Примерно так и думал,смущает то ,что внутр.диам. первого подш.(что повыше) меньше внутр.диам.нижнего,получается на конце якоря должна быть втулка,но её не видно.
Спасибо за ответ.
День добрый.Други ,кто знает каким образом 10тыс. оборотов якоря,преобразуются в постепенное наращивание оборотов шлиф подошвы,вышеобозначенной шлифмаш.
На сайте ЭНКОРа есть PDFка,разобранной орбиталки.Имеется два радиальных подшипника якоря(с ними всё ясно,верхн.,нижн.)и ниже нижнего подш. ещё один,тоже простой радиальный шариковый,дальше план-шайба(в которой очевидно он(подш.) стоит со смещением) к которой 4мя винтами крепится сама подошва(с нажд.) не могу понять где идёт предача момента.
Совет-купи ,разбери,поймёшь- оставим до момента,когда надо будет понять смысл работы новейшего процессора.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.