Njk написал :
Разговор о том каким образом Вы будете доказывать свою правоту. В возможно короткий срок. И о том, что документы СТО не являются главенствующими.
Просьба распечатки данных с их стенда. Стенд такой не единственный в стране . Если я приехал на ГТО с распечатанными данными со СТО- значит я уверен в себе. Если документы СТО не главенствующие, но данные сервиса правильные - то кто запретит пройти проверку на другом сертифицированном стенде другого ГТО? И всё это делается в короткий срок с видеоаудиорегистрацией. Далее доки в суд на моральный и материальный ущерб.
P.S. Две точки ответа - первая СТО = неправильно проводили диагностику - жалоба в представительство фирмы в России - а там могут и лицензию отозвать.
вторая точка - ГТО. Такие сведения о мздоимстве - мёд для соответствующих служб ...
Njk написал :
А Вы уводите обсуждение в сторону от темы.
не увожу. Способов решения таких вопросов много - вы пошли по накатанному пути, скрытая форма взятки в виде подрегулирования фар за 500 рублев
Другие борются с таким положением другими способами. Не дають взяток.
P.S. в следующий раз когда у вас потребуют деньги за ГТО - вы отдадите не раздумывая,
потом в инете появляются душераздирающие описания случаев мздоимства при ГТО, от гаек, в больницах, у бюрократов...
не даем повода для придирок - сами выполняем закон и требуем от других...
AMA3OH написал :
предлагаю сразу писать протокол, или при особой наглости начинаю наезд со своей стороны на гаек.
Не нужно меня тыкать носом. Разговор не об наглости. Разговор о том каким образом Вы будете доказывать свою правоту. В возможно короткий срок. И о том, что документы СТО не являются главенствующими.
А Вы уводите обсуждение в сторону от темы. Как в детстве: А у меня брат артиллерист. А у меня папа танкист.
AMA3OH написал :
Гайки тоже люди и тоже боятся движений против шерсти сверху...
Да люди. Но у них диагностическая карта Вашей машины с данными не вписывающимися в норму. И чего им боятся????
Njk написал :
Хорошо приведу пример. В этом году сдают Г.Т.О. мои машины с работы. Одна машина Форд забирается со С.Т.О. утром и сразу едет на ПИК. Оговорюсь со станцией Т.О. был договор проверить тех. состояние машины перед выпуском со станции. Так вот. Подходит очередь этой машины на ПИКе. Всё проверяют, всё отлично, да вот только свет не отрегулирован. Посылаю машину вновь на СТО для регулировки. Там проверяют перезванивают - говорят свет в норме. Машина возвращается на ПИК, проверяют свет не совпадает с нормой.
Njk написал :
Спрашиваю: как быть? Ответ, что рядом стоит контейнер и в нём можно отрегулировать свет, но за 500 руб. Заезжаем, отдаём 500 руб., регулируют. Возвращаемся на ПИК всё в порядке со светом - получаем талон ТО. Понимаю, что это сделано специально.
Уважаемый. Вы сами ответили на свой вопрос. Выделено жирненьким. Это система развода и выкачивания денег. Из тех 9 машин, что развернули - 6-7 сразу подходили еще раз и за пятихатку, как и вашем случае спокойненько проходили ГТО с получением талона...
Я принципиально не даю взяток, предлагаю сразу писать протокол, или при особой наглости начинаю наезд со своей стороны на гаек. Гайки тоже люди и тоже боятся движений против шерсти сверху...
AMA3OH написал :
Претензии могу предъявить или СТО или ГТО.
Вот же Вы упрямый.
Хорошо приведу пример. В этом году сдают Г.Т.О. мои машины с работы. Одна машина Форд забирается со С.Т.О. утром и сразу едет на ПИК. Оговорюсь со станцией Т.О. был договор проверить тех. состояние машины перед выпуском со станции. Так вот. Подходит очередь этой машины на ПИКе. Всё проверяют, всё отлично, да вот только свет не отрегулирован. Посылаю машину вновь на СТО для регулировки. Там проверяют перезванивают - говорят свет в норме. Машина возвращается на ПИК, проверяют свет не совпадает с нормой. Предъявляю счёт заказ с СТО, где написано, что машина прошла проверку и свет в норме. А мне в ответ, что счёт заказ не документ и верят они только результатам полученным на их, сертифицированном оборудовании. Спрашиваю: как быть? Ответ, что рядом стоит контейнер и в нём можно отрегулировать свет, но за 500 руб. Заезжаем, отдаём 500 руб., регулируют. Возвращаемся на ПИК всё в порядке со светом - получаем талон ТО. Понимаю, что это сделано специально. Но когда спорил, мне предъявляют документы на проверочный стенд с отметкой о сертификации. И что спорить с ними? В суд подавать? Будете, с пеной у рта спорить? Вам покажут документы и пошлют куда хотите.
