Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.07.2007 Винница Сообщений: 102
#1854498

Михалыч написал :
А разве- ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия."- это СНиП???-

к сожалению прямого аналога указаному вами госту я не нашел.
А вот наденный мной СНиП : (извините за избыточное цитирование, но боюсь страница пропадет)

Вопрос: СНиП 2.04.05-91

Я работаю инженером-проектировщиком в проектном институте, в Харькове.
Из многих сайтов, в том числе, официальных сайтов нормативных документов - "стройинформ" я получила текст СНиП 2.04.05-91*У, в котором указано "Обозначение "СНиП 2.04.05-91*У" является неофициальным. Знак *У обозначает "с изменениями, действующими в Украине". И за основу, в которую внесены изменения действующие на Украине, взят СНиП 2.04.05-91*.
Однако в официальном перечне действующих документов по строительству на 2008 год (состоянием на 01.01.2008, Минрегионбуд) указано о действительности СНиП 2.04.05-91.
Так же в издании "Укрархбудинформа" - "Теплопостачання (збірник нормативних і технічних матеріалів) - Київ 2007 есть извлечения из СНиП 2.04.05-91 - официального издания Минстроя Украины, Киев, 2006. В "Укрархбудинформе", по телефону, мне сказали, что они не занимаются распространением СНиПов, только ДБН и ДСТУ.
Каким СНиПом пользуются проектировщики Украины?
Где найти СНИП 2******* ›

Ответ:
необходимо руководствоваться СНиП 2.04.05-91 на что есть официальное утверждение на сайте document.org.ua:

СНиП 2.04.05-91 заменяет: СНиП 2.04.05-86 (СНиП II-33-75*, СНиП I-Г.5-62, СНиП II-Г.7-62, СН 9-57, СН 86-60, СН 258-63, СН 354-66, СН 419-70)

Розробник: СантехНИИпроект
Доповнення (діє тільки в Україні) - БУ №2, 1995р. Зміна №1 (діє тільки в Україні), видав Укрархбудінформ. Зміна №2 (діє тільки в Україні) - БіС № 1, 2000р. Зміна №2 (міждержавна ) БіС№1,2001р.

Есть в перечне строительных документов на 2006 год.
Есть в перечне строительных документов на 2007 год.