Даже на авто уже мало узлов для смазки литолом. А здесь 7-10 тыс оборотов. Я не рискнул-бы. А Штилевскую смазку добавил в редуктор болгарки, нормально.
камень(((( и стук был не сильный.
зачем литол? жалко 200р на нормальную смазку? новый редуктор стоит от 4000р. С другой стороны литол лучше чем ничего.
насчет шайбы на головку косилки - не беспокойтесь - не отлетит. А вот поставить диск более широкий чем кнопка- рекомендую. И в тему но немного не о том - вчера мой работник при покосе разбил боковое стекло машины. и удар был не сильным - а результат - плачевный.
смазка для редуктора хорошая. Длина лески ограничивается ножом. при покосе вы сами потом поймете какая оптимальная длина - слишком длинная леска хорошо косит мелкую траву и вязнет в густой а короткая - плохо косит и то и другое. Сегодня мой работник сломал отсечной нож напаровшись на проволку. нож стоит 350р у него довольно тупая конструкция и при огромной площади сечения ножа очень слабое креплений к кожуху. советую просверлить второе отверстие рядом с болтом и прикрутить его дополнительным шурупом.
Это единственная косилка которая уже без отказно работает 2 года. и заводится с первого раза. ни разу не была в ремонте. Все остальное - безостановочная круговерть ремонт работа ремонт работа.
Прикупил вчера тоже такую косиловку.Ну и здорова коробка,не ожидал.Ели в машину запихнул.При проверки был прост восхищен как она завелась,офигено просто .И на этом пока все.Сегодня поеду в деревню опробывать и обмывать покупку.Инструкцию пока не читал ,но вопрос задать охота...... Каков должон быть диаметр лески на эту косиловку максимальный?
Для редуктора приобрел смазку OREGON,по цене доступная и продавец сказал что типа хорошая.Хорошая ли это смазка?
VVell - Интересное изобретение))))) Сам об этом думал но как сделать - еще не сильно мозговал а тут уже готовая идея! Тема с кнопкой довольно актуальна так как при интенсивной работе кнопка быстро стирается. Штрыек довольно длинный и будет цеплять за землю по этому нужно все то же самое но не такое длинное. Исходя из своего опыта скажу что такая конструкция если и облегчит жизнь то не надолго так как головка стирается по всей площади внешнего круга. Этим болтиком можно прикрутить жестяной круг размером чуть больше диаметра кнопки.
Если после опробывания такой конструкции все будет нормально - закажу у тебя штук 5 таких вот комплектов мне меньше головняка а тебе пиво с рыбой обеспечено)))
Это жуткий оптимист написал. По любому как отвалиться сместиться, потому как что бы полностью отклеилась сразу - фантастика. Обязательно какой то край отпустит попозже и со скоростью получаемую от 10 000 оборотов куда она полетит...
VVell написал :
Кнопка посередине, в центре вращения. Силы уравновешены. Если открутится просто упадёт.
Я видел как открутилась не затянутая гайка которая диск крепит. Почему то не просто упала, а полетела в сторону хотя и не так быстро как слетевший диск.
Андрей С. написал :
металлическая накладка - это конечно хорошо, но вот если она отлетит, а она когда-нибудь отлетит, и попадет по ногам, то мало не покажется. Головка вращается со скоростью более 10000 об/мин. и устанавливаеть на ней что-то своё - опасно.
У некоторых катушек макиты и форварда в кнопке катушки вставлен металлический цилиндр как раз для того чтобы уменьшить истирание
Андрей С. написал :
но вот если она отлетит, а она когда-нибудь отлетит, и попадет по ногам, то мало не покажется
Ну ладно, буржуи такое в инструкции напишут. Но от своих... Кнопка посередине, в центре вращения. Силы уравновешены. Если открутится просто упадёт. Я леской почти не кошу, но кнопка поистёрлась. А запчасти на расходники ( а катушка это расходник) никто не привезёт.
Trek написал :
центральная кнопка стирается и перестает работать механизм выпуска лески а так сделана добротно
А смотрится очень "увесисто" и надежно.
Olegych написал :
Слегка продлить срок службы головки можно, если взять за привычку стукать кнопкой не куда попало. а только по траве - или скошенной или густому пучку. Дольше не изотрётся.
У меня головка от китайского хоумлайта за 4 года осталась почти невредима, да поистерлась но толщины хватает там с запасом. Но разматываю в основном об пучки травы или да по скошенному.
металлическая накладка - это конечно хорошо, но вот если она отлетит, а она когда-нибудь отлетит, и попадет по ногам, то мало не покажется. Головка вращается со скоростью более 10000 об/мин. и устанавливаеть на ней что-то своё - опасно.
Это общая беда всех головок - полуавтоматов.
