Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1916306

И лишь 1% клиентов наказывает этих уродов рублем. Мой совет - не соглашаться, ничего не подписывать пока правильно не сделают, а если накосячили на заводе, то и монтаж отменяйте. С вас наверняка и так содрали как за два заказа. Теперь надо показать, что клиент все таки главный. Иначе вам и монтаж так же тяп-ляп сделают.

Спасибо за поддержку .
Конструкция по размеру, монтажники сработали аккуратно, вопросов нет.
Замерщик немного ошибся , но тоже не беда . Москитки обещали на следующей неделе .
Поживем - посмотрим.
А по поводу оплаты, они молодцы, хорошо продуманно :
пред. оплата 70-80% , остальное перед монтажем ( типо оплата за работу) , нет денег- нет монтажа ( сиди жди москиток, но без окон) .....
Мне время дорого...

Вряд ли. Сколько видел замерщиков - вертикали и горизонтали они нивелиром проверяют.

У меня только с рулеткой были, что один, что другой ....

tomik469 написал :
Может замерщик не учел, что одна из стен расположена не под прямым углом

Вряд ли. Сколько видел замерщиков - вертикали и горизонтали они нивелиром проверяют.

То есть рамы точно по чертежам, подписанным заказчиком? Тогда где же накосячили?

Сама не знаю, но монтажники сказали, что 5 см лиха ....( звонили замерщику , выясняли , как рассчитывал)
Может замерщик не учел, что одна из стен расположена не под прямым углом, (внутренний угол второй стены тупой)?????

СОВРАЛА я , вам, рама в норме 2900 см , дальше планки по бокам ( ну не знаю, как они называются) одна 6 см, другая 5 см, далее пена и стена.......

То есть рамы точно по чертежам, подписанным заказчиком? Тогда где же накосячили?

Господа , озадачили , вы меня своими комментариями ....
Рамы уже поставлены, пошла перемерила 3м с копейками ,
по чертежам и расчетам (в договоре) 2 -е конструкции по 1450см
Честно говоря, я уже не чего ни понимаю Между конструкциями соединительная планка.
Может она дала лишние сантиметры ....????
А может, я вообще глупости говорю????? ну чтож поделаешь..... женщина


СОВРАЛА я , вам, рама в норме 2900 см , дальше планки по бокам ( ну не знаю, как они называются) одна 6 см, другая 5 см, далее пена и стена.......

Уважаемый, selina по поводу вашего высказывания:

Ну как же противно читать этот ваш опус сил нет. Вы заранее ждали косяка и вы его получили! И теперь с удовольствием смакуете эту тему!!! Что вы хотите услышать от присутствующих тут? Что фирма плохая и они вам денег должны?
По опыту знаю чем геморнее клиент-тем больше нелепых косяков у него возникает на монтаже... Причем косяков нетипичных, глупых, причем у опытнейшего замерщика и монтажников....
А теперь вы с удовольствием мотаете нервы людям....
2 см с каждой стороны для утеления некритичны, и 3 оставшихся блока тоже. Ведь пошли вам люди навстречу пересчитали, скидку сделали значительную... Что вы еще хотите и чем гордитесь?

1) Для чего была создана эта темка?

  • Хотели застеклить лоджию, а т.к. в первые с этим столкнулась, просто делюсь своим опытом с другими, (да и опытных, и умных людей послушать всегда приятно).
    2) Что касаемо косяков?
    • Как ни странно косяков не ждала (надежда умирает последней), геморойным клиентом себя не считаю , но и как Герасим, который на всё согласен, быть не желаю.
      Назвать фирму с которой заключала договор на остекление, плохой, не могу ( есть более геморойные , стоит только почитать отзывы клиентов в инете).
      3) И самое главное наверное, как любой потребитель , хочу, что бы за те деньги которые я плачу фирме, у меня лично, не возникало головной боли ( в виде: здесь -не домерили, здесь - хватили лиха, а здесь -вообще не довезли....) и все это за мои деньги !!!!! Я же не говорю фирме , что простите ребята , денег я еще не допечатала, позвоните мне на следующей неделе....

