Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1844191

В теме о Евровидении затронули тему пения под фонограмму.Ну наверно раз люди знают что будет фанерный концерт и тем не менее идут и несут свои деньги это имеет право на жизнь.Но не следует ли закон обязывающий устроителей в таком случае писать на афишах что то вроде :концерт сопровождается фонограммой.Ну чтоб не только продвинутые а и все зрители знали что заплатили они не за пение а за возможность полюбоваться на живую "звезду".

Звёзды к нам в страну заглядывают крайне редко и поют по большей мере без фанеры. Либо это не концерт, а действительно "посмотреть на легенду".
А ради тех, кто ходит на остальные концерты, ИМХО не стоит беспокоиться.

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2517

Flier написал :
концерт сопровождается фонограммой.

Именно так. "Молоко" или "молочный напиток".
Или за "фанеру" платить цветными ксерокопиями денег.

Если наши звезды начнут петь вживую...думаю, мало найдется желающих слушать их "пение".

gabik написал :
Если наши звезды начнут петь вживую

Вы хотели сказать "звезды" (в кавычках) ?
Что-то настоящих звезд я не наблюдаю сейчас.

Для того, чтобы послушать фанеру, мне достаточно включить радио или взять диск и скормить его центру. А на афишах должно быть написано - "концерт под фонограмму" и не важно, минусовая она или полная.

Почему до сих пор люди ходят слушать оперу? Представляете себе оперу под фанеру?

Топтоп написал :
Представляете себе оперу под фанеру?

Или концерт симфонического оркестра, где музыканты только изображают пантомимой , что играют .

Реставратор написал :
Или концерт симфонического оркестра, где музыканты только изображают пантомимой , что играют .

Ну вообще им проще.Пальцы стереть от игры сложнее чем сорвать голос от кучи концертов. По моему ещё проблема в разнице способов заработка на музыке у нас и на Западе.Если я правильно понимаю то у "них" основной доход артиста составляют отчисления от продажи компакт дисков ,а концерты даются в основном для рекламы оных.У нас же наоборот,главный доход в силу пиратства и наверно ещё кучи факторов именно от концертов.А голос он не железный.Другое дело что совсем уж безголосые типа зайки только на фанере и выезжают.

Flier написал :
главный доход в силу пиратства

Мне кажется народ ходит на такие концерты в основном по всей нашей необъятной Родине, потому как далеко не в каждом городе или поселке есть театр, не говоря уже про оперу (оперетту наконец)... или например музей. Это просто разновидность культурного досуга. А отчисления от продаж вопрос мне кажется настолько темный в нашей стране, что лучше его не освещать... В силу неконтролируемости тиражей даже в пределах одного завода Вот и получается, что посмотреть на живого немого приходит больше. Да и один билет стоит в разы дороже одного диска.
Ну и никто не запрещает вроде клонировать великого немого певца, как это делал небезызвестный Мираж... и чесать, чесать, чесать...

P.S. А с фанерой и оркестр/группу возить не надо - серьезный плюс при гастролях!

Топтоп написал :
Мне кажется народ ходит на такие концерты в основном по всей нашей необъятной Родине, потому как далеко не в каждом городе или поселке есть театр, не говоря уже про оперу (оперетту наконец)... или например музей.

Не совсем так - музей есть в каждой деревне, да и театр, в любом, более менее большом городе. А в города поменьше гастролёры и не ездят.
А ходит народ на эти концерты потому, что, как бы помягче сказать, не наелся он ещё дешевки... Это касается не только концертов, а так же и стройматериалов, детских игрушек, бытовой техники, услуг, да вообще практически всего...

*abс* написал :
А ходит народ на эти концерты потому, что, как бы помягче сказать, не наелся он ещё дешевки...

а некоторые и не наедаются... у некоторых мировоззрение такое...

Анита написал :
у некоторых мировоззрение такое...

Но в конце то концов дерьмо должно надоесть?

*abс* написал :
Но в конце то концов дерьмо должно надоесть?

та неее ))) бывает не надоедает ))) как говорицца: слаще морковки ничего не пробовали (и, что характерно, не хотим!)

Анита написал :
та неее ))) бывает не надоедает ))) как говорицца: слаще морковки ничего не пробовали (и, что характерно, не хотим!)

Ну может конечно и есть любители потолкаться в каком нибудь цирке, понюхать вонь и послушать всякую муть под фанеру... ИМХО, разновидность извращения

*abс* написал :
послушать всякую муть под фанеру...

насчет цирка не знаю, а вот муть послушать есть любители...

Flier написал :
е.Если я правильно понимаю то у "них" основной доход артиста составляют отчисления от продажи компакт дисков ,а концерты даются в основном для рекламы оных.У нас же наоборот,главный доход в силу пиратства и наверно ещё кучи факторов именно от концертов.