Хорошо, если производитель эти кнопки в запчасти поставляет - можно заменить. А если нет??
Слегка продлить срок службы головки можно, если взять за привычку стукать кнопкой не куда попало. а только по траве - или скошенной или густому пучку. Дольше не изотрётся.
не обольщайтесь))). по сравнению с другими головками эховская конечно сделана по лучше но и там есть свои подводные камни. как только начнет выпендриваться - пишите)))
Trek спасибо за развернутый ответ. Именно такого ответа я и ждал.
Недавно так и косил , прижал газу почти до максимума , но не совсем. Я понимаю , что обороты должны быть большие, но кажется постоянно, что движку это не на пользу. По поводу смазки, я решил смазать косу в конце сезона на зиму. Все равно за сезон она не пройдет 100 часов кошения, да и 50 наверно тоже.
Не устану повторять , что косой я супер доволен, испытываю постоянно положительные эмоции от работы с ней. Недавно обкашивал кочкорню, вероятно сильно стукнул шпулькой об землю , нижняя часть шпульки отлетела. Думал все ппц ей. Нифига, просто защелки отошли от удара, поставил обратно и косил дальше. Кач-во изготовления чувствуется во всем.
работать нужно на оборотах близких к максимальным потому что тогда идет хороший обдув воздухом двигателя, трава не ложиться а коситься.
если работать на полугазе - стартовое состояние то при возникновении нагрузки обороты падают и скорость нахождения топлива в двигателе (когда оно горит) увеличивается отсюда идет перегрев движка и в будущем клин.
движок на этой косилке очень хороший и его высокими оборотами не убить (если не раскручивать без головки и лески до попросячего визга.
редуктор греется очень сильно особенно в густой траве - ничего делать не нужно - у него такая судьба)))
сбоку редуктора есть винт (будьте АККУРАТНЫ). он имеет хитрую резьбу и новый вы не подберете. туда нужно закладывать любую смазку для редукторов (я беру хускварновскую) каждые 2 недели. Это все довольно расплывчато - можно и раз в месяц можно и раз в неделю. для меня остается загадкой куда девается смазка но сколько ее не клади - ее все равно там не будет в избытке но и сухой редуктор еще ни разу не был, да же если я все это делал раз в пол года. болт закручивайте осторожно - не перетяните резьбу и не не докрутите - в первом он выпадет при свернутой резьбе в другом случае открутиться. Масло рекомендую использовать эховское фирменное.
у этих косилок не очень умно сделали отверстия для вентиляции двигателя - возьмите тонкую кисточку и полазейте в нутрях косилки - там всегда накапливается много травяного войлока который снижает воздухообмен.
Уже Дед написал :
Хороши смазки на основе молибдена.Что в конечном итоге закладывать в редуктор, каждый решает сам.
Дак пойди разберись, есть там молибден. Я про Штилевскую. На тюбике информации минимум. Я грешным делом добавил её в редуктор УШМ, теперь сомнения одолевают. Хотя пока беспочвенные. Но одолевают. Ночей не сплю, всё думаю.
Karlosss написал :
Очень прискорбно , что в инструкции не описано ТО косы , только периоды когда надо ее обслуживать
А вы например в сервисной книжке для автомобиля видели хотя бы одно слово как делать ТО. Есть сроки проведения.Или вы считаете ,что бензотриммер это какой-то детский аппарат.Для кого-то действительно не проблема разобрать аппарат до молекулы,кто-то сам не может леску поменять.
Karlosss написал :
Лучше бы описали доступным языком про режимы кошения травы , как правильно косить и чего не надо делать
Может у нас разные инструкции, но стр18-26 подробнейшим образом описано что и как надо делать, и что не надо делать.
Karlosss написал :
Я тут почитал , что народ в редуктор давит какую-то спец. смазку.
Написано "выср\ококачественную консистентную смазку". Согласен,что информация неполная. Смазка редуктора должна отвечать двум основным требованиям- быть пластичной и хорошо держать температуру, иначе ее размажет по стенкам или вообще вытечет.Хороши смазки на основе молибдена.Что в конечном итоге закладывать в редуктор, каждый решает сам.
Karlosss написал :
Очень порадовала в косе функция круиз-контроль, когда газ фиксируется на скорости достаточной для кошения не очень грубой .... скорее всей травы , кроме ооочень грубой (леской).Думаю в таком режиме кошения коса прослужит долго.
Зря так думаете.Эта фиксация курка газа необходима только для запуска.
Karlosss написал :
Посоветуйте , что нужно делать , что смазывать и куда и т.д. Нужно ли отдавать на ТО в сервис-центр или самому можно без этого обойтись?
Это вам решать. Мне кажется не сложно один раз в сезон или в зависимости от нагрузки через 25-30 часов открутить заглушку на редукторе и выдавить шприцем 5 гр смазки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.