Пробовали на алюминии. В центральной системе отопления антикоррозийного покрытия хватает на сезон. В теплоносителе в ЦСО много примесей в виде шлама, песка, окалины. Эти примеси работают по аналогии пескоструя. В биметалле сталь довольно толстая ( на горизонтальном коллекторе до 4 мм. + слой алюминия 1,5 мм). Вечного нет ничего. Свои 30-40 лет он протянет. Все упирается в экономику.
Спасибо за ответы. Еще маленько помучаю: вы не пробовали какое-либо антикоррозионное покрытие в стальных каркасах биметалла делать? А то ведь смешно получается: от стали переходили на алюминий (типа, прорыв), а теперь опять вернулись к стали.
Господа не будьте наивными, пока радиатор попадет к вам в квартиру он может несколько раз собираться и разбираться в любых условиях, как конструктор, где гарантия что там стоят оригинальные межсекционные прокладки и все такое. Я настаиваю!! - после монтажа делать финишную опрессовку, профи в курсе о чем я говорю. Приглашайте профи для монтажа и спите спокойно.
Законы химии пока никто не отменял и ТЕРМАЛ в этом прав, но есть одно но. Простой пример: При атаке водой алюминиевого сплава на нем образуется оксидная пленка которая останавливает воду. Казалось бы все отлично, но эта оксидная пленка сохраняет свою устойчивость на вторичном сплаве при pH 7-8, на первичной сплаве ( к примеру у ТЕРМАЛА) pH 7-9, а вот у стали pH 5-11 !!! вот это я понимаю разница!! Даже если мы погонимся за 1 единичкой устойчивости к щелочи у первичного сплава , то мы всеравно вынуждены контролировать этот pH 7-9 в центральной системе отопления. Мало того у радиатора произведенного из первичного сплава (конструктор) есть и другие болезни - это проблема с герметичностью на стыках вертикальных и горизонтальных коллекторов. Так что мое мнение - литье есть литье, конструктор есть конструктор, биметалл есть биметалл. Перепад в единичку - неубедительно!
Я конечно извиняюсь за безграмотность,но как я могу опрессовать радиатор в домашних условиях? Я понимаю так:купил и поставил.А если вдруг потечет то мне обещали поменять.
Palastrov написал :
но истина проста - алюминиевый радиатор преднозначен эксплуатироватся в автономной системе отопления с постоянным контролем pH.
Производитель радиаторов "Термал" утверждает, что повышением чистоты сплава можно увеличить коррозионную стойкость радиатора. Приводит таблицу зависимости брака от чистоты сплава . Хотел бы услышать ваше мнение о сплавах и возможности применения "чистого" сплава в системах центрального отопления.
Alltermo Bimetal - классический биметалл, покраска в сборе между секций паронит. Неплохой стальной закладной элемент. Теплоноситель не контактирует с алюминиевым сплавом. Прослужит вам долго и безупречно. Обязательно опрессуйте его перед монтажом примерно 30 - 50 бар., проверите тем самым межсекционные стыки на герметичность. Некоторым итальянским моделям далеко до него.
Привет! Купил китайский биметаллический радиатор Alltermo Bimetal.Как он по качеству и сколько он прослужит?Я его еще не ставил,но уже думаю-жалеть или нет.На итальянский денег нет пришлось купить этот.
BILUX - это двухтрубчатый "полубиметалл" (полный аналог SIRA RS). Это значит что у него стальные только 2 вертикальные трубки, а горизонтальные коллектора алюминиевые . На сегодня эти модели уже сняты с производства, как конструктивно устаревшие. Им на смену пришла модель BIplus (бывший BILUX plus, но с модификациями). Это уже полный биметалл, где теплоноситель не контачит с алюминиевым сплавом. Базы радиаторов GOLF и BIplus - одинаковы. Немного разный дизайн и производятся для разных рынков.
У меня нет на руках этих прокладок, ничего не могу сказать. Главная задача прокладки компенсировать тепловые расширения секций и обеспечивать при этом герметичность секций. Если пластиковая прокладка справляется с этими требованиями значит все Ок! Хотя я сомневаюсь в этом. Однако алюминиевый радиатор должен стоять на автономной системе отопления где условия эксплуатации не такие тяжелые для радиатора, как в центральной системе отопления и нагрузка на прокладки минимальная.
BREEZE стандартный биметаллический радиатор. Стальной закладной элемент полностью исключает контакт теплоносителя с алюминиевым сплавом. Толщина стальных вертикальных коллекторов 4 мм. Место применения - центральная система отопления. Фишки: 1. Удлиненный стальной оцинкованный ниппель до 3 см. выполненный из бесшовной трубы. 2. Межсекционные прокладки выполнены из химически стойкого силикона. Задача силиконовой прокладки компенсировать тепловые расширения секций в процессе эксплуатации. 3. Посекционная окраска секций порошковой эмалью марки NIPPON. Радиатор GOLF обладает большей массой за счет увеличения диаметра горизонтального канала до 19 мм. ( у BREEZE он 16 мм.). Масса алюминия в секции у GOLF больше чем у BREEZE. Межсекционное соединение GOLF сделано по замковому принципу на силиконовой прокладке. ( аналог SIRA RS ). Если просто - GOLF имеет более массивный стальной закладной элемент и увеличенную алюминиевую массу по отношению к BREEZE. Лицевая панель у GOLF выпуклая.
У стальных панельных свои проблемы. Сталь тонкая 1,2 мм. Необходим строгий контроль кислорода в теплоносителе. В центральной системе отопления это нереально. Прямое их применение - автономная система отопления на антифризе или на воде но с контролем кислорода или предется устанавливать систему сепарации.
Расскажите, пожалуйста, про TIANRUN BREEZE? Качество и надежность? Комплектация? Применимы ли в высотках с центральным отоплением? Чем TIANRUN BREEZE отличаются от TIANRUN GOLF?
Или порекомендуйте другие модели.
спасибо за ответ , в принципе ничего нового , но не пойму почему людям так приглянулось слово биметллические , ?? проход нулевой , теплоодача заниженная , дороговизна , если уж искать альтернативу алюминию - то стальные панельные выбирать ...
Основная задача биметаллического радиатора, исключить контакт теплоносителя с алюминиевым сплавом. Алюминий требователен к теплоносителю особенно в области pH. Сталь более химически стабильна. Радиаторы Рифар скорее всего преследуют идею экономии. Назвать их биметаллическими конечно можно, но вот остается одна проблемка. Теплоноситель в Рифаре продолжает контактировать с алюминиевым сплавом на резьбе секций. Последствия эксплуатации подобных конструкция мы уже рассматривали выше см. фото.
я вот например не понимаю , для чего нужна би металлическая батарея и в чем ее преимущество , также почему радиатор скола полностью метллический внутри , а типа рефар - только трубки вертик ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.