AMA3OH, я то умею и ничего не закусываю, но некоторые индивидуумы кусают и очень не хреново. резинка на месте,мне откручивать только приходится переодически после некоторых
Kvost написал :
Зависит от модели и комплекации. Но ничто не мешает применить на любой болгарке.
Не на любой: на любую Макиту – да, на Интерскол УШМ-2300М, на другие Интерсколы – нет... У BOSCHа тоже свои посадочные размеры.
Вообще странно – у Интерскола я насчитал 6 разных фланцев, разных по посадочным размерам, то есть фланец от УШМ-125/1100 не встанет на УШМ-125/900, от УШМ-2000 не подойдёт к УШМ-230МА...
Ну да ладно...
Vadim63 написал :
rem273, а чем крышки фиксируются между собой?
Кольцо какое или вальцовка?
Чтобы правильно ответить – разобрал ещё один фланец...
Две детальки, которых нет на первом снимке: резиновое кольцо малого диаметра (защищает от пыли) и резиновое кольцо большого диаметра – защищает от пыли и фиксирует крышку – входит в проточки крышки и корпуса фланца.
Удивительно, но при таком способе фиксации разобрать фланец не так-то просто...
Вот правильное фото:
rem273 написал :
Развалился вчера фланец от Макиты 230-ой...
rem273 написал :
Две детальки, которых нет на первом снимке: резиновое кольцо малого диаметра (защищает от пыли) и резиновое кольцо большого диаметра – защищает от пыли и фиксирует крышку – входит в проточки крышки и корпуса фланца.
Значит отремонтировать просто, достаточно заменить колечки.
rem273 написал :
у Интерскола я насчитал 6 разных фланцев, разных по посадочным размерам, то есть фланец от УШМ-125/1100 не встанет на УШМ-125/900, от УШМ-2000 не подойдёт к УШМ-230МА...
Да Интер намутил похлеще Боша у кот. 150-ы кожух не встанет на 125-ю болгарку и наоборот . Ну эт, понятно - для безопасности. А у Интера видать унификация в загоне ?
dokar написал :
Интерскола я насчитал 6 разных фланцев, разных по посадочным размерам,
Ахренеть! А зачем столько много? У моего любимого МЕТАВО? с1999 по нынешний год одинаковая гайка Metabo Quick M14. проблем и неполадок нету никаких, хотя поработал немало...
Alex___dr написал :
Точнее, на любую с диаметром фланца шпинделя 27мм и с размером лысок 17мм...
На Скил 230мм походит...
У Скила этот диаметр как раз 21, как и у Боша, и нет центрирующего диаметра 14 - поэтому планшайба значительно болтается...
Не делайте этого.
А вот на Хитачи Макитовская планшайба встаёт замечательно - за счёт того самого диам. 14.
И наоборот... но только на 125-е: на 125-х диаметр шпинделя после резьбы - 20, на 230-х - 24,5...
Не запутал?
rem273 написал :
У Скила этот диаметр как раз 21, как и у Боша, и нет центрирующего диаметра 14 - поэтому планшайба значительно болтается...
Не делайте этого.
На тот Скил, на который примерял, подошла как родная... Скил такой -
Alex___dr написал :
На тот Скил, на который примерял, подошла как родная... Скил такой -
У меня из прошлой жизни случайно задержалась на полке младшая сестра Вашей 9775 – 9770 на 2000 Вт.
Машинки 1 в 1, отличаются только якорем и статором, чертёжные номера шпинделя, фланца, корпуса редуктора, крышки... – одинаковые.
Фланец Макиты не сидит ровно на шпинделе Скила (можно подвинуть миллиметра на 2, если двигать вдоль шлицов)...
Наверно, Вы просто внимания не обратили.
BIO написал :
Новая фирменная болгарка -не закусывается. Думаю это зависит эталонной геометрии и от твёрдости пов ерхности граней резьбы на валу и на гайке фирменых болгарок
Сегодня закусило Макиту 5030,на месте отворачивание привело к поломке кнопки,пружинка выскочила,что то хрустнуло,вал-стопор наверное сломал в корпусе редуктора посадочное отверстие.Жалко,лучше б неспеша дома отвернул.тем более есть точно такая же на подмену -неохота было идти с 3 этажа.Закусило на трубе 3/4 первый раз за год при постоянной работе(ежедневной).
