Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.07.2007 Винница Сообщений: 102
#1854498

Михалыч написал :
А разве- ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия."- это СНиП???-

к сожалению прямого аналога указаному вами госту я не нашел.
А вот наденный мной СНиП : (извините за избыточное цитирование, но боюсь страница пропадет)

Вопрос: СНиП 2.04.05-91

Я работаю инженером-проектировщиком в проектном институте, в Харькове.
Из многих сайтов, в том числе, официальных сайтов нормативных документов - "стройинформ" я получила текст СНиП 2.04.05-91*У, в котором указано "Обозначение "СНиП 2.04.05-91*У" является неофициальным. Знак *У обозначает "с изменениями, действующими в Украине". И за основу, в которую внесены изменения действующие на Украине, взят СНиП 2.04.05-91*.
Однако в официальном перечне действующих документов по строительству на 2008 год (состоянием на 01.01.2008, Минрегионбуд) указано о действительности СНиП 2.04.05-91.
Так же в издании "Укрархбудинформа" - "Теплопостачання (збірник нормативних і технічних матеріалів) - Київ 2007 есть извлечения из СНиП 2.04.05-91 - официального издания Минстроя Украины, Киев, 2006. В "Укрархбудинформе", по телефону, мне сказали, что они не занимаются распространением СНиПов, только ДБН и ДСТУ.
Каким СНиПом пользуются проектировщики Украины?
Где найти СНИП 2******* ›

Ответ:
необходимо руководствоваться СНиП 2.04.05-91 на что есть официальное утверждение на сайте document.org.ua:

СНиП 2.04.05-91 заменяет: СНиП 2.04.05-86 (СНиП II-33-75*, СНиП I-Г.5-62, СНиП II-Г.7-62, СН 9-57, СН 86-60, СН 258-63, СН 354-66, СН 419-70)

Розробник: СантехНИИпроект
Доповнення (діє тільки в Україні) - БУ №2, 1995р. Зміна №1 (діє тільки в Україні), видав Укрархбудінформ. Зміна №2 (діє тільки в Україні) - БіС № 1, 2000р. Зміна №2 (міждержавна ) БіС№1,2001р.

Есть в перечне строительных документов на 2006 год.
Есть в перечне строительных документов на 2007 год.
Есть в официальном перечне действующих документов по строительству на 2008 год (состоянием на 01.01.2008, Минрегионбуд).
Информации про отмену действия «СНиП 2.04.05-91 Отопление, вентиляция и кондиционирование.» нет.

m_yas написал :
А то что нужно мне - это те нормы, которые должны поддерживаться соответствующими эксплуатационными конторами.

А разве- ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия."- это СНиП???-

Читаем : "...1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению.

Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к жилищно-коммунальным услугам, требования безопасности услуг для жизни, здоровья, имущества потребителя и охраны окружающей среды.
Стандарт применяется организациями и индивидуальными предпринимателями (далее исполнителями), оказывающими жилищно-коммунальные услуги...."

Далее: ""....4.1. Жилищно-коммунальные услуги должны соответствовать требованиям настоящего стандарта..."

Разве это нормы расчета новых зданий???
-

п.с. Удачи!

Регистрация: 03.07.2007 Винница Сообщений: 102

Horgosh написал :
Советские ГОСТы действовать ну никак не могу.

Очень даже могут! За 20 лет просто физически невозможно перелопатить всю номативную документацию. По этому (Г)ОСТы и СНиПы отменяются только с выходом нового положения на эту тему.

Михалыч написал :
Вам вот, что надо

Те снипы что вы даете это нормы для расчета новых зданий. Украинский аналог: ДБН В.2.2-15-2005

А то что нужно мне - это те нормы, которые должны поддерживаться соответствующими эксплуатационными конторами. Прямой аналог - служба охраны труда на предприятиях, только для жилых помещений.

m_yas написал :
Ура!!! нашел: СНиП 2.04.05-91

Это не то!

  1. Вам вот, что надо: (пункт 4.16.2) не помню точно, тут или нет, но существует специальный метод измерения температуры в помещении. В СанПиН точно описан.
  2. ну и вот это до кучи: (Приложение 4)

п.с. Для Украины должно быть что-то похожее.

m_yas написал :
СССР:Многие советские госты все еще действуют.

Советские ГОСТы действовать ну никак не могу. Государства такого нет уже как почти 20 лет. Если их нормы перенесены в законодательства новых государств, то это другой вопрос. Только Вы знаете, что перенесено, а что нет.

Регистрация: 03.07.2007 Винница Сообщений: 102

Horgosh написал :
С какой целью?
Вы полагаете, что если переведете их на мову, то коммунальщики на (в) Украине примут эти документы?

СССР:Многие советские госты все еще действуют. Россия - можно легче найти аналог.

Ура!!! нашел: СНиП 2.04.05-91

СНиП 2.04.05-91 написал :
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Обязательное
ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ ТЕМПЕРАТУРЫ, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА В ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ЗОНЕ ЖИЛЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

[*]Период года
[*]Температура воздуха, * С
[*]Относительная влажность воздуха, %, не более
[*]Скорость движения воздуха, м/с, не более

[*]Теплый
[*]Не более чем на 3*С выше расчетной температуры наружного воздуха (параметры А)[пр1]
[*]65[пр3]
[*]0,5

[*]Холодный и переходные условия
[*]18[пр2] — 22
[*]65
[*]0,2

примечания:
[пр1] Но не более 28*С для общественных и административно-бытовых помещений с постоянным пребыванием людей и не более 33*С для указанных зданий, расположенных в районах с расчетной температурой наружного воздуха (параметры А) 25*С и выше.

[пр2] Не ниже 14*С — для общественных и административно-бытовых помещений с пребыванием людей в уличной одежде.
[пр3] Допускается принимать до 75 % в районах с расчетной относительной влажностью воздуха более 75 % (параметры А).
Примечание. Нормы установлены для людей, находящихся в помещении более 2 ч непрерывно.

m_yas написал :
пусть советские или российские, нормативные источники по этому вопросу

С какой целью?
Вы полагаете, что если переведете их на мову, то коммунальщики на (в) Украине примут эти документы?

Регистрация: 03.07.2007 Винница Сообщений: 102

Нужно найти Санитарные нормы или СНиП который бы описывал граничные нормы температуры воздуха жилых помещений.
А то мои жековцы сговорились с теплокомунэнерго и жарят 27 градусов в комнатах, а потом выдают космические счета за отопление.

В известных мне документах () прописана только нижняя граница

"Державні будівельні норми України. Будинки і споруди. Житлові будинки. Основні положення ДБН В.2.2-15-2005" говорят о расчетной температуре жилых помещений - 20*С (п.5.23 Опалення, вентиляція і кондиціонування)

Помогите, может кто знает и укажет на какие-нибудь другие, пусть советские или российские, нормативные источники по этому вопросу.