Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1847485

Нет, я его предложил исключительно по экстерьеру.
Я считаю Аурис дурацкой моделью для снобов, и, видимо, не ошибаюсь.
Вот у меня не было Ауриса

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2Burrdozel аффтара интересует судзуки.меня,кстати.тоже.а насчет того что я не понял с первого раза-у Вас был реальный опыт владения Аурисом?у меня вот был.

2Pitbul
Я попытался предложить топикстартеру то, что (по моему мнению) могло бы его заинтересовать. Я так понял его вкус.
Если бы Muxa спросил, какую бы ему машинку купить тыщ за 600-700, я бы ему посоветовал, естественно, Приуса. Но он же не спрашивал.
Да и Приус не каждому ... ээээ... по плечу....

Если Вы не поняли с одного раза, почему я посоветовал Ауриса, то и не поймете при любых моих дальнейших объяснениях, только новые (ненужные) вопросы возникнут.
Мы с Вами давно выяснили, что разговариваем на разных языках. Так что не вижу перспектив.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

Burrdozel написал :
Сравнительно дорогая машина.

с чем сравнивать смотря...по мне так обычный бюджетный недопривод.

Burrdozel написал :
Экстерьер впечатляющий

спорное утверждение.стремненькая она.ток что диски на 17"

Burrdozel написал :
Понты.

в чем?

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

А я уже пять лет гоняю на Сузуки-Лиана, прототип SX4.
Полный привод с вискомуфтой, зимой прет нормально, но ... очень низкая - просвет всего 150 мм, поставил защиту питерскую от феррум, ещё 3 см меньше, около 120 мм.
А ещё - после 50 000 км поменял подшипники ступиц, дерьмовые оказались, хотя и фирмы Koyo.
Купил от блюпринт - те же Koyo, но качество нормальное. Счас пробег 135000 км.
Ещё сюрприз: задние покрышки изнашиваются сильнее, хотя привод передний.
Фотка подшипника Koyo:

Сравнительно дорогая машина.
Экстерьер впечатляющий (когда появился, сильно выделялся из потока- как Мазда6).
Понты.
А что?

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2Burrdozelа в чем заключаеться статусность ауриса?кроме частых посещений сервиса.

Соглашусь с предыдущим оратором.
Надо брать машинку с нормальным соотношением объём/мощность, не с перефорсированным, как сейчас "модно".
Вот была у меня Мазда626 2000куб.см., а мощность 92 л.с....
На малых оборотах, не напрягаясь, пёрла как танк...
Сейчас, правда, таких не выделывают.

Muxa А вторичный рынок не рассматриваете? Можно тыщ на 400 очень приличный и практичный автомобиль купить...
А уж за 500-700 можно очень приличного и статусного Ауриса взять...

Кстати, не праздный вопрос: а чего вы делаете с автомобилем? Для чего он Вам- от этого и выбор должен исходить...
Экстерьер- одно, доски возить- другое...

Добавил:
А вот здесь чего-то много битых машин 2007-8-9 годов... Настораживает... Сравните с другими машинами...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

не знаю как насчет СХ4, но друг купил сузуку Вагон Р, "зеленая" зона такометра до 7500 оборотов впечатляет :-)

правда масло при этом жрет, как паровоз!! Но, тем не менее, постоянно держать тахометр на 4000 оборотах, чтобы более-менее ехать, это нифига не удобна ни в городе ни по сопкам :-(
(Пы.Сы., когда выбирал машину, были модели до 9000 оборотов! расход масла, как у мотоцикла! :-) )

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..Интернет большой.. ..в основном - ..
..что глаз резануло: резина R16 (дорогая) и дорожный просвет меньше "жЫгулёвского". А за 720тыр. можно и посолиднее машину подискать, ИМХО..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

probkin написал :
А на www.autoexpert.ru информации маловато?

источники разные нужны,
источники разные важны

А на www.autoexpert.ru информации маловато?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Старушка уздеу подхватила волчанку, аутоимунное, системное и болезнь Вилсона.

Подозреваю что долго не проживёт.

Приходится выбирать что-то новое.

Suzuki SX4 выглядит прикольно.

Какие у неё генетические плюсы/минусы?