      2 см с каждой стороны для утеления некритичны и 3 оставшихся блока тоже.

Согласна, но при замерах, я просила , чтобы мне оставили 10 см , а не 7 см. И на это я глаза закрыла и трагедию не разыгрывала.
4) Гордиться действительно не чем, здесь вы правы, я бы с большем удовольствием и с гордо поднятой головой, расхваливала бы данную фирму на право и налево ( смотрите все, как мне повезло!!!!), но и сильно хаить её тоже не буду (нет совершенства в этом мире ).
5) И честно говоря , нервы мотать , я ни кому не собиралась , пишу как было, без прикрас

Solace написал :
Есть бумага-размер, на ней стоят подписи. Не соответствует - брак.

Вы зря торопитесь с выводами. Автор темы не пишет, что размер изготовленного окна не соответствует чертежу. Вполне вероятно, что чертежу то он соответствует, тому самому, что подписан заказчиком......

Vladimir_Vas написал :
Не в размер - это когда она в проем не лезет.

Не в размер, это когда не соответствует бумаге. В пределах допусков заложенных технологами, разумеется. Подумайте, точность инструмента на заводе - не больше миллиметра. Етож не табуретку на кухне подпиливать на глаз по пьяни, на заводе точность не может исчисляться сантиметрами.

Есть бумага-размер, на ней стоят подписи. Не соответствует - брак. Размер специально снимается с учетом подпенивания, захода за четверть и желания клиента. Размер снят, акт подписан -должно быть исполнено.

У нас как дома 'на глазок' строят, так и машины 'на глазок', и окна 'на глазок', и еще много чего делают - проблема всей страны, советская психология т.с.. Впрочем, это личное дело каждого - не замечать, или же требовать. Мое мнение - если на деньги кинули, иногда можно и уступить, деньги - ветер. А вот окно, в которое вам и вашим детям смотреть ближайшие лет 10, можно и постараться чтобы сделали хорошо. Больше спорить не буду, не интересно

Solace написал :
Рама не в размер, это по вашему ерунда?

Не в размер - это когда она в проем не лезет. А в случае автора топика - все лезет. А какие припуски оговаривались - это еще надо подумать, правильно ли заказчик объяснял свои желания.

Vladimir_Vas написал :
Да бросьте Вы, других проблем что ли нету, чтобы нервы портить по ерунде?

Рама не в размер, это по вашему ерунда?
Сетку действительно можно и потом забрать ... если/когда ее сделают. Когда вы заплатили деньги и поставили подпись, вы полагаетесь на добросовестность исполнителя. Вера в людей или наивность на грани глупости? Тут, пока на грабли не наступишь, лично я достаточно насмотрелся на все эти фокусы, пока работал монтажником.

p.s. мне тут скоро тоже окна привезут. заказывал у знакомых, но первое что сделаю, это промеряю все рулеткой ) сбока окон это 100% хенд-мейд, ничего не попишешь

Solace написал :
В общем модель поведения 'жена-стерва' очень быстро поставит их на место, и секретаршу и монтажников и завод, рекомендую.

Да бросьте Вы, других проблем что ли нету, чтобы нервы портить по ерунде?
Делали мне окна и в квартире и в доме. Без косяков. Ну, не успели сэндвич-вставку в дверь заламинировать к монтажу - ну и что, я скандалить что ли буду? Пишу в акте, что нету вставки и акт монтажа подписываю. Звоню на фирму - говорят, будет через три дня, мастер дескать свяжется. Говорю - мне некогда с мастером, я лучше сам заеду. Без проблем заехал через три дня на фирму, забрал два квадратика, приехал и за 15 минут поставил их на место.
Не тот это вопрос, по которому есть смысл волноваться и портить нервы.

