Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.05.2009 Зеленоград Сообщений: 14
#1850873

Знатоки, помогите.Салют с 5л.с. B&S заводится и глохнет.Причём с закрытой заслонкой(флажок CHOKE) может работать в нормальном режиме, потом опять глохнет.С открытой вообще не пускается.Свеча в поряде, бензин поступает, карб почистил...ничего не понимаю.На подсосе причём когда заводится, не дымит, тяга слабая...Ситуёвина случилась внезапно.Фильтр воздушный правда был грязноват, но и без него ничего не меняется. буду рад всем, кто откликнется

DoK82 написал :
Ситуёвина случилась внезапно.Фильтр воздушный правда был грязноват

Где то писали про енту проблему . Посмотрите по Салютам .

DoK82 написал :
.Причём с закрытой заслонкой(флажок CHOKE) может работать

Значит все таки бензин.

DoK82 написал :
бензин поступает

Куда? Бежит из шланга, или в карбе есть? У меня на днях залегла поплавковая игла в закрытом положении и в карб бензин не поступал. Жиклеры выкручивали или так пофукали, соринку из жиклера можно выдуть только в обратном направлении, в прямом она только сильнее заталкивается в жиклер. Стоит вывернуть регулировочные винты, там проходное сечение тоже не больше чем у жиклеров. Только очень точно заметить и записать положение винтов, например "шлиц смотрит на головку такого то винта,7об. и одна четверть" иначе потом потребуется регулировать карб (хотя это и не очень сложно)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

edmond написал :
Значит все таки бензин.

Согласен.

Регистрация: 06.05.2009 Зеленоград Сообщений: 14

бензин поступает в карб,жиклёры мне показалось не выкручивающиеся. а винты регулировочные-это какие? не видал ничего похожего.на подсосе работает тож недолго.наверное где-то подзабито всё-таки, и поступает не так, как надо.ещё мысль пришла-там болт который стакан карба закрепляет, в нём дырочка, через болт в жиклёры идёт?

У меня была похожая проблемма - решилась промыванием (полным) карб. Что сделал - открутил карб - в него очистителем для карбюратора (спреем) во все отверстия которые нашел - он всю какашку выдувает и растворяет. После этого стало в норме.
Кроме этого я бы посмотрел на герметичность воздушного тракта (у может подсасывет где), маслице проверил и т.д. Бензин бы слил и залил бы новый. Кстати у меня бригс с мотором интек - на карбе снизу есть болт который сливает с карба бензин я его тоже откручивал когда промывал.
А вообще синдромы бы поподробней - после чего начались проблемы, как резко, какая наработка и т.д.

Регистрация: 23.05.2010 Тернополь Сообщений: 76

edmond написал :
Значит все таки бензин.

Какой бензин (октановое число) заливаете -?
Как долго эксплуатируете(ся) МБ и в каких условиях -?

Мужики сдравтвуйте! у меня тут тоже проблема с движкой. Короче субарка ЕХ-21 эксплуатирую второй год и чето начал стрелять в глушак, особенно когда с больших оборотов резко газ переведеш на малые сразу хлопок, свеча черная, и сколько холостые не убавляй не глохнет тросики все свободно ничего не держит газ, воздухан чистый вроде, жеклер воздуха промыл, топлевный не выворачивал его по мойму и не вывернеш ограничитель стоит. Свечку поменял, седня бензу сменил вроде лучше стало но вот хлопает в глушак, щас пока писал подумал может слабо гайки затенул на карбе на воздушной заслонке? потомучто заводится отлично, прет как зверь и че надо не пойму? может кто подскажет? заранее всем огромное спасибо!

2sapog Такое бывает если карб богатит...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

edmond написал :
Такое бывает если карб богатит..

А также позднее зажигание, ну и клапана.

valerich написал :
А также позднее зажигание

есть такое.

Движок не знаю, но зажигание скорее всего не регулируется, поэтому отпадает (провернувшийся на шпонке маховик-экзотика и потому не рассматриваем), от клапанов свеча черной не будет (при прогаре хлопать будет на всех режимах), остается карб

edmond написал :
но зажигание скорее всего не регулируется

не может быть такого, что бы не нерегулировалось опережение. И маховик здесь ни при чем

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Harahondya написал :
И маховик здесь ни при чем

Нет Бывает. И именно шпонку срубает, Но в данном случае думаю вряд ли.

edmond написал :
от клапанов свеча черной не будет (при прогаре хлопать будет на всех режимах)

Напрасно так думаете. Смотря какой клапан и какой прогар. А вообще я имел ввиду не прогар, а элементарную регулировку.

