Перехвалил млин Газонокосилка Хускварна. Начал постукивать покоса три назад, при запуске и при остановке. Сегодня после очередного перекура начал работать с лязгом. Металлическиё стук примерно через оборот ножа. Бензин 92, купил 20л. выработал литров 15. Один покос-1литр.
Что это может быть? На сколько я попал? И вообще ремонтно-пригодны ли они?
SERVER77 написал :
И стартер снимите посмотрите не попал ли камушек в стакан на маховике
Снимал стартер и крышку, кроме травинок ничего не увидел
SERVER77 написал :
Крепление ножа проверьте, может болт ослаб.
Примерно после последней заточки ножа двиг и начал полязгивать на очень малых оборотах, при старте и стопе. Нож на баланс не проверял т.к. очень мало снимал. Но в последний раз он завёлся с
стуком и работал с стуком.
Может все таки балансировку ножа нарушили и коленвал разбил посадочное место в корпусе, там ведь подшипника нет, хотя тогда масло через сальник гнать начал бы... в любом случае придется разбирать движок и смотреть.
SERVER77 написал :
масло через сальник гнать начал бы
Вибрация после заточки ножа не увеличилась. Протечки масла не заметил.
SERVER77 написал :
в любом случае придется разбирать движок и смотреть.
С запчстями проблема.Но как его потом собрать??? Там всё на герметике.
P.S. Звонил в СЦ, всё что они могут на данный момент сделать это поставить на очередь. Потом позвонят. Я сниму двиг принесу им, а они отправят его в головной СЦ... сервис млин.
Chima666 написал :
С запчстями проблема.Но как его потом собрать???
С запчастями на хонду не проблема, проблема с их ценой. Разбирайте сами, не бойтесь, ничего сложного там нет, просто всегда следуйте основному правилу механиков: Собирать в той же последовательности что и разбирал. Если в чем то сомневаетесь, делайте пометки маркером на деталях (например на шатуне и его крышке). Обратите внимание на совмещение меток газораспределения, при сборке установите так же как было
Как раньше говорили водители " дело вовсе не в бабине..." Сняли крышку привода колес, сняли нож, отвинтили пластиковый кожух под двигателем. Достали ремень. Шкив на валу был полностью обмотан сухой травой. Запустили без ремня - нормальная работа. Почистили, собрали,чуть покосили. Выпили.
Перед хранением на зиму я туда заглядывал, там всё было чисто, а тут забилось за 15 покосов.
Признаюсь, что пару раз сильно переполнял мешок. Видимо траву разгоняло по всем дыркам.
На работе вариатора это накрученое сено никак не отражалось, и шо там стукало мы так и не поняли.
Чтобы не создавать нову тему спрошу здесь. Использую такую же косилку. Ударил ножом о пенёк. Удар сильный - мотор заглох и нож погнулся. После этого двигатель стал запускаться с обратным рывком и работать с рыком. Проверил метки РВ - на месте. Снял картер - шатун по внешнему виду в норме, покрутил коленвал - ходит плавно, на нижней части цилиндра зеркало в норме. Смущает очень слабое натяжение ремня ГРМ: прогиб больше сантиметра с каждой стороны. Представляется, что так быть не должно. Как я понимаю, никакого натяжителя у ремня нет. Следует поменять ремень?
ina написал :
Ударил ножом о пенёк. Удар сильный - мотор заглох и нож погнулся. После этого двигатель стал запускаться с обратным рывком и работать с рыком.
Маховик из-за резкой остановки мог сорвать шпонку на валу немного прокрутившись по инерции, соответственно из-за этого раннее зажигание. На счет ремня не скажу, всегда думал что привод шестеренчатый.
Опередили на счет шпонки...