Занимаюсь производством биметаллических и алюминиевых радиаторов отопления в Китае.
Прошу задавать вопросы по особенностям производства радиаторам отопления в Китае.
1.Оцинкованные ниппеля скорее рекламный трюк. Цинк боится температуры свыше 70 градусов. Он просто смывается с металла. Кадмированные ниппеля более стойки, но и дороже в производстве.
Сегодня многие производители пытаются защитить алюминиевый радиатор от воздействия агрессивного теплоносителя разными путями. Наносят грунтовки, тефлоны и прочие спец покрытия, но истина проста - алюминиевый радиатор преднозначен эксплуатироватся в автономной системе отопления с постоянным контролем pH. Если вы не уверенны в должном контроле теплоносителя то используйте полный биметалл и будете спать спокойно. Любое защитное покрытие алюминиевой поверхности имеет свой срок и врятли производитель его указывает. Если алюминиевый радиатор пытаются эксплуатировать в центральной системе отопления то внутреннее защитное покрытие долго не продержится. В центральной системе отопления достаточно различного мусора в виде шлама и окалины которое и сдерет это защитное покрытие. Вопрос времени!
3.Стандартный алюминиевый радиатор выполненный методом литья под высоким давлением. Паронитовые прокладки между секций, окраска после сборки. Приваренная заглушка на нижнем горизонтальном коллекторе - сборник шлама и окалины. Производится в Китае. Рекомендуется только на автономную ситему отопления.
Спасибо за содержательный ответ. А можно фото оцинкованных и кадмированных ниппелей. В радиаторах Best стоят кадмированные или оцинкованные? Я смотрел внутрь они какие-то блестящие.
Огромнейшее спасибо. Там по виду оцинкованные. Неужели цинк при обычной воде и высокой температуре смывается? Раньше когда я был маленьким, были оцинкованные выворки где кипятили на газу белье в воде и в воде с порошком. На ощупь, помню, у них поверхность внутри была шершавая, но цинк не смывался и ржавчины не было, а вода в них кипела, да и белье перемешивали и порошок сыпали.
victorizorla Для ниппелей используют Электролитическое цинкование - оно слабенькое.
Бывает горячее цинкование оно является вторым по распространенности после электролитического. Процесс более дорогой но и надежный.Термодиффузионное цинкование, Газотермическое напыление еще дороже итд итп. Короче китай использует самый просто и быстрый метод цинкования - Электролитическое.
Биметаллический радиатор "GOLF" создавался на базе нашумевшего в России биметаллического радиатора ''BILUX plus'' ныне "BI plus". В качестве стального закладного элемента использоваласт стальная труба с горизонтальными коллекторами толщиной аш 4 мм, а вертикальная труба с толщиной стали 2 мм. Сварка проходит бесконтактным методом, внешним швом, в отличии от Global Style где сварка закладного стального элемента происходит контактным методом, что порой приводит в частичной закупорке окалиной вертикального канала, да и диаметр вертикальной трубки у итальянца всего 15 мм, а у GOLF 19 мм.
Замковое соединение между секций типа "ПАПА-МАМА" заимствовано у весьма популярного в России полубиметаллического радиатора SIRA CF или RS (модификация), но с небольшой модернизацией. Алюминий довольно качественный, а это ADC-12. Вес секции под 2 кг говорит само за себя. На фабрике он проходит двойную опрессовку. 1 - после сварки стального закладного элемента. 2- после покраски и сборки е единый радиатор дабы проверить межсекционные соединения. Кстати межсекционные прокладки у GOLF из очень прличного силикона в отличии от SIRA ( см. статьи выше). Да, есть еще положительный момент, у него секции окрашиваются каждая отдельно а потом собираются в единый радиатор. При разборе такого радиатора нет необходимости подкрашивать торцы секций.
Производство происходит его действительно в Китае на фабрике TIANRUN под Шанхаем в городе Cixi под руководством Российских спецов которые находятся постоянно на предприятии.
Вывод: Плюсы - Мощьный и тяжелый радиатор с надежным межсекционным соединением. Отличный дизайн. Толстая сталь внутри. Контроль Российских спецов в Китае.
Недостаток один - ЦЕНА. Других нареканий не слышал.
Скажите пожалуйста, какой внутренний диаметр вертикальных трубок в радиаторе BREEZE. В конце первого отопительного сезона, после установки этого радиатора - одна секция практически холодная.
Практика показывает, что подобные проблемы как правило возникают по причине недостаточной циркуляции теплоносителя во всей системе отопления. Данная проблема решается диагональным подключением радиатора в систему отопления. Есть еще несколько причин ответить на которые я смогу если вы изложите более подробно: 1. Система отопления( 1-2х трубка ?), количество секций в радиаторе, наличие запорно-регулирующей арматуры, тип воздухоотводчика.