И на СТО покажут документы, но в спорном случае верить будут всё таки документам ПИКа.
Njk написал :
А по поводу новой машины. Вам всё удалось только лишь потому, что есть указание новые машины, с завода, не трогать. Иначе ни одна нашемарка Г.Т.О. не прошла бы.
До этого проходил в 2007 году, когда таких указаний на местах не было. Заворачивали 9 авто из 10. половина - натянутые - по тормозам. есть опыт. За рулем стаж - в этом году исполнится 35 лет . На мякине не проведешь.
Njk написал :
К сожалению распечатка СТО не является для ГИБДД документом.
Но при попытке натянуть, нажимая слабее на тормоза или дергая ручник слабее - то вправить мозги легко. Претензии могу предъявить или СТО или ГТО.
Njk написал :
проверка на стенде авто с шипованной резиной действительно даст отличные не укладывающиеся в "норму", по сравнению с не шипованной,
по поводу ответил =
AMA3OH написал :
А надо вовремя проходить , чтобы комплект был единый. Прохожу весной в апреле, когда переобулся,
AMA3OH написал :
А кто запрещает съездить на фирменное СТО. Пройти ВСЮ диагностику. Взять распечатку и приехать на ГТО.
К сожалению распечатка СТО не является для ГИБДД документом. А оборудование на ПИКах проходит регулярную проверку и верить будут результатам полученным на этом оборудовании. Конечно, можно по бодаться - суд и пр.. Но это время и как следствие мой расклад предложенный постом выше. Да и потом проверка на стенде авто с шипованной резиной действительно даст отличные не укладывающиеся в "норму", по сравнению с не шипованной, результаты. И что Вы будете доказывать?
А по поводу новой машины. Вам всё удалось только лишь потому, что есть указание новые машины, с завода, не трогать. Иначе ни одна нашемарка Г.Т.О. не прошла бы.
Njk написал :
А никто Вам не откажет. Просто отдадут диагностическую карту с неисправностью тормозов с пожеланиями устранить неисправность и приехать в следующий раз. Каждые последующие 20 дней будут стоить 960 руб. Плюс через месяц по 500-800 руб. за эксплуатацию авто без Т.О. с оплатой 5000 руб. за езду без Г.Н.З. Как такой расклад?
А кто запрещает съездить на фирменное СТО. Пройти ВСЮ диагностику. Взять распечатку и приехать на ГТО. Спесь сшибает с них наглухо при раскладе об ответственности и последствиях "ошибок" в диагностике. Видеорегистратор 4-х канальный (с фиксацией салона и педалек...)
Один раз пытался такой умник наколоть с ГТО - на авто новой, проехал 2000 км, прощел ТО-2000 и в тот же день поехал на ГТО.
AMA3OH написал :
Требуйте обоснования отказа в прохождении ГТО по причине шипованных колес.
А никто Вам не откажет. Просто отдадут диагностическую карту с неисправностью тормозов с пожеланиями устранить неисправность и приехать в следующий раз. Каждые последующие 20 дней будут стоить 960 руб. Плюс через месяц по 500-800 руб. за эксплуатацию авто без Т.О. с оплатой 5000 руб. за езду без Г.Н.З. Как такой расклад?
Советую пользоваться законом и правилами. Это очень сильно ограничивает фантазии.
AMA3OH написал :
И как это вяжется с законом? Или я не миею права ставить шипованную резину зимой?
Эксплуатация авто на "зимней" резине, зимой, не запрещена. Но если хотите по нескольку раз приезжать на ПИКи из-за того, что Ваш авто не будет укладываться в нормы Т.О., то приезжайте на шипованной.
AMA3OH написал :
Сайт gai.ru не является официальным сайтом ГИБДД. Ссылки на него некорректны.
Njk написал :
Цитата:Сообщение от AMA3OH
а то видел КАК на стенде у одного посрывало половину шипов, хотя режим проверки зимних шипованных должен проводиться на другом стенде,
Нет отдельных стендов. Проходить Г.Т.О. на шипованной резине нельзя (из объявления на ПИКе).
