Nick_78 написал:
Взял себе за правило работать максимально аккуратно независимо от клиента и дороговизны отделки.
Это правильно, на этом строится продвижение.
Но насчет смазки - обратите внимание, просто не кладите ее слишком много и во время работы следите, возможно надо протереть бур дополнительно, чем искать смазку волшебную.
Serg, Ну не знаю, не знаю...
И клиенты всякие бывают, и финишная отделка то же всякая бывает. Взял себе за правило работать максимально аккуратно независимо от клиента и дороговизны отделки. Это определенная самодисциплина, иначе расслабляешься и пропускаешь "тот самый" момент. Пару раз обжигался на этом, где-то стыдно, а где-то и страшно вспоминать...
Ну не знаю, не знаю...
Понятно, что при работе в помещениях с финишной отделкой надо проявлять особую аккуратность, как-то раз лет 15 назад делали сеть в одном госучреждении, работать разрешили только по окончании рабочего дня, пришлось отодвигать мебель, перекладывать папки... на следующий день была предъявлена претензия, что карандаши на столе лежат не в том порядке
С тех пор в особо ответственных случаях перед работой делали фотографию рабочего места, чтобы по окончании работы восстановить все в том же виде. А Вы говорите - ветошь...
А Вы уже работали? Что делали или собираетесь, что у Вас смазка с хвостовика бура разлетается по комнате?
И каким перфоратором?
По консистенции и виду как густая сметана
Обычно для хвостовика применяется пластичная смазка класса Er2, при исправном пыльнике убираете излишки смазки со вставленного бура ветошью, никаких брызг не возникает.
Много лет работаю. Перфы SDS+. В основном 2450, 2470. Сейчас подарил себе на новый год П-18.
Проблема не в разбрызгивании смазки в процессе сверления, а в возможности испачкать что либо при замене буров: либо сам бур куда-нибудь коснется, либо руками испачканными схватишься, либо ветошь которой все это дело протираешь не туда упадет... Как аккуратно не старайся, изредка казусы случаются.
Лучше исключить возможность проблемы используя светлую и не жирную смазку, чем потом оправдываться перед клиентом.
Короче проблема не в цвете смазки, а в ее правильном использовании.
Да, она и будь 10 раз белая станет черной - там и продукты износа, и шлам, и чего только нет...
Чуть на торец, слегка в пазы, лишнюю смазку убрать.
В общем у меня даже с макса никогда брызги смазки не летели, а там ход бура значительно больше.
S-Zver написал: Ramir, Да речь не о цвете ,а о избытке смазки. Патрон желательно периодически разбирать и промывать,тогда и возникающих так сказать "проблем" не возникнет.
А я о том, что цвет смазки ни разу не влияет на результат аккуратности работы.
Ramir, Да речь не о цвете ,а о избытке смазки. Патрон желательно периодически разбирать и промывать,тогда и возникающих так сказать "проблем" не возникнет.
**Serg [написал] при исправном пыльнике убираете излишки смазки со вставленного бура ветошью, никаких брызг не возникает.
Сергей, при интенсивном смазывании бура ,смазка как правило начинает выделятся из под кожуха муфты,а не только из под пыльника.
лично я ни разу не видел что бы смазка которая бы проступала хоть из под пыльника была бы чистой и белой, хотя пользуюсь именно белой смазкой уже давно, правда не из-за цвета, а из-за удобной тубы.
А Вы уже работали? Что делали или собираетесь, что у Вас смазка с хвостовика бура разлетается по комнате?
И каким перфоратором?
По консистенции и виду как густая сметана
Обычно для хвостовика применяется пластичная смазка класса Er2, при исправном пыльнике убираете излишки смазки со вставленного бура ветошью, никаких брызг не возникает.
ADM05 написал:
Цвет смазки для буров каким боком влияет?
Для аккуратной работы в жилых помещениях. Темная смазка пачкается, стереть ее например с обоев нереально. Бывает светлый Литол, но из него выделяется жидкая жирная составляющая, которая сама по себе сильно пачкается.
В настоящий момент использую какую-то белую смазку, уже лет десять как купленную в развес в сервисной мастерской. По консистенции и виду как густая сметана. Если попадет на поверхность, то жирное пятно появляется не сразу, можно успеть стереть. Но запасы этой смазки уже истощились, ищу достойную замену.
Если кто владеет информацией, поделитесь...
{{post:5489425,Nick_78, Макитовская в жестких тубах с дозатором, прозрачно-белая такая. В таких же тубах хилтевская смазка, но цвет хилтевской смазки не знаю. }}
Спасибо за отклик. Цвет макитовской в тубах сильно разнится от партии к партии. У меня со старой работы несколько начатых туб осталось. Есть желтовато-прозрачная, просто желтая, светло-коричневая. Походу дела ее по рецепту Литола делают, у него тоже цвет не постоянен. Плюс она жирная как Литол.
Nick_78 написал:
Уважаемые форумчане!
Прошу содействия в следующем вопросе: существует ли в природе смазка для буров светлого цвета? В идеале белого...
Сам никогда не встречал, в магазине тюбики для проверки не вскроешь, в инете информации не нашел.
Прямо заинтриговали Цвет смазки для буров каким боком влияет? Влияет на качество или на что-то ещё?
Или смазку предполагается использовать в другом месте?
Уважаемые форумчане!
Прошу содействия в следующем вопросе: существует ли в природе смазка для буров светлого цвета? В идеале белого...
Сам никогда не встречал, в магазине тюбики для проверки не вскроешь, в инете информации не нашел.
Согласен, что хвостовики смазывать надо. Знал бы раньше - сохранил бы 2450 ... Да хоть салом. Ствол дороже. Особенно на больших диаметрах шпонки в стволе стирает металл по металлу.
Вспомнилась одна передача из цикла документальных фильмов " И танки наши быстры" , так вот в нём описывался метод когда для увеличения ресурса гусеницы, палец в траках смазывался, а на практике достигли обратного эффекта, ресурс гусеницы сократился втрое. Налипшая пыль, ускоряла износ пальца и как следствие падения натяжения или обрыв. А так же ещё один случай во время Отечественной войны, когда возле небольшого промышленного городка силами женщин и детей остановили танковую колонну вермахта, насыпав на дороге какой то абразив похожий как пыль, который так же привёл гусеницы танков в негодность.
Думаю то же самое происходит и с патроном перфоратора, если пыльник изношен, смазка+пыль=абразивная паста, если без смазки один фиг пыль доконает патрон.
EAN написал :
Не столько озадачила цена, сколько наличие в магазинах
вюрт как и хилти сами все продают , для ствола перфа они рекомендуют смазку гризз , но она минеральная и не намного дешевле , а липкая синтетика за ствол неделями держится , такие вот липкие сопли