Надо разобрать и, если есть осколки, обязательно всё повынимать. Если не крутили и осколки не сместились, смазку можно не удалять, чтобы внимательно осмотреть. Удачи Я потом отверстие от кнопки заклеивал жидкими гвоздями. А кстати, картонку на подложили, резьба давно не смазанная, гайка зажимная не блатная, обычная?
Смирнофф написал :
на месте отворачивание привело к поломке кнопки
На всяк про всяк в кейсе к болгарке есть помимо штатного ключа для верхней зажимной гайкеи, обычный рожковый ключ на 17, толстый, 6мм. Для шпинделя. И еще сточенные до 4мм толщины ключи на 16 и 17 для других 2-х других болгарок. Бывает еще клещами Морзе 250мм(классная весч!) захватываю нижнюю или верхнюю гайку. Тоже много болгаркой раболтаю, нет нет да и закусит. Картонку забуду подложить...Особенно на "деревянных" циркулярочных кругах.
rob написал :
Особенно на "деревянных" циркулярочных кругах
А что, идея! Два в одном, УШМ и циркулярка - чем плохо? Только три в одном еще лучше. Покупается аккумуляторная болгарка, крепится пропеллер от кухонной вытяжки, болгарка вешается на спину как рюкзак и - современный Карлсон готов...
Сорри за оффтоп.
пяпа написал :
Надо разобрать и, если есть осколки, обязательно всё повынимать
Разобрал сейчас редуктор Макита 5030,отломлен осколок 1 см/0,5 см,одной стороной контачит к подшипнику,вывод-корпус редуктора под замену,а еще один вывод самый главный-никогда не удерживайте кнопкой закусившую болгарку,только ключ на шкиф .
может еще и поработает. Как только какие-то замены-сразу задумываешься, когда узнаешь цену на зап, о целесообразности ремонта. Может новая лучше. Или заклейте дырку и часть подшипника каким-нить автомобильным термостойким клеем и харе на этом.
Лично выломал эти фиксаторы на 3 болгарках, причем на одной казеной, а 2 свои. Но до подшипника не доходило.
Смирнофф написал :
никогда не удерживайте кнопкой закусившую болгарку
полно везде чужого опыта, всего лишь прислушайся. А вот не интересно некоторым, нужно на своей шкуре это прочувствовать...Сразу вспоминаю ГАИшников (кстати в Украине на ихней униформе написано ДАI). Ну как еще выучишь ПДД без них? Спасибо им. Без штрафов ведь плохо правила запоминаются...А так с первого раза.
При "закуске" диска, делаем следующею процедуру, пласкогубцами отламываем диск, берем жесть, ставим ребром, и остатками диска начинаем резать, до тех пор, пока почти нечего не останется, далее шайбу вообще можно руками скрутить.
Большое спасибо за это сообщение, всем и тому кто написАл, и тому кто догадался. Дал попользоваться болгаркой, когда принесли , я не узнал её. Гайка изуродована зубилом. Я долго не мог открутить, было желание резать гайку другой болгаркой. Но вовремя зашел на форум.
Понадобилось минут 10, чтоб открутить. А закусило так, что имеющиеся на диске заклепочки запресовались в съемный фланец.
Специально восстановил пароль, чтобы выразить благодарность за сообщение.
Есть быстрозажимная гайка "Красных" Kwik Lock, раньше при затягивании срабатывала "трещотка".
Упустил этот момент, затянул гайку и ужаснулся после спиливания болта - гайка была неприлично ослаблена! Всегда перепроверял момент затяжки перед работой, а тут вообще отрезной круг колышется парусом. Может случайно перетянул её при закручивании
Стрелка расположена почти по центру отметки. Как реанимировать гайку? В инструкции к болгарке где-то было сказано, что с помощью ключа для обычной гайки что-то можно сделать...
reznor написал :
Есть быстрозажимная гайка "Красных" Kwik Lock, раньше при затягивании срабатывала "трещотка".
Это перелицованная гайка Бош. Никакой трещотки при затяжке в ней нет (если это такая гайка, как я думаю, а не нечто новое). Видимо какой-то заводской дефект или что-то не так делаете.