aristol написал:
имеем мотоблок мтз-05 с одноцилиндрованным двигателем типа уд-1.
На МТЗ никогда не ставился УД-1, только УД-15 или УД-25 в этот БАЛЬШОЕ отличие!!!
aristol написал:
на холостых оборотах работает, а при увеличении оборотов двигателя глохнет. перебрали карбюратор, бензонасос, магнето, кольца поменяли в двигателе,
Это вопрос про КПП?????
именно по этому отвечать не буду, есть тема про двигатель УД-15 или любая другая не про КПП, не надо захламлять темы!!!!
Да если кому про КПП наглядно надо.
имеем мотоблок мтз-05 с одноцилиндрованным двигателем типа уд-1.
на холостых оборотах работает, а при увеличении оборотов двигателя глохнет. перебрали карбюратор, бензонасос, магнето, кольца поменяли в двигателе, а ситуация не изменилась. окажите консультацию по данному вопросу
Всем спасибо. Проблема решена путем разборки крепления штанги (место от КПП до самой штанги) и зачисткой внутренних стрежний переключателей и смазыванием всего этого маслом. Теперь можно переключать одним пальцем =)
На открытой коробке попробуйте например монтажкой или болишой отверткой подергать за вилку переключения поз.16 на первом рисунке. Если стоит мертво то можно смело сливать из коробки масло и снимать двигатель . Далее откручиваем боковую крышку с левой стороны .Расшплинтовываем поз.20,21 рис.2 и снимаем вилку. Потом оворачиваем 2 болта поз.12 рис.1 и через наставку пробуем выколотить вал поз.17 рис.1 в сторону двигателя но его нужно проворачивать по мере выхода его из подшипника. И главное не растерять шарики находящиеся в валу. Если шток стоит метрво в валу поз.49-51 то его нужно выколотить в сторону шляпки,например мне потребывались усилия в виде тисов и среднего веса молотка. Когда извлечете, то вал можно зажать например в электро дрель и напильником пошлифать
Здраствуйте . Попробуйте снять верхнюю крышку коробки,и на снятой попробуйте подвигать рычаг переключения. Если двигается свободно то причина может быть и в другом. У меня например шариками переключения набило валик и пришлось его шлифовать. Жалко фотоапарата небыло под рукой. Если интересно расскажу процесс.
Место на коробке, куда приходят стержни от рычагов, там есть вертикальные валики переключения передач. Им и при постоянной работе смазки не хватает, а уж если долго стоял, то заржавели наверняка. Можно попробовать на ночь полить сверху маслом и обмотать промасленной тряпкой. Если не поможет (должно, там уплотнителей нет) Придетсяснимать крышку коробки, разбирать и смазывать.
Доброго времени суток. По наследству достался МТЗ-05 в нерабочем состояние. После 3 дней шаманства сумел его завести и добиться стабильной работы. Но есть маленькая проблема. Для переключения передач надо прилогать большие усилия, а то не включаться передачи. Иногда даже приходиться резко дергать рычаг КПП для включения нужной передачи, а то стержень от рычага пригибаеться а переключатель с места не двигаеться. Думаю проблему ясно разъяснил.
Может где-то надо что-то почистить, смазать, а то опыт с двигателями есть, а с ходовоу частью нет =(.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.