Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.05.2010 Минусинск Сообщений: 46
#1895067

как вместо цепи поставить ремень на велик stels не скоросной ,и не горный простой велик ,дак как поставить

Заказать токарю соответствующий комплект шкивов.
Зачем Вам оно? Цепь стоит так-же как ремень. Если для примострячивания чего-либо внешнего - то искать шкив от этого внешнего и приклепать к звездочке велика.

Регистрация: 27.06.2009 Днепропетровск Сообщений: 42

Ага, а как шков намокнет и надо будет резко затормозить....., где вас ловить? )))

никич написал :
как вместо цепи поставить ремень на велик

Ремень только зубчатый подойдет, соответсвенно и шкивы искать надо, а ля ГРМ автомобильные.
Тянутся будет здорово придется еще и натяжной ролик на нижнее перо лепить.
Хм, зачем это если не секрет?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ну и заодно квадратные колеса присобачить

Интересно как вы собрались ремень зади в раму заправлять? Резать болгаркой,вставлять ремень и заваривать сваркой задний треугольник.

А чем вас цепь не устроила? В чем преимущество ремня?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

marpl написал :
marpl

Вы недостаточно внимательны
На приведённом Вами фото рама разборная... У топикстартера нет...

никич написал :
как вместо цепи поставить ремень на велик stels не скоросной ,и не горный простой велик ,дак как поставить

Vovchik написал :
Интересно как вы собрались ремень зади в раму заправлять? Резать болгаркой,вставлять ремень и заваривать сваркой задний треугольник.

И так каждый раз при замене ремня...

На фото только планетарка стоит как два "стелса"... Вообще - интересные дропауты.

deredevil90 написал :
А чем вас цепь не устроила? В чем преимущество ремня?

Не требует ухода - мойки, чистки, смазки. Не "жрет" звезды. Кассета - расходник на три цепи (примерно один сезон), система- на три кассеты . Возможно и ресурс будет больше, чем у цепи.
Да- ремень легче, но планетарка - тяжелая. Как по весу, так и по трению.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

ПPOPAБ написал :
Кассета - расходник на три цепи (примерно один сезон),

Это сколько, как, и где ездить... Короче говоря от условий и нагрузки зависит...

2Alex___dr Давно канули влету, времена вечных "совковых" велосипедов. И "ашанокомпоненты" сыпятся на раз даже при минимальном использовании, дорогим же как правило и нагрузки достаются соответственные... В общем: если не менять растянутую цепь($10) вовремя- убьете и кассету(звездочки сзади $30) и систему(спереди $ 50), что влетит в копеечку. И это цены не топ компонентов...
Три цепи по кругу (очереди после мойки) до полного износа, определяемого цепемером - на одну кассету. В принципе МТБ цепи, при парковом катании, одной должно на год хватить.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

ПPOPAБ написал :
В принципе МТБ цепи, при парковом катании, одной должно на год хватить.

Merida Dacar 670 эксплуатация не интенсивная, 10 лет... полёт нормальный...

ПPOPAБ написал :
Три цепи по кругу (очереди после мойки) до полного износа, определяемого цепемером - на одну кассету.

У бензопил так же...

Alex___dr написал :
10 лет... полёт нормальный...

На одной цепи?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

ПPOPAБ написал :
На одной цепи?

Да.

Alex___dr написал :
эксплуатация не интенсивная,

Может цепь хорошая попалась?

Alex___dr написал :
Может цепь хорошая попалась?

Десять лет... Скорее всего стоит трещетка (м.б. кассета) "восьмерик", там зубья чуть толще. Нагрузка щадящяя, пробег не большой. Но 99% - вместе с цепью придется менять трещетку и систему...
На убой, стоковый обвес "убивал" - протянул года полтора. Порвал цепь, новая КМС на изношенной тайваньской кассете стала трещать и скакать по зубьям. Заменил кассету на Шимано, начались проблемы с системой. Поставил Файрекс от Труватив... И- черт, цепь-то новую убил изношенными звездами. И еще одна цепочка, на этот раз Шимано HG-53. Такие цепи и использую "по кругу", которыми весьма доволен.
Так, что- на своей шкуре прочувствовал. Катал правда много и агрессивно.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

ПPOPAБ написал :
Скорее всего стоит трещетка (м.б. кассета) "восьмерик", там зубья чуть толще.

Да.

ПPOPAБ написал :
Нагрузка щадящяя,

Да.

ПPOPAБ написал :
пробег не большой.

Относительно... Километров по 40 за раз... Но больше 8-10 раз за сезон не получается...

ПPOPAБ написал :
Но 99% - вместе с цепью придется менять трещетку и систему...

Думаю, что раньше велосипед поменяю...

Alex___dr написал :
Относительно... Километров по 40 за раз... Но больше 8-10 раз за сезон не получается...

Ни о чем... 400 км. За год (и зимой то-же) около 8 тыс. выходило.

Alex___dr написал :
Думаю, что раньше велосипед поменяю...

Да и мой- пора уж давно сменить.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

ПPOPAБ написал :
Ни о чем... 400 км. За год (и зимой то-же) около 8 тыс. выходило.

Вот и я о том же... Нагрузка разная...

