ситуация следующая,разрядился аккумулятор,примерно два дня стоял разряженный.Потом я купил и поставил новый.Но появилась проблема-плывут обороты,при заводе,на пару секунд до 3000.И при езде после сброса газа,машина две- три секунды думает прежде чем сбросить.У кого какие есть соображения?Машина АЕЕ2004 год без бортового компьютера.
попробуйте промыть дроссельный узел любой промывкой для карбюратора в баллонах. для этого,правда, нужно снять весь дроссельный узел(вместе,кстати,с РХХ). если не поможет,а навыков поиска неисправностей нет-к диагносту!
а если проблема возникла после отсоединения АКБ то скорее всего сбились таблицы самообучения. дайте машине поработать на ХХ в течении 15-20 минут. промывка,правда,не помешает.
П.С. у Вас сигнализация,случайно,не отключает главное реле сразу после остановки мотора?
чтобы это определить,нужно послушать поведение этого самого РХХ сразу после остановки мотора-он должен еще некоторое время жужжать,калибруясь заново и стряхивая с себя различный возможный мусор(жужжит он слабенько,так что слушать внимательно надо). если же он молчит как партизан-то это значит,что при следующем пуске возникнут проблемы с калибровками. лечится переустановкой сигнализации и битьем морды установщику.
большое спасибо за советы,я сам косил на эти неисправности,но оказалось всё намного проще-сбилось зажигание,просто совпадение видимо.На всякий случай крышку трамблёра поменял-закисла здорово.Проехал 50 км,тьфу-тьфу.
Двигатель AEE-самый древний вариант Октавии,машина свежая,а комплектация из прошлого века.Так что ничего удивительного,что трамблёр.Там и инжектор-то стоит-инжектором трудно назвать-что-то среднее между карбюратором и инжектором.Причём сборка-Германия!!