Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1850794

Сегодня купил болгарку. При установке регулятора оборотов менее 4 после включения ощущается вначале легкое подергивание (старт), а затем повторное легкое поддергивание. Если установка оборотов более 4 (высокие обороты), то дерганья не ощущается. Такое впечатление, что что-то до включается (как будто повторный старт) - или муфта или электроника. Если выключить болгарку, но не дожидаться чтобы обороты полностью упали то подергивания нет.
Это нормально? Срочно нужен ответ если что-то не так, то поеду завтра менять.
Включал болгарку без регулятора - там стандартно легкое подергивание в момент старта.
В Метабе 9-125 такого нет.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Было такое. Попробуйте поиском. Вроде, не баг, но и не фича...
Просто особенность.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Видал я ... такие "особенности".... за такие деньги - это косяк, было в теме Bosch Team.

Gold_eggs написал :
Видал я ... такие "особенности".... за такие деньги - это косяк, было в теме Bosch Team

Спасибо за ссылку. Если судить по сообщениям, то это может быть таки косяк электроники. Некоторые пользуются давно и нет такого, а некоторым не повезло. Bosch Team - даже приглашал в сервис центр по этому вопросу.
Владельцы - у кого еще такое наблюдается ил нет?

У меня модель 15-125 CITH.
Описанного эффекта не замечал, но и скорость ниже "4" если использовал, то редко. Завтра проверю.
Хинт: включаем болгарку на скорости "4", далее ставим на более низкую.

Kraken написал :
У меня модель 15-125 CITH.
Описанного эффекта не замечал, но и скорость ниже "4" если использовал, то редко. Завтра проверю.
Хинт: включаем болгарку на скорости "4", далее ставим на более низкую.

Если судить по теме Bosch Team, то подобные проблемы как у моделей CITH так и CIEH.

Болгарку взял вчера. Выбор был из двух которые в наличии. В первой подергивание было на всех скоростях. Взял ту у которой это проявлялось только, когда скорость 4 и меньше. Больше выбора нет. Тестировал без диска и шайбы. Читал, что с ними дерганье заметно меньше. Подобная модель, но без регулятора дерганья не имела.

Вот мнение одного из пользователей по этому поводу из темы Bosch Team на 13 странице

Телепузик написал :
Конечно, если добавить количество оборотов до максимума, то проблем и на Bosch GWS 15-125 CITH V нет. Но мне то нужна УШМ именно с регулировкой, для работы на малых оборотах, именно поэтому и выбрана такая модель.
Представьте себе, что Ваш автомобиль при нажатии на педаль газа не плавно набирает скорость, а спустя несколько секунд после нажатия еще и резко дергается. Конечно можно всегда ездить с нажатой до упора педалью газа, но зачем тогда покупать такой автомобиль?

Как писали если заниматься, например полировкой, то можно повредить деталь в момент такого дерганья.

Регистрация: 19.09.2009 Новосибирск Сообщений: 849

Добрый день
почти год являюсь счастливым обладателем УШМ
BOSCH GWS 15-125 CITH
радует комплектация - антивибрационная ручка, быстрозажимная гайка, чемодан.
радует мощность - 1500Вт при длительной работе с бетоном очень даже нужны.
не радует шум редуктора - вроде где-то на форуме кто-то писал, что есть болгарки у которых там как-то по-другому все организованно. но тут нюанс - эта модель Боша имеет всякие защиты от заклинивания, т.е. когда идете по бетону, прижимаете пильный диск сильнее... тут другая заклинит и здохнет, а эта своими 1,5кВт пилит-пилит, а если уж совсем зажать - редуктор не умрет. так что тоже
доволен.

по поводу проблемы с некими двойными стартами на малых оборотах: последние дня три уже обдираю краску с стен ванны&туалета. у меня там уникальный случай - не знаю уж как так зашпаклевали-закрасили. сначала пытался стамеской, содрал 2м*2 сточилось пол-стамески (стамеска была хорошей фирмы). пробовал химические штуки для снятия краски - еле как снимают один слой этой краски. сейчас газовой горелкой сжигаю краску, затем уже болгаркой с насадкой проволочной. эта насадка - по паспорту до 8000 оборотов в минуту. ставил и на "1" и на "2"... по ощущениям лучше всего сдирает на "3". работал уже так часов 10 - если считать время работы болгарки. никаких особенностей или необычностей в старте болгарки не заметил. редуктор на "1" шумит немного не так... ну это понятно. пуск-стоп как обычно.
т.к. у Боша есть гарантия на 3и года - регистрируйтесь на сайте и гоняйте ее по-максимуму. если косяк есть - за 3и года успеете его проявить. и Вам все починят. т.к. в сервисах никто не будет перепаивать элементы в электронике - Вам тупо поставят новый блок управления...