Во, вариант:

От сюда:

еще вариант

ПPOPAБ написал :
На убой, стоковый обвес "убивал" - протянул года полтора. Порвал цепь, новая КМС на изношенной тайваньской кассете стала трещать и скакать по зубьям. Заменил кассету на Шимано, начались проблемы с системой. Поставил Файрекс от Труватив... И- черт, цепь-то новую убил изношенными звездами.

Перед заменой цепи задние звёзды пропиливаются... это оксиома , заправляется под радиус абразивный круг шириной мм 6-8... просто тупо пропиливаешь освежаешь всю внутреннюю поверхность зуба ~0.5 mm...( в физику процесса не вдавался), но после этого, новая ,не растянутая цепь становится, и работает , как родная...

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 158

Не знаю что за проблемы у человека с цепью.
Я езжу 9 месяцев в году, по любой погоде, сейчас пробег у велика 15000км. Цепь и кассеты еще родные. Промеры цепи говорят за то, что она еще походит, да и кассета не шибко изношена. Велик мерида. Может лучше вложиться в нормальный вел, чем огород городить?

Как ездить,вес... знал ребят которые новую могли растянуть, как резинку от трусов... а то и порвать.
Но, чрезмерно экономя на цепи убиваешь звёзды...

Регистрация: 14.08.2010 Жигулевск Сообщений: 363

Я на Старт-Шоссе проехал в сумме около 6000 км. И только на последних 90 км, когда пришлось по глинисто-песочному грейдеру ехать в дождь, цепь окончательно сносилась. Стало срывать с звездочки. Заменил цепь, звездочки и опять, как новый. Вот и задаюсь вопросом, а нужно ли менять цепь на ремень?

Износ цепи и будет проявлять себя первое время только под нагрузкой... пропили звёзды и поставь новую цепь 3-5 цепей выездят запросто...

Регистрация: 14.08.2010 Жигулевск Сообщений: 363

Про то, что можно пропилить звездочки, я только сейчас узнал, от Вас. Да и тогда у меня и инструмента не было. Проще оказалось в ближайших "Автомотовелотоварах" купить нужное. Было это лет 30 назад. Где-то у друзей даже дневник похода с печатями почт, которые мы проезжали по пути, и значок "Турист СССР".

В начале 80 ещё можно было купить к ХВЗ... к середине уж было галимо, приходилось и цепи варить и звёзды пилить... В сезон накручивал 2-3 т. км. В походы на велонах, с палатками, гитарами... здорово, было весело... пёрло... Щас уж не сыщеш энтуазистов... да иных уж и нет.

Vasily.N написал :
Перед заменой цепи задние звёзды пропиливаются... это оксиома

Сия "аксиома" весьма спорна и померла вместе СССР... Нарушится геометрия звезды, уменьшится диаметр - уменьшится шаг зубьев. Шлифовать на "коленке" - да бог с вами, о какой тогда точности речь.

Vasily.N написал :
Как ездить,вес... знал ребят которые новую могли растянуть, как резинку от трусов... а то и порвать.

Да, именно так - дешевые цепи тянутся и рвутся как "резинка от трусов". Китайское гуано не работает на нормальных кассетах (Shimano, SRAM, etc.).

HotSummer написал :
Про то, что можно пропилить звездочки, я только сейчас узнал, от Вас. Да и тогда у меня и инструмента не было. Проще оказалось в ближайших "Автомотовелотоварах" купить нужное. Было это лет 30 назад.

Да, были "очумелые ручки"... Купить в "Автомотозапчастях" нужное было довольно сложно, но через спортклуб "ДЮСШ" вполне реально было найти почти любые детали "ХВЗ". Но оси, конуса, пальцы - изготавливались прецизионно на заказ, на крупном машиностроительном заводе из спецсталей. Некоторые детали из титановых и авиационных алюминиевых сплавов...

Vasily.N написал :
В походы на велонах, с палатками, гитарами... здорово, было весело... пёрло... Щас уж не сыщеш энтуазистов... да иных уж и нет.

Ну почему-же, есть вело-сайты с массой любителей. К примеру: Velomania.ru ,да можете там и земляков найти.

HotSummer написал :
И только на последних 90 км, когда пришлось по глинисто-песочному грейдеру ехать в дождь, цепь окончательно сносилась. Стало срывать с звездочки. Заменил цепь, звездочки и опять, как новый. Вот и задаюсь вопросом, а нужно ли менять цепь на ремень?

Покатушки в "говнах" случались, хоть и не любитель грязи. Застал ливень посреди поля, до асфальта 60 км в любую сторону. После этого байк стал похож- на один большой кусок глины. По дороге заехал на автомойку, чем не мало удивил мойщиков. Говорю - сколько за работу? Да-а.. - сколько не жалко, у нас нет такого прейскуранта... Отстегнул ребятам на пиво.
Не знаю зачем это ТС-у...
Меня почему-то больше тянуло к экстриму и думал о себе - "просто дурень", а сейчас пожалуйста МТБ с кучей дисциплин. Да и техника ушла далеко вперед.
Надеюсь господа модераторы простят сей оффтоп .

Концепт велосипеда без цепи.