Я предупреждал, к сожалению

Solace написал :
Косячат замерщики, косячит завод при изготовлении: то размер другой сделают, то импост передвинут, то притвор неправильно, то разными красками покрасят, то ... монтажник может 101 способом накосячить, тут тоже поле непаханное.
Причем фишка в том, что вы имеете право! требовать переделки, и при большом желании можно даже неустойку стрясти! И вообще вы можете и не идти ни на какие компромиссы - поплюются, но все переделают, никуда не денутся. Времени только жалко и нервов, долго все эти переделки делаются. Но косяки - обычная пактика при изготовлении окон, к сожалению.

В общем, с окнами чаще косячат, чем не косячат. Правда жизни в том, что 99% людей прогибаются и прячут в голову в песок, поддаются на уговоры. Изначально хамская модель поведения службы поддержки - это некий способ выживания, чтобы за ИХ косяки платили ВЫ. Это нормально, мы живем в России, к этому надо быть готовым.
И лишь 1% клиентов наказывает этих уродов рублем. Мой совет - не соглашаться, ничего не подписывать пока правильно не сделают, а если накосячили на заводе, то и монтаж отменяйте. С вас наверняка и так содрали как за два заказа. Теперь надо показать, что клиент все таки главный. Иначе вам и монтаж так же тяп-ляп сделают.

Вам просто, не повезло, постарайтесь расслабиться, не тратте много нервов. Сразу готовьтесь что переделка на заводе займет еще некоторое временя,ну не повезло. А вот скандалить не надо, просто не платите и не подписывайте, пока все не переделают. Круглым глазам не верьте, москитные сетки это самое малое что забывают сделать, это т.с. норма и монтажники все прекрасно знают. Подпишите без москитных сеток и увидите их в лучше случае через полгода. Это ИХ проблемы, что нет москитных сеток. И Вы в СВОЕМ ПРАВЕ требовать соблюдения контракта, пусть нервы тратят они.
В общем модель поведения 'жена-стерва' очень быстро поставит их на место, и секретаршу и монтажников и завод, рекомендую.

tomik469 написал :
рассчитывали оставить по бокам по 10см на утепление, по факту вышло по 7 см

В обрез: 5 см - пеноплекс, 1 см - обрешетка, 1 см - пласт.панели.

Регистрация: 31.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 180

selina написал :
По опыту знаю чем геморнее клиент-тем больше нелепых косяков у него возникает на монтаже... Причем косяков нетипичных, глупых, причем у опытнейшего замерщика и монтажников....

Ну да, ну да... Танцоры были хорошие, опытнейшие, просто им всем яйца мешали.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Напомнили анекдот советских времен...
Начала плохо работать у женщины газовая плита, коптит... пригласила газовика, Пришел мужичок, и за 3 рубля в карман почистил плиту и задел газовым ключом стекло, треснуло оно. Мужик внимательно отнесся и обрадовал, что знает стекольщика и за 3 рубля сразу поменяет стекло. Женщина обрадовалась и согласилась. Через 5 минут пришел стекольщик и начал менять стекло, которое упало и расцарапало краску. Получив 3 рубля сообщил, что знает маляра и если согласна, то за трешку прискочит сделать... Согласилась. Через минут семь зашел маляр. Крутился, работал, покрасил. навел лоск. Получил трешку и пошел понурый...
А во дворе разгорелся базарчик: "Ну, не было рядом проводки или розетки чтоб испортить ;() " это сидели газовщик, стекольщик, маляр и электрик...

