все таки купить с пьезоподжигом и не страдать.
Колонка Junkers WR-10B.
Не отработав и года колонка подарила первый отказ - перестала включаться горелка (но запальник загорался). Причина - пробой полевого транзистора Q2 в электронном блоке управления (без него схема не чувствует горящий запальник и не хочет открывать клапан горелки). Заменил пробитый транзистор на КП303В (КП303Б тоже должен подойти). Славно получилось, однако через месяц опять отказ. Снова заменил транзистор, но его едва хватило на пару месяцев... Вот влип. Терпение уже на исходе - хоть расходы и смешные, но горячая вода - не пустячок и ждать не может.
В третий раз "подложил соломки" - заменив транзистор (Q2), зашунтировал цепь его затвора варистором типа 390KD07 (39V), т.е.добавил в схему новый компонент. Такая защита оказалась достаточной - колонка обрела новую жизнь и 3 года только радует!
Говорить о "прямом попадании в цель" воздержусь, скорее найденным решением удалось устранить лишь последствия от проблемы, а она так и сидит в этом экземпляре колонки (м.б. в высоковольтном хозяйстве?). Но водичка-то теплая!
dmvt1, если коэффициент расширения совпадет с медью, то будет держаться хорошо. И еще тут рекомендовал форумчанин закрыть силиконовым термостойким герметиком (клей-герметиком) для двигателей и сверху медная заплатка на проводах через 4 дырки в корпусе теплообменника. Провода наверное из нержавейки лучше использовать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.