Диаметр вертикального канала 16 мм., но я не думаю, что это будет причиной не прогрева секции. В практике такие случаи единичные и как правило связаны с заводским браком, когда в процессе отливки секции в вертикальный канал попадает алюминиевый сплав, который увидеть при сборке в единый радиатор на заводе практически невозможно. Это бывает крайне редко.
Да и рекомендую в качестве запорной арматуры использовать только шаровые краны с американкой, у них максимальный просвет для прохода теплоносителя. Радиаторные вентили или термостатические клапаны при недостаточной циркуляции теплоносителя в системе отопления могут быть причиной выхода секций из работы.
1.При однотрубной системе ситуация с циркуляцией теплоносителя в системе отопления непредсказуема. Если ваши соседи сделали неправильно замыкающий контур (байпас) то у вас нет никаких шансов прогреть свой радиатор. При неправильной установке замыкающего контура обязательно нарушится циркуляция. При однотрубной системе все этажи "висят на одной трубе". Неправильная установка у соседа по стояку радиатора и вся система начинает работать неправильно. Проверяется так- после пуска системы отопления из радиатора стравите через нижнюю заглушку горячую воду, примерно литра 3 и проверьте прогрелась ли ваша секция. Если да - нарушена циркуляция. Решения два. 1. Подключить диагонально. 2. Увеличить циркуляцию системы отопления в вашем стояке.
Скопление воздуха в радиаторе нарушает циркуляцию теплоносителя в вашем радиаторе.
я вот например не понимаю , для чего нужна би металлическая батарея и в чем ее преимущество , также почему радиатор скола полностью метллический внутри , а типа рефар - только трубки вертик ?
Основная задача биметаллического радиатора, исключить контакт теплоносителя с алюминиевым сплавом. Алюминий требователен к теплоносителю особенно в области pH. Сталь более химически стабильна. Радиаторы Рифар скорее всего преследуют идею экономии. Назвать их биметаллическими конечно можно, но вот остается одна проблемка. Теплоноситель в Рифаре продолжает контактировать с алюминиевым сплавом на резьбе секций. Последствия эксплуатации подобных конструкция мы уже рассматривали выше см. фото.
спасибо за ответ , в принципе ничего нового , но не пойму почему людям так приглянулось слово биметллические , ?? проход нулевой , теплоодача заниженная , дороговизна , если уж искать альтернативу алюминию - то стальные панельные выбирать ...
Расскажите, пожалуйста, про TIANRUN BREEZE? Качество и надежность? Комплектация? Применимы ли в высотках с центральным отоплением? Чем TIANRUN BREEZE отличаются от TIANRUN GOLF?
Или порекомендуйте другие модели.
У стальных панельных свои проблемы. Сталь тонкая 1,2 мм. Необходим строгий контроль кислорода в теплоносителе. В центральной системе отопления это нереально. Прямое их применение - автономная система отопления на антифризе или на воде но с контролем кислорода или предется устанавливать систему сепарации.
BREEZE стандартный биметаллический радиатор. Стальной закладной элемент полностью исключает контакт теплоносителя с алюминиевым сплавом. Толщина стальных вертикальных коллекторов 4 мм. Место применения - центральная система отопления. Фишки: 1. Удлиненный стальной оцинкованный ниппель до 3 см. выполненный из бесшовной трубы. 2. Межсекционные прокладки выполнены из химически стойкого силикона. Задача силиконовой прокладки компенсировать тепловые расширения секций в процессе эксплуатации. 3. Посекционная окраска секций порошковой эмалью марки NIPPON. Радиатор GOLF обладает большей массой за счет увеличения диаметра горизонтального канала до 19 мм. ( у BREEZE он 16 мм.). Масса алюминия в секции у GOLF больше чем у BREEZE. Межсекционное соединение GOLF сделано по замковому принципу на силиконовой прокладке. ( аналог SIRA RS ). Если просто - GOLF имеет более массивный стальной закладной элемент и увеличенную алюминиевую массу по отношению к BREEZE. Лицевая панель у GOLF выпуклая.
У меня нет на руках этих прокладок, ничего не могу сказать. Главная задача прокладки компенсировать тепловые расширения секций и обеспечивать при этом герметичность секций. Если пластиковая прокладка справляется с этими требованиями значит все Ок! Хотя я сомневаюсь в этом. Однако алюминиевый радиатор должен стоять на автономной системе отопления где условия эксплуатации не такие тяжелые для радиатора, как в центральной системе отопления и нагрузка на прокладки минимальная.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.