Не зажигание врятли регулируется, там нечем, стоит литая катушка, из нее два проводка один на ключ зажигания, и датчик масла, второй на свечу, и на крыльчатке еще есть магнит и все, клапан? черт его знает двигло еще не работало особо, второе лето только, в основном на картохи, ну нынче весной несколько огородоф фрезами прошол. А вот краб может бенза то всякая попадает. Хочу когда попаду в город сходить в мото -центр где я его брал и посоветоватся. А пока так с полных оборотов если сбрасывать плавно и быстро проблем нет, или резко ручку на себя до средних и почти сразуже на холостые тоже безпроблем а вот с полных резко на холостые получается хлопок в выхлопную.
Он еще при запуске хлопал но потом все ранее описанное проделал ща вроде нет такого.

sapog написал :
но потом все ранее описанное проделал ща вроде нет такого

Попробуйте свечку поставить погорячее, можно самую дешовую А-14 или даже А-11. При закопченной (черной) свечке, бывают пропуски зажигания, а при резком закрытии дросельной заслонки в карбе создается повышенный вакуум и смесь через систему холостого хода подсасывется сильнее чем надо бы (коленвал-то вращается по инерции не на холостых оборотах). После пропуска зажигания не сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и после следующего нормального рабочего хода погджигается ракаленными газами, происходит хлопок в глушаке... На авто бывают такие хлопки, что глушаки разлетаются в клочья Свеча может чернеть из за того что за время работы не достигает температуры самоочистки. Карб может богатить из за попадания продуктов сапуна на воздушные жиклеры. Водилы стареньких жигулей выводят шланг сапуна из за этого вниз под двигатель.

Ну не знаю, плохо ли это или нет. Вообще у меня тоже прострелы бывают, когда скидываешь резко до холостых (у меня бригс), при этом не раз замечал что прострелы бывают в аналогичной ситуации и на мотоциклах (особенно 2-х цилиндровых В-шках, где трубы от каждого цилиндра свои). Может просто дрогорат в глашаке смесь лишняя. Помоему не стоит заморачиваться. А нагар на свече разный бывает - если черная сажа это одно, а если свечка чуть черновата то я особого криминала не вижу.

sapog написал :
Короче субарка ЕХ-21 эксплуатирую второй год и чето начал стрелять в глушак

У меня на днях была такая же беда. Тоже Салют с таким же двигателем, тоже второй год. Возился с ним в гараже, экспериментировал с косилкой, часто заводил/глушил движок (свои проблемы с косилкой я описал в ветке "Мотоблок с сенокосилкой"), пока у меня не заглох движок банально из-за того, что кончился бензин в баке.

Я залил в бак остатки из канистры давнишнего бензина (заливал еще в марте), и сразу после этого получил такие же проблемы: движок начал глохнуть при малейшей нагрузке, в глушаке периодически стали раздаваться хлопки, обороты плавали, хотя до этого на движок ни разу не жаловался.

Я быстренько слил этот дерьмо-бензин, залил свежего, прочистил свечу (была вся в черном нагаре) и гонял еще минут 20, пока это дерьмо не вылетело в трубу. Точнее, гонял его минут 20 вхолостую, пока не прекратились хлопки и движок вдруг после очередного хлопка начал работать равномерно и устойчиво, без всяких хлопков.

Косил после этого полтора часа бурьян по жаре, пыль летела будь здоров - но движок отработал как часы. Просто у меня четко совпало - залил старый бензин да еще слил весь из канистры - сразу получил проблемы. Вывод - заливать свежий нормальный бензин.

Мужики всем, всем здраствуйте! я после долгих мучений заставил таки робить двигло на своем мото. Оказалось где -то чем-то был забитый карб, седня купил очиститель карбюратора и поливал им внутрь до одури, ну на заведенный движок в основном и маленько на заглушенный. И все запел мой соловей, и стрелятся перестал. Я за одним вырубил прокладку между карбом и воздухозаборником из толстого паронита, родная помойму подсасывала, уж слишком тонкая была и пыль вокруг этого соединения, може сдесь собака и порылась? а я неделю голову ломал, все варианты проверил. Да всем огромное, огромное, спасибо мне помогли ваши рассуждения и мысль о том что может быть грязь в карбюраторе.

sapog написал :
Мужики всем, всем здраствуйте! я после долгих мучений заставил таки робить двигло на своем мото. Оказалось где -то чем-то был забитый карб, седня купил очиститель карбюратора и поливал им внутрь до одури, ну на заведенный движок в основном и маленько на заглушенный.

Во у меня тоже самое (один в один) было. Помогла промывка как и писал ранее. А вообще я сейчас поставил маленький фильтрик (от скутера) в разрыв топливной трубки, так что грязь с безом в карб уже не попадет.