Мне кажется эту байку придумали сами фонограмщики в свое оправдание. У нас город провинциальный,культурными десантами неизбалованный. Но иногда бывает и на нашей улице праздник. Например Земфира-при очень умеренных ценах был очень душевный,высокопрофессиональный и абсолютно живой концерт. Тоже можно сказать и про Чайф,Алису,Вопли Видоплясова. Цены они ставят в пределах возможностей среднего студента и выкладываются в живую полностью. С другой стороны абсолютно безголосые чудовища вроде Орбакайте и прочих Лолит. Цены задраны вдвое-втрое,фанера, плюс так называемый "балет" чтобы прикрыть и замаскировать свою бездарность-а его ведь тоже нужно кормить. Мне кажется наличие фанеры на концерте определяется просто степенью наглости "звезды". П.С. На западе многие исполнители сами выкладывают свои альбомы в инет для свободной скачки и нормально себя чувствуют при этом.

Петь вживую-это величайший труд,особенно если репертуар не примитивные песенки тру-ля-ля в одну октаву.

gabik написал :
Петь вживую-это величайший труд,особенно если репертуар не примитивные песенки тру-ля-ля в одну октаву.

А Вы думаете уголек в шахте долбить или на полярной станции торчать легкий труд? Кто не умеет петь в живую (или не хочет) пускай меняет профессию.

gabik написал :
Петь вживую-это величайший труд

Ну а деньги то за что получают? За тру-ля-ля под фанеру?

SHMS написал :
А Вы думаете уголек в шахте долбить или на полярной станции торчать легкий труд?

Каждый вправе сам выбирать свой жизненный путь.Кто-то поет,кто-то уголек добывает.
Есть спрос-есть предложение.

SHMS написал :
Кто не умеет петь в живую (или не хочет) пускай меняет профессию.

При нынешнем состоянии дел в этой "отрасли" вживую петь никто не собирается,тем более потребителю,по-моему,в большей части-все равно.

*abс* написал :
Ну а деньги то за что получают? За тру-ля-ля под фанеру?

Ага,за зрелиСче.По-большей части низкопробное.

Почему Магомаев в одно непрекрасное время взял и "испарился"?
Зато появилось множество,я бы сказал куча( действительно-куча)"талантов".

....Вы еще не знаете сколько в Татарстане певцов,на каждого жителя по одному...

мдя...в нормальных странах за пение под фанеру тухлыми помидорами забросают не взирая на регалии. А у нас пипл хавает. такой мы народ.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Basil79 написал :
в нормальных странах за пение под фанеру тухлыми помидорами забросают

Скока времени они там в студиях записывают то, к чему мы привыкли слушать, добиваясь идеального звучания? Тужатца, пыжатца, потом туча звукорежиссёров всю эту кашу варит. Получают качественный ПРОДУКТ.
И я к нему уже привык. И какого я пойду теперь слушать того певца "вживую"? Я заранее знаю, что чтобы ему с ходу хоть что-то похожее на студийное звучание вымучить, он должен смирно встать к микрофону в третью позицию и всё равно будет мало похожего, пусть даже и не пустит петуха и не сфальшивит. А уж о зрелище, шоу, и речи не идёт, запыхаетца через пять минут. И на кой мне это надо... да и ему тоже. Чай, не опера.

Шихаэль Мума написал :
Скока времени они там в студиях записывают то, к чему мы привыкли слушать, добиваясь идеального звучания? Тужатца, пыжатца, потом туча звукорежиссёров всю эту кашу варит. Получают качественный ПРОДУКТ.
И я к нему уже привык. И какого я пойду теперь слушать того певца "вживую"? Я заранее знаю, что чтобы ему с ходу хоть что-то похожее на студийное звучание вымучить, он должен смирно встать к микрофону в третью позицию и всё равно будет мало похожего, пусть даже и не пустит петуха и не сфальшивит. А уж о зрелище, шоу, и речи не идёт, запыхаетца через пять минут. И на кой мне это надо... да и ему тоже. Чай, не опера.

это Вы о какой музыке говорите?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

А то что эти певцы не душу изливают, а механически повторяют чужой текст заученный на репетициях, это мошенничество или как?

Muxa написал :
А то что эти певцы не душу изливают, а механически повторяют чужой текст заученный на репетициях, это мошенничество или как?

Это-нет,каждому своё.Иначе бы только авторам текста(специально не называю их поэтами) пришлось бы петь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Flier написал :
Иначе бы только авторам текста(специально не называю их поэтами) пришлось бы петь.

А чем же это (чужая) заранее записанная и отточенная фонограмма отличается о (чужого) заранее написанного и отточенного текста?

Muxa написал :
А чем же это (чужая) заранее записанная и отточенная фонограмма отличается о (чужого) заранее написанного и отточенного текста?

Автор текста получает гонорар за песню,а певец -вознаграждение в виде части сборов за ПЕНИЕ, а не открывание рта.Вопрос не в том можно или нельзя петь под фонограмму,вопрос в том мошенничество это или нет когда об этом на афише не сообщают.

Flier написал :
мошенничество это или нет когда об этом на афише не сообщают.

это всегда мошенничество.
или, если без фонограммы никто не поет - вымогательство.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

werefish написал :
это всегда мошенничество

да какое же это мошенничество, если заведомо уже все знают?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

LN написал :
если заведомо уже все знают?

Дело не в том что знают, а в том чего хотят.

Раз не соответсвует мечтательным ожиданиям - мошенничество.