Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.05.2010 Челябинск Сообщений: 15
#1850931

Хочу покрасить стену кирпичную. Но не хочу моноцветную стену.
Видела в магазине валики, создающие разводные и др рисунки.
Какими красками это можно сделать и какие методики, может не валики, а кисти. Я не строитель, но хочу сама покрасить.
я думала взять 2 цвета, близких по гамме, и чтоб как бы один сквозь другой просвечивал.
С удовольствием воспользкюсь вашими рекомендациями и предложениями. Может есть еще какие-нибудь способы покрытия кирпичной стены?

А зачем вообще красить, если не секрет? Люди специально фальш-кирпичи для красоты лепят, а вы наоборот - закрашиваете.

Регистрация: 23.05.2010 Челябинск Сообщений: 15

так я и хочу оставить фактуру кирпича, только серый цвет мне не нравится.
Раскрашивать каждый кирпичик тоже не хочется, вот я и хочу сделать объемную краску.
Одна стена будет темная, а остальные светлые - сочетание типа жемчуг и белый, или беж и слоновая кость, и темный также. Только как это выпонить, не знаю, вот и спрашиваю у профи, что посоветуют.
Ну, если это сложно передать, то может кто видел типа мастерклассов, дайте ссылочку.

SvetLana_z написал :
типа мастерклассов, дайте ссылочку

Вот вам ссылочка:

можно сделать в технике фактурной штукатурки, расшить швы и покрасить в любой цвет выглядит по сравнению с не эстетичной и грубой кирпичной красиво,...хотя на вкус и цвет товарищей нет

Регистрация: 23.05.2010 Челябинск Сообщений: 15

За ссылки спасибо. Только по-моему, это очень сложно. Мы все таки делетанты. С краской я еще может и справлюсь а вот со штукатуркой нет.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674

слейте две краски но е перемешивайте.

Можно использовать лессирующие средства типа . Наносите кистью и сразу смываете с помощью губки и воды. Получается красивый эффект - структура видна и нужный вам оттенок.Можно делать в несколько цветов.

Регистрация: 23.05.2010 Челябинск Сообщений: 15