gans_spb3 написал :
Если выравнивание лепестков и вбивание/вклейка назад + полировка не поможет, то сомневаюсь, что у мастеров есть некая магия по лечению таких вещей.
В принципе могу дырку просверлить 0.5-0.7 и ввинтить по два винта часовых, точно будет держать :-)
Если для интереса конструкция коллектора не позволит.
Наиболее вероятно, вначале оборвался проводок идущий к коллектору, а потом выскочили ламели.
Ни в одной мастерской этим не занимаются и правильно делают. Во всех цивилизованных сервисах просто меняется на новый и всё.
А вот ценообразование на запчасти разных брендов, это уже отдельный разговор.
gans_spb3 написал :
Может быть.
Если выравнивание лепестков и вбивание/вклейка назад + полировка не поможет, то сомневаюсь, что у мастеров есть некая магия по лечению таких вещей.
В принципе могу дырку просверлить 0.5-0.7 и ввинтить по два винта часовых, точно будет держать :-)
Вы сударь такое слово "Балансировка " слышали вообще ? Особенно на
gans_spb3 написал :
Вопрос, не разлетится ли это всё на оборотах в 15 тыщ? А обмотки вообще можно пропустить (хотя они живы).
Я лично не сомневаюсь, что "разлетится " - вопрос другой - за скока-скока времени - секунд или МИЛЛИсекунд ?
Может быть.
Если выравнивание лепестков и вбивание/вклейка назад + полировка не поможет, то сомневаюсь, что у мастеров есть некая магия по лечению таких вещей.
В принципе могу дырку просверлить 0.5-0.7 и ввинтить по два винта часовых, точно будет держать :-)
Нет. По гарантии якорь поменяли бы без звука, но она закончилась. Попробуйте написать в раздел Бош - может помогут.
gans_spb3 написал :
Любой, сколь угодно упёртый профи, после серии таких браков, перейдёт к дешёвому и достаточному инструменту.
Вряд-ли. Зачастую, у профи инструмент вырабатывает ресурс ещё до окончания гарантийного периода и все "болячки", если таковые имеют место быть, успевают проявиться.
Явный брак, абсолютно верно. Ну что теперь делать то, сейчас все так делают, и бош и скил. Рубанку три года, работы эпизодические - в квартире им по сути делать то нечего. Смотрел сегодня новые (после того, что узнал, что новый якорь стоит 2500 в сборе). Не могу заставить себя купить ничего дорогого. Возьму Хаммер за тыщу.
Просто таким образом сами производители потихоньку перетаскивают всех в диапазон одноразового инструмента. Любой, сколь угодно упёртый профи, после серии таких браков, перейдёт к дешёвому и достаточному инструменту.
Tipchic написал :
в мастерской спросили, сколько за такой ремонт хотят
Вклеить "взад" и я могу, тут много умений не надо. Вопрос, не разлетится ли это всё на оборотах в 15 тыщ? А обмотки вообще можно пропустить (хотя они живы).
Если концы проводов подходящих к ламелм торчат, то наверно можно.
Вы бы в мастерской спросили, сколько за такой ремонт хотят.
Может и выгоднее новый купить за 1500.
Был рубанок Bosch PHO 20-82, умер так толком и не поработав на обычной прямой доске. Вылетели две ламели в коллекторе, одна успела разможжить снизу щётки, продрать часть коллектора и свернуть шею щёткодержателям, там и заклинив. Вторая просто вылетела. Картинки приложены.
Вопрос: это чинибельно? Щётку вклеить, провод припаять, всё отполировать? Или мёртвому припарка?
ЗЫ: новый якорь в сборе стоит 2500, без насаженых подшипов и шестерёнки - 1500. Вот ждать ток долго.
Спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.