Регистрация: 27.04.2010 Воскресенск Сообщений: 13

Ну как же противно читать этот ваш опус сил нет. Вы заранее ждали косяка и вы его получили! И теперь с удовольствием смакуете эту тему!!! Что вы хотите услышать от присутствующих тут? Что фирма плохая и они вам денег должны?
По опыту знаю чем геморнее клиент-тем больше нелепых косяков у него возникает на монтаже... Причем косяков нетипичных, глупых, причем у опытнейшего замерщика и монтажников....
А теперь вы с удовольствием мотаете нервы людям....
2 см с каждой стороны для утеления некритичны, и 3 оставшихся блока тоже. Ведь пошли вам люди навстречу пересчитали, скидку сделали значительную... Что вы еще хотите и чем гордитесь?

Добрый день, всем!!!
Спешу поделиться с,вами событиями по теме ....
И так, как и было намечено 12 числа привезли рамы, стекла и комплектующие... правда оказалось, что не всё - москитных сеток ( 2 шт.)- не оказалось в наличии. Ну как положено, по накладной все посчитали, претензии по москиткам отписали , отзвонились на фирму ( там заверили, что завтра с монтажниками пришлют).
13 числа : приехали монтажники ( бригада из 2-х человек, русские) , но без москиток. В ответ на мой вопрос: Сетки москитные привезли? сделали круглые глаза
Звоню на фирму, описываю ситуацию ...... говорю, что перед монтажём , по договору должна оплатить оставшиеся 30% , а МОСКИТНЫХ сеток НЕТ. Со мной соглашаются, успокаивают,говорят , что монтажники должны отзвониться там кому-то , после монтажа должны отписать претензию.... Только после этого все сдвинется с точки.
Перед тем как приступить к работе, бригада осмотрела, проверила по накладным, все ли есть в наличии, перемерили рамы ииии .... рамы оказались на 5 см. больше ( по длине)
( рассчитывали оставить по бокам по 10см на утепление, по факту вышло по 7 см). Опять косяк замерщика !!!!
Рамы установили, все запенили, прошли все швы силиконом, отрегулировали, вроде пока все в порядке.
Написала претензию, отзвонилась на фирму , обещали перезвонить в течении дня....
Жду. Звонка в течении дня не последовало. Звоню около 19 часов сама, соединяют с отделом по контролю..... и что я слышу ? Милая девушка, на том конце провода, говорит мне: - да, информация поступила , завтра ваш заказ отправим на производство !!!!
На вопрос : На производство!??? Почему завтра, когда они должны были быть у меня еще вчера?????
Ответ гениальный: - Я не в курсе ..... После такого ответа, понимаю, что дальнейший разговор бесполезен.....( глухой - слепого, все равно не поймут). Выясняю, когда смогут произвести доставку и монтаж..... "В начале следующей недели, вам позвонят и уточнят" - последовал ответ.

Вот таки дела в нашем царстве- государстве, что ни день, то битва
Жду следующей недели

то импост передвинут, то притвор неправильно, то разными красками покрасят, то ... монтажник может 101 способом накосячить, тут тоже поле непаханное.

Здравствуйте , простите, а можно по подробнее .... Ну или скажем так , пожалуйста , подскажите
на что обратить более пристальное внимание , при монтажных работах
Супруга рядом не будет ( работа) , а я одним словом -женщина ( ну не хрена не понимаю в этом деле).
Резковато сказано , за то правда .
Очень хочется быть подготовленной и не пропустить какую-нибудь Гадость.

День добрый, это снова я.
Как ни странно, вчера вечером, предварительно позвонив, приехал замерщик по остеклению.
Перемерил проем, сказал, что по указанию сверху, имеет возможность сделать хорошую скидку !!!!!!!!!
И действительно ( к нашему удивлению) порадовал окончательной суммой : 37 000 рупий с копейками ( предварительный расчет от 42 000 )
Вместо 80% предопаты ( что собственно нас, честно говоря, морально напрягало) взял 70%.
Хотели сразу заказать на окна жалюзи, оказалось дороговато 1 500 рупий м2 ( отказались).
Знаю, что основное качество зависит от монтажников, жду не без трепета и волнения ( о, Боже, что нам, еще готовит жизнь?).
Доставку и монтаж наметили на 12, 13 число.:yu

Огромное спасибо, всем , кто комментирует данную тему, спасибо за советы и поддержку
Отдельное спасибо , создателям данного проекта !!!!