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2252

у мну есть BOSCH GWS 15-125 CITH
служит уже года 3.
накаких подёргиваний не было ни разу. ни на полных оборотах, ни на уменьшеных.
болгарка используется на точных работах, так что косяки полюбому заметил бы сразу.

to NickVectra:
Если за эти деньги чем-то недовольны - однозначно нести взад! Брэнд для того и покупается, что бы иметь безкомпромиссное качество. Это китаю за небольшие деньги можно что-то ещё простить, а Бошу...

nomad написал :
Если за эти деньги чем-то недовольны - однозначно нести взад! Брэнд для того и покупается, что бы иметь безкомпромиссное качество. Это китаю за небольшие деньги можно что-то ещё простить, а Бошу...

Полностью с Вами согласен. Только перед тем как предъявлять претензии хотелось бы уточнить, что это не особенности модели. Еще раз сегодня показал коллегам их мнение, что скорее всего это не электроника, а механика.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Хозяин-барин.

  1. нет идеальных устройств.
  2. если есть возможность поменять на лучшее (например, на неглючный экземпляр) - почему бы и нет?

n-p-n написал :
если есть возможность поменять на лучшее (например, на неглючный экземпляр) - почему бы и нет?

Только что звонил в сервис боша. Сказали, что это нормально. При первоначальном старте идет разгон и электроника проверят мощность. Затем идет установка скорости. Это особенность Бош.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

NickVectra написал :
их мнение, что скорее всего это не электроника, а механика

абсолютно необосновано
Если жить мешает - сдавайте, чем раньше, тем лучше. Елси не мешает, можно оставить.
У всех есть недостатки. Бренд - не бренд.

Регистрация: 25.12.2008 Макеевка Сообщений: 162

NickVectra написал :
При первоначальном старте идет разгон и электроника проверят мощность. Затем идет установка скорости. Это особенность Бош.

Наверное, не столько особенность Бош, сколько присутствие констаматики и, собственно, работа самой констаматики.

Canon написал :
Наверное, не столько особенность Бош, сколько присутствие констаматики и, собственно, работа самой констаматики.

Смирился. Оставляю Бош. Прошел регистрацию на сайте и распечатал гарантийный талон на 3 года.
Осталось найти удобный чемодан и решить нужна ли мне SDS click.
Выбор болгарки делал на основе опросного листа конференции. К сожалению об этой особенности там не писали, а заглянуть в соседнюю тему ума не хватило, вот и было первое разочарование.
Спасибо всем за обсуждение.

NickVectra написал :
Смирился. Оставляю Бош.

А где покупали, если не секрет? Не в Бегемоте случаем?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

NickVectra написал :
решить нужна ли мне SDS click

бюждетнее АЕГ.
У меня есть обе. Разницы (в эксплуатации) не замечаю. Бошевская дороже. Я-то её взял в комплекте с УШМ. Так намного дешевле.

Регистрация: 22.02.2008 Москва Сообщений: 180

У моей такого подергивания не замечал.
Присмотрюсь конечно, может и не обращал внимания, но вот как раз сегодня на третей скорости шлифовал и несколько выходных подряд активно использовал на разных скоростях.

В основном использую диски на 150. Заметил, что они во многих случаях более унивесальны.
Жаль, что нет бошевской модели, с регулировкой оборотов, официально поддерживающей диски на 150.

На массивных луговских шлифовочных дисках бывают выключения кнопки.
Хотя и диски так себе, чувствуется биение.
Но в последнее время стал замечать единичные отключения и на тонких дисках.
Купил пару тонких дисков на 150 под названием URAGAN. Не знаю кто производитель, но биения у них не заметил. И на диске написано, что подходят и под нержавейку.

ИМХО для тех, кто выбирает болгарку - 125 часто для работы маловато. 150 расширяет возможности использования. Иногда не достаточно и 150.

Num написал :
ИМХО для тех, кто выбирает болгарку - 125 часто для работы маловато. 150 расширяет возможности использования. Иногда не достаточно и 150.

У каждого своя работа.Кому то старые подлодки распиливать, а кому то (мне) и 115я велика.

Feelgood!

