Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1897583

Недавно с удивлением узнал что сейчас выпускают авто с неразборными двигателями которые соответственно не подлежат капремонту. Если случается проблема с таким двигателем то его следует полностью менять.
Как пример двигатель для Skoda Fabia 1.2, если кто-то знает о подобных авто просьба кидать инфу в эту тему, думаю инфа будет полезной.

Ну может у них они не разборные а русские их и разберут и починят:-)

nexus, что-то слышал о Форде Фокуса. Там у них есть какой-то мотор, который также не подлежит ремонту. Но это не значит, что он неразборный. Просто заводом предусмотрени замена блоки с поршнями и КВ.

Вроде уже было что-то в Пассате из неразборной подвески. Чем закончилось?-

Ну может у них они не разборные а русские их и разберут и починят:-)

у произодителя в каталоге отсутствуют запчасти для ремонта, то есть починить-то может и можно но где запчасти брать?
pechkin
это какой фокус, 3-тий?
Михалыч
Про неразборную подвеску не слышал, давайте и про нее тоже в этой теме писать.

Слышал что у новой Toyota Corolla двигатель тоже неразборной.

Есть как вы называете не разборный двигатель у 2 го фокуса но они тоже ремонтируются запчасти к
ним подбираются от японцев только гарантии никто не даёт т к завод рекомендует замену блока вместе
с поршневой группой и коленвалом в сборе....восновном это двиги где гильзы вварены в алюминивый
блок они не точатся и не гильзуются но наши пытаются и делают в москве какоето напыление и точат в
ноль...сейчас идут автобусы где стоят двиги китайского производства...но не ремонтопригодность у них
это не факт у нас .....

В своё время и в жигулёвские движки гильзы ставили когда точить уже некуда было всяко дешевле чем новый блок вот ещё бы расточника путёвого найти

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

современные алюминиевые японские блоки цилиндров тоже считались не подверженными капремонту(например 2AZFE) - межцилиндровое расстояние 5 мм. Однако точат и вставляют гильзы, моторы дальше бегают...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

у таврии толщина стенки 2,5 мм... и точится и гильзуется....
Насчет З\Ч. Если нет в каталоге производителя автомобиля-что мешает найти в каталогах производителей поршней??
на худой коней поршни можно сделать на заказ..Для Москвы вообще не проблема...
Примерная цена 4 поршней диаметром около 82 мм 10-15 тыс.... Спортсмены часто себе заказывают всякие "нестандартные" конфигурации....
Заодно можно по-побывать заказать себе с поршневыми колечками "по-толще" чтобы купить от старых машин по-дешевле и в любом магазине, а не искать супер-пупер масло кольцо толщиной 0,7 мм..

Так что всё-таки имелось ввиду под "неразборным" двигателем - ГБЦ и поддон приварены к блоку или то что фирменых поршней\вкладышей нет в продаже?

Tavrovod написал :
Так что всё-таки имелось ввиду под "неразборным" двигателем

Вот это:

nexus написал :
у произодителя в каталоге отсутствуют запчасти для ремонта

Могу предположить, что некоторых запчастей нет и в неоригинале.

гбц и поддон приварены к блоку и моторный отсек залит компаундом

Hasik74, это шутка?

А может и нет в будущем

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

тут разговор не о невозможности капремонта , а о его нецелесообразности. Посудите сами : тоетовский движок 5Е ( сделан из 4Е путем увеличения рабочего хода поршней ) ходит без всяких ремонтов тысяч 100-200 по японии и , затем тысяч 100 у нас. После нашего масла и бензина чинить его нужно на 0.5-1.5 тыс баксов( замена сальников , ремней ,колец и т.д ) , а стОит контрактный ( даже с тем же японским пробегом ) 1.5-2 тыс... А про приваренный поддон большинства новых автоматов- правда ! (а собственно зачем его отвинчивать - жидкость меняется отсосом)

ARN написал :
тут разговор не о невозможности капремонта , а о его нецелесообразности.

Наоборот. Разговор именно о невозможности, которую вкладывает сам производитель.

ARN написал :
Посудите сами...

Как раз последний месяц этим и занимался. Я сделал кап. ремонт мотора.(шлифофвка КВ, расточка блока, новые поршни, ++++ новые сальники, прокладки). Обошлось это дело примерно в тыс 50. Контрактный мотор стоит примерно столько же, но я пошёл на переборку сознательно. Отбросив проблемы с переоформлением мотора, я получил двигатель, историю и состояние которого я знаю. Это для меня важнее.

ARN написал :
После нашего масла

Да ладно. Что бы у вас там нипоновского масла не было?...

ARN написал :
А про приваренный поддон большинства новых автоматов- правда

Условия работы коробки, в т.ч. и автоматической, несколько отличаются от работы ДВС, и, как следствие, ресурс работы у них выше. Всё, что может выйти из стороя, выведено наружу.

Нет такого понятия "неразборный двигатель", Но есть неразборные узлы (особенно подвеска). Но наши умельцы умудряются делать ремонтопригодной и ее (особенно одноразовые узлы ступичных подшипников).
Многие двигатели (особенно тойотовская серия ZZ) неремонтопригодная (для капиталки). Текущие ремонты, замены резинок и цепи ГРМ - на ура... Но вкладыши коленвала - только под один размер (ремонтных нет). С кольцами - тоже. Но наши механики уже их чинят , капиталят.

