Кто сталкивался , сильно они отличаются от десяток и одиннадцатых собранных ранее на ВаЗе ?
а то слышал украинцы чуть ли ни заднеприводными их делать собираются
С качеством как везде на постсоветском пространстве. Привозят с России кузова, привозят машкомплекты, собирают... у кого как руки выросли. После сборки гоняют по юго-западному району километров 10, если колесья не отпали - уходит к дилеру. И года два как кузова варят у нас на заводе. Лакокрасочное средней паршивости. Особого негатива и страшилок не слышал и не встречал.
+1
имею старенькую 11ю от ваза, окрашена в металлик.Смотрел на богдана(стоит заманчиво, всего 280тыр голое новье за 1,6двигун и 16V) покрашена паршивенько..как бы пупырышками и бугорками, С пылеудалением из малярной камеры походу проблемы. Примерно так хачи в гаражах компрессором красят от руки...
в остальном-салон европанель, внутри сипатишно по Вазовским меркам
сзади стремные заглушки на месте где у Ваза висит шильдик Ladа 111
в чем причудливый оскал маркетинга таскать кузова и комплекты на окраину , а затем тягать обратно не очень понимаю.
грохотайло написал :
Они десятку сейчас целиком изготавливают. ВАЗ её уже не производит
Ок, теперь понятно))
манагеры в салоне втиирали что все до последней гайки с Автоваза, и в хохляндии лишь сборка, вот и задымился мозг с лихого закрута маркетинговой мысли...
Ну так и есть! Все идет с автоваза и сопутствующих предприятий. Посему и "болячки" одинаковые. Но кузова варят и у нас. Вчера видел шли два автовоза в 63-й регион. Седаны, универсалы и пикапы. Удивило что диски на одних машинах стальные, на других легкосплавные независимо от модели.
PS: ..давно-давно попался в руки каталог Ford Taunas 1976 года: три кузова, четыре двигателя, три коробки и три трансмиссии, две стоковых подвески плюс комплекты: усиленый и для "спортивной езды"..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.