Регистрация: 22.02.2008 Москва Сообщений: 180

От дергающейся при включении болгарки думаю отказался бы.
Не знаю на сколько компетентен Одесский сервис, а вот когда обращался в Московский, с просьбой пояснить можно или нет использовать на CITH диски на 150 и почему - начинали тупить. Общался с несколькими "спецами" из сервиса и так толком и не добился ответа. Но в итоге, при общении в курилке, склонялись к мнению, что наверно все таки можно.

Т.е. хочу сказать, что Вас предположительно развели, сообщив, что так и должно быть (подергивание). Тем более, что Вы и сами заметили отсутствие повторяемости на разных экземплярах.
А ведь если бы ответ был Вам письменный, то можно было бы, поюзав почти 3 года сабж ссылаясь на ответ Вам идти и требовать замены аппарата, с тем, чтобы дали новый с подергиванием.

Регистрация: 22.02.2008 Москва Сообщений: 180

Зря взяли без чемодана.
Чемодан - полезная штука
И еще быстрозажимная гайка рулит. Удобно и быстро.
Обсуждение тут

Num написал :
Не знаю на сколько компетентен Одесский сервис

Аналогичный ответ получил и Киевском официальном сервисе Бош.
Спасибо за ответ, но у нас модели CITH за разумные деньги не было. Сам бы купил такую, она и более универсальная.
P.S.Судя по содержимому чемодана - рабочая машинка.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

NickVectra написал :
При установке регулятора оборотов менее 4 после включения ощущается вначале легкое подергивание (старт), а затем повторное легкое поддергивание. Если установка оборотов более 4 (высокие обороты), то дерганья не ощущается.

Специально проверял свою GWS 15-125 CIEH на наличие-отсутствие этого эффекта.
При запуске с установкой регулятора оборотов на 1 - подёргивания нет.
При запуске с установкой регулятора оборотов от 2 до 6 - лёгкое подёргивание есть. Подёргивание именно лёгкое и ни на что не влияет. Повторного подёргивания нет. Как ни пытался поймать повторное дёрганье - на разных скоростях и в повторном включении - нет его.
Кстати, вопрос к NickVectra - а какое у вас наблюдается время между первым и вторым подёргиванием?

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 19.09.2009 Новосибирск Сообщений: 849

ADM05 написал :
При запуске с установкой регулятора оборотов от 2 до 6 - лёгкое подёргивание есть.

сегодня больше 5и часов обдирал краску со стены. регулятор стоял на 3ке и на 4ке.
ну вообще не ощутил подергиваний. хотя специально их не ловил. может очень-супер "легкое подергивание"?

NickVectra написал :
Только что звонил в сервис боша. Сказали, что это нормально.

Имхо, "дурака включают" работники СЦ. Если было бы нормально, то наблюдалась бы у всех. А тут:

Serjant написал :
.
накаких подёргиваний не было ни разу. ни на полных оборотах, ни на уменьшеных.

Num написал :
У моей такого подергивания не замечал.

На моей Bosch GWS 15-125 CIEH поддёргивания есть. Из болгарок мне нравятся больше всего Makita. По крайней мере, не часто встретишь негативные отзывы о них. Сам работаю 9565CV уже почти 3 года.

Оптимисты погибают первыми.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

Reg написал :
может очень-супер "легкое подергивание"

Можно и так выразиться.
Я уже писал:

ADM05 написал :
Подёргивание именно лёгкое и ни на что не влияет.

Или лёгонький толчок.
Ни какого второго поддергивания не наблюдается.
Это двойное подергивание, наверное, какая-то особенность то проявляющаяся, то нет, от партии к партии УШМ-ок.
Могу привести пример с примерно такими же особенностями - проявляющимися от парти к партии. Имеется у меня четыре зарядки и восемь литиевых аккумов на 10,8 вольт. Четыре аккума малазийские, четыре - польские. Одна зарядка производства 2007 года и три зарядки - 2008 года.
Одна из зарядок 2008 года заряжает аккумы на пять минут меньше других. То есть после того как она показывает, что заряд окончен, на других зарядках эти же аккумы дозаряжаются ещё не менее пяти минут. Если же полностью заряжать на других зарядках, то эта зарядка тоже показывает, что аккум заряжен полностью. Эксперименты проводились много раз на всех аккумах и зарядках в разных комбинациях. Одна зарядка какая-то не такая. И почему она такая - непонятно.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1413

Такая фишка есть не только на 15-125, на моей 14-125CIE тоже самое, причем когда покупал, опробовал 3 экземпляра разных годов выпуска, "двойной старт" был на всех, а вот на 11-125CIE такого нет.