Фишка в том, что все эти многочисленные косяки так или иначе окупаются Другими словами, с клиента дерут столько, что можно было на эти деньги двойной комплект окон сделать/поставить. Косячат замерщики, косячит завод при изготовлении: то размер другой сделают, то импост передвинут, то притвор неправильно, то разными красками покрасят, то ... монтажник может 101 способом накосячить, тут тоже поле непаханное.
Причем фишка в том, что вы имеете право! требовать переделки, и при большом желании можно даже неустойку стрясти! И вообще вы можете и не идти ни на какие компромиссы - поплюются, но все переделают, никуда не денутся. Времени только жалко и нервов, долго все эти переделки делаются. Но косяки - обычная пактика при изготовлении окон, к сожалению.

Продолжаю свой рассказ из жизни, про остекление лоджии:
Сегодня, как и обговаривали с фирмой, приехал замерщик по кладке (тот же самый)
исправлять конфликтную ситуацию или свои косяки (так точнее будет).
Походил, попыхтел, помолчал, спросил : с чего же мы взяли, что обмер был не правильно
произведен? Выслушал все наши доводы, достал рулетку , перемерил, подсчитал...
и о чудо!!!! СОГЛАСИЛСЯ, ЧТО ОШИБСЯ. Сумма составила 840 рупий в нашу пользу.
Далее :Перезвоны с начальством..., предложения бесплатно сделать стяжку пола и т.д. и т.п.
Не буду пересказывать все, скажу короче, договорились о том, что при расчете остекления,
данная сумма будет вычтена, и только после этого будут рассчитывать скидки .
Замерщик по остеклению уже позвонил. Жду продолжения!!!!!!!!!!!!!
О том, как все пройдет, обязательно напишу.

УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, НО НЕ ВСЕГДА ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!
С уважением Тамара.

Обычно в договоре фирма указывает....

Просмотрела договор еще раз, неа ничего там такого не указанно, ни про лишний материал, ни про собственность , ни про забор излишков
Замещик не посчитал толщину блока в кладке ( кладка П-образная) в этом вся фишка. Из-за этого и расхождение метража указанного в договоре и фактического. В этом-то и вся загвоздка.
Спасибо, вам за информацию.
С уважением Тамара.

Для справки: справедливая цена на кладку из пеноблоков = 500 руб.кв.м.

Спасибо за информацию.

tomik469 написал :
Если компания присылает расходный материал с запасом, значит запас входит в стоимость

Правильно.НО...Обычно в договоре фирма указывает,что материалов всегда привозят БОЛЬШЕ.На случай некондиции,брака,порчи во время работ и прочих непредвиденных обстоятельств.Они являются собственностью фирмы и забираются по окончании работ.Работал в двух конторах по остеклению и обшивке балконов и в обоих такой пункт был прописан отдельным пунктом.По окончании работ увозились все излишки.

2tomik469
Для справки: справедливая цена на кладку из пеноблоков = 500 руб.кв.м.

Скорее всего данная 1000 - чаевые мастера.

А что теперь мастера за чаевые работают, не за оклад + % от выполненных заказов???
Действительно, вы правы , сверх договора ничего не оплачивала. Но насколько я понимаю
"чаевые" должны были войти в цену работы или я опять ошибаюсь ?
Если вы приходите в магазин и покупаете, ну к примеру батон хлеба , при расчете у Вас же не забирают пол-батона на зарплату продавцу или на " чаевые" ???:yu Все заложено в стоимость товара.
В противном случае предупреждать надо .

Про доборы на окна не забыли?

Про доборы помню ( спасибо за напоминание )
Пока пытаюсь с кладкой разобраться жду замерщика в пятницу ... на перемер.

Про доборы на окна не забыли?