Просто заложен производителями принцип "прогнозируемого износа". Т.е. те-же япы не думают (а при их условиях сякэнов оно и понятно), что машина будет работать и ездить более 120-150 тыс. км.

И у мкпп поддонов вроде нет сверху крышка а снизу две пробки заливная она же контрольная и сливная
А у некоторых даже пробок нет - весь доступ только после демонтажа

Hasik74 - а как бы Вы поступили, если ремонт планомерно движется в сторону агрегатных замен? Я узнавал у дилера ниссана - большинство ремонтов по гарантии- агрегатная замена. Слили "жижу", сняли узел, поставили узел, залили... Клиент поехал. А про вариаторы - вообще молчу. Ремонтировать то их можно, но настроить - вряд ли.

По гарантии , бесплатно , я согласен а так например б/ушная акпп будет очень не хило стОить . Да и наши так называемые дилеры всю душу вытрясут прежде чем заменят что то по гарантии или будут плести про негарантийный случай

При данном раскладе производители -сторона, меньше всего думающая о сохранности средств в кошельке потребителя. Чем больше мы потратим, тем больше их прибыль.

Немного ни так..
на Skoda, нет неразборных двигателей, впрочем, как и на других авто..
Все они великолепно разбираются даже ребенком
Но есть один нюанс, например на двигателе от VW 1.4 BCA который устанавливается на Skoda( и др. типа AHW, AKQ, APE, AXP уст. на Golf и тд).
Нельзя откручивать колен вал! Точнее откручивать то конечно можно , но VAG предупреждает, что Ослабление затяжки крышек коренных опор приведек к деформации блока цилиндров!:yu
"you must not remove or loosen the crankshaft in the 1.4 engenere.
even when you loosen the bearing cover screws, the inner of the aluminium bearing seat relaxes,resulting in deformation of the crankshaft. If you undo the bearing cover screws, you must replace the crankcase with the crankshaft."
или
The crankshaft must not be removed. Just loosening the main bearing caps will cause deformation of the cylinder block bearing pedestals. This deformation will cause a reduction of the bearing clearance. Even if the bearing shells are not renewed bearing damage could occur due to a different bearing clearance. If the bearing cap bolts are loosened, the cylinder block must be replaced complete with the crankshaft. Measuring the main bearing clearance is not possible with normal workshop equipment.

Отбросив проблемы с переоформлением мотора, я получил двигатель, историю и состояние которого я знаю. Это для меня важнее.

да, вот об этом и речь. Желательно иметь список двигателей на которых можно самому сделать капремонт если этого захотеть. То есть это должно быть предусмотрено производителем.

Так что всё-таки имелось ввиду под "неразборным" двигателем - ГБЦ и поддон приварены к блоку или то что фирменых поршней\вкладышей нет в продаже?

производитель затруднил каким-либо образом разборку двигателя, хотя разобрать можно все, и не предоставляет возможностей по его ремонту, предполагается только его замена.

Наоборот. Разговор именно о невозможности, которую вкладывает сам производитель.

Именно так!

большинство ремонтов по гарантии- агрегатная замена

это было бы хорошо но с двигателем это не сработает, по гарантии не поменяют с учетом того что гарантия не превышает 3-х лет и за этот срок с двигателем ничего не случится.

Но есть один нюанс, например на двигателе от VW 1.4 BCA который устанавливается на Skoda( и др. типа AHW, AKQ, APE, AXP уст. на Golf и тд).
Нельзя откручивать колен вал!

Если прикрученный коленвал не мешает капремонту то тогда двигатель разборной, если мешает то нет. То есть VW пишет что делать этого не надо но с другой стороны не предоставляет альтернативы кроме замены всего двигателя.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

а что мешает прикрутить сверху плиту, снизу плиту и окрутить колено????

Что обсуждаем? Одноразовые Ваг-овские моторы?
Могу многое про них рассказать, поскольку занимаюсь запчастями на эти машины..
знаю я про это г..... действительно, вкладышей коленвала на этих моторах нет, моторы сами по себе хилые, сыпятся после 100тыс км. ремонту как правило не подлежат.
Турбированые моторы тоже отстой. особннно с турбинами "ККК" эти сыпятся тоже после 100 тыс км, особенно у машин из Пиндостана, где они не совсем не смотрят на маркировки и обозначения на канистрах с маслом ..

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470

nexus написал :
Недавно с удивлением узнал что сейчас выпускают авто с неразборными двигателями...

Может это говорилось о действующих моделях авто? ... ну там типа кабриолет для куклы Барби...
Как говорил мой папа - если один дур...к собрал, то второй - разобрать сумеет! Правда насчет "собрать обратно", папа ничего не говорил...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Пряморучко написал :
Что обсуждаем? Одноразовые Ваг-овские моторы?
Могу многое про них рассказать, поскольку занимаюсь запчастями на эти машины..
знаю я про это г..... действительно, вкладышей коленвала на этих моторах нет,

Конечно расскажи как очевидец!!! что молачть то? :-)
ДУмаю, это всем интересно....
у меня два вопроса назрело:
1.Что ткое ВАГ?
2.Если нет в магазине почему нельзя сделать на заказ то??

Tavrovod написал :
1.Что ткое ВАГ?

Концерн Фольцвагена. Это сам ФВ и примкнувшие товарищи - Шкода и Сеат. Там вроде ещё ауди.

Tavrovod написал :
2.Если нет в магазине почему нельзя сделать на заказ то??

Если нет ремонтных поршней, то можно гильзовку сделать. Но разве можно сделать на заказ вкладыши?