За 35 лет запаску не проверяли ни разу. Наличие запаски сответствующей установленному на авто комплекту нигде не регламентируется. Вы можете ездить хоть совсем без неё.
AMA3OH написал :
а то видел КАК на стенде у одного посрывало половину шипов, хотя режим проверки зимних шипованных должен проводиться на другом стенде,
Нет отдельных стендов. Проходить Г.Т.О. на шипованной резине нельзя (из объявления на ПИКе).
gabik написал :
Люди жалуются на форумах ,что при прохождении ТО им не дают талон ,потому что "под капотом" летняя запаска ,а не зимняя.( в этом роде)
не по сезону ,значит.
А надо вовремя проходить , чтобы комплект был единый. Прохожу весной в апреле, когда переобулся, а то видел КАК на стенде у одного посрывало половину шипов, хотя режим проверки зимних шипованных должен проводиться на другом стенде, а из-за отстутствия оного загнали на стандартный стенд-барабан . Запаска только летняя.
pechkin написал :
В правилах вроде написано, что нельзя ставить на одну ось шины разных конструкций, т.е. радиальные и диагональные. Это я помню ещё по автошколе, когда я спросил, чем они отличаются, то преподпватель сказал - считайте, что разные нельзя ставить. В правилах что-то ничего не нашёл про шины:
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,
от 24.02.2010 N 87)
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Преподаватели разные бывают...
Люди жалуются на форумах ,что при прохождении ТО им не дают талон ,потому что "под капотом" летняя запаска ,а не зимняя.( в этом роде)
Vladislav.ru написал :
Знаю, что менты могут штрафануть за разный протектор на одной оси.
Посмею предположить, что занания Ваши возможно неверны. В правилах вроде написано, что нельзя ставить на одну ось шины разных конструкций, т.е. радиальные и диагональные. Это я помню ещё по автошколе, когда я спросил, чем они отличаются, то преподпватель сказал - считайте, что разные нельзя ставить. В правилах что-то ничего не нашёл про шины:
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
Vladislav.ru написал :
а как быть если я поставил запаску и еду в шиномонтаж??
Если же за те 11 лет правила изменились, и появилась поправка о разных рисунках одной конструкции, то:
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
gabik написал :
Можно заплатить штраф в сто рублей.
Требования ПДД в случае с докаткой свое действие не прекращают ,как и ответственность за их нарушение.
Будет прецендент. Подать в суд на производителя, что торгует несертифицированным продуктом , что само является нарушением. Если была сертификация и соответсвие было, то палка о двух вонцах. Законт обратной силы не имеет. Точно так же как и обязательное пристегивание ремнем безопасности на авто, не оборудованных данным девайсом. Самостоятельная установка ремней - противозаконно!!! Только завод-изготовитель и после сертификации
Не совсем так. На старых (до 40-го) Москвичах ставилась высокопрофильная резина. На жигулях - среднепрофильная. Разница была более, чем ощитума, чем Ваши
Gleden написал :
летняя 185/60R14, запаску возил с зимы 175/70R14.
andrey_o написал :
..По приезду "загремел" редуктор..
..такой вот хреновый редуктор.
Было, ехал с области, порвал боковину на переднем колесе. Нормально доехал до дома, потом еще по магазинам (не хотел менять весь комплект) и в шиномонтаж (ок. 200 км).. На машине резина стояла летняя 185/60R14, запаску возил с зимы 175/70R14. И ничего "девяточному" редуктору не сделалось, разве что не гнал больше восьмидесяти и вбок ощутимо вело..
У одного знакомого приключилась такая история. Близко по теме потому отписываюсь. У него на москвиче в качестве запаски была "жигулевская" резина, т.е. меньшего диаметра. Откуда-то он возвращался, проколол колесо и на запаске проехал больше ста км. Забыл сказать, заменил заднее колесо. По приезду "загремел" редуктор.
Это я к тому, что кроме рисунка есть разные размерности колеса, возможно запаска не попадает в размер.
Доброго настроения....
Знаю что менты могут штрафануть за разный протектор на одной оси...., а как быть если я поставил запаску и еду в шиномонтаж??
Собираюсь в дальнюю поезду и хочу быть грамотно подкованным....
Спасибо за любой комментарий
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.