Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1843046

В начале января взял в ОБИ (что на Варшавке) Перфоратор Bosch PBH2800RE. Когда уже на проверке оформляли гарантию заметил, что подтекает масло. Пошёл поменял на другой, предварительно проверив, что подтеканий нет. И вот после 5-ти месяцев, за которые им почти и не пользовался, стала выделяться смазка и из этого экземпляра. Что делать? Сдавать в гарантийку не хотелось бы, по крайней мере сейчас, т.к. как раз именно сейчас предстоят работы, где перфоратор будет использоваться по полной и ждать возврата из гарантийки - это сломать все планы.
Так вот вопрос: можно ли использовать перфоратор с таким дефектом или всё бросать и нести в сервис ?

Отнести в сервис (оно надежнее и Вам спокойнее будет), там вам заменят (или добавят смазку). По времени это не долго. Но в принципе (если машинка не потеряла много базового масла из смазки) то ничего страшного.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

2Swap 23 А год выпуска Вашего перфа (не покупки) какой?

В сервис обращаться нужно,или сами,если не боитесь вскрывайте.Масло попадет на крыльчатку,если уже не там,при работе его занесёт в двигатель,щёточный узел.Это если течь на стыке редуктора с двигателем.Оно Вам надо? Потом чистить замучаетесь,или кто-то замучается... (наверное).Добавлять к расслоившейся (скорее всего так) смазке новую,ни к чему. Вскрывать,мыть/чистить/возможно менять уплотнитель,закладывать новую смазку.

А кто говорит, что смазка расслоилась? Не дождетесь , не та смазка. Просто базовое масло, выделяемое из загустителя, просачивается через уплотнение (если оно не повреждено...). Из таких-же соображений вскрывал Метабу (отрезной станок) нашел смазку в чудесном состоянии. Можно просто доложить. Но скорее всего проблема преувеличена... Если все масло уйдет ... Но тогда вся коробка будет в масле.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

kluchnik написал :
А кто говорит, что смазка расслоилась?

Ни кто не скажет,пока не вскроешь, "скорее всего так"-это предположение. Вот и спросил про год выпуска.

kluchnik написал :
не та смазка.

Да...из космоса,с инопланетных кораблей...на зелёном Боше.

kluchnik написал :
Просто базовое масло, выделяемое из загустителя, просачивается через уплотнение

Этого быть не должно,что тому причина,надо вскрывать/смотреть.

Да почему ж инопланетная - зеленые пепелацы бош (как и синие), летают на fuchs... Из космического у фукса только цены на смазочные материалы...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Suever написал :
возможно менять уплотнитель

90% что точно.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

kluchnik написал :
Да почему ж инопланетная

Сами спросили,сами ответили :

kluchnik написал :
Из космического...только цены на смазочные материалы

Верно,в остальном всё как на грешной Земле...

Год выпуска 2009, купил 6 января 2010 года. Странно, что первый экземпляр был с течью, поменял, но второй потёк тоже. Что же это за Bosch такой? С таким же успехом мог бы купить какой-нибудь Bort или ещё что-нибудь в этом роде и получить тот же гемор. Платишь деньги за качество и всё-равно получаешь геморой. А на шильдике ( на самом инструменте ) стоит "made in Germany". Вот так.

Swap 23 написал :
Платишь деньги за качество и всё-равно получаешь геморой

Это конечно косяк боша. Но он же зелёный. Настоящее качество это синий.

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Stavrast написал :
Но он же зелёный.

Посмотрел его цену (в инете),судя по ней он синей синего должен быть.

Нет. Он зелёный.

Suever написал :
Посмотрел его цену (в инете),судя по ней он синей синего должен быть

Видимо пол цены за дизайн

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

А вторая половина за зелёный краситель.