Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1901656

marat-nk написал :
да,аэрограф.

По хорошему для питания аэрографа к нему нужен будет ещё ресивер и маслоотделитель. А вообще там две обмотки пусковая и рабочая.Вот тут описано
Пока не было реле запускал подобный подобным образом: тумблером включал рабочую обмотку и одновременно ненадолго нажимал на пусковую кнопку подавая на пусковую обмотку напряжение.Это неудобно,тем более когда в руках аэрограф, потому быстро пристроил реле..И,кстати,эти агрегаты не предназначены для постоянной работы и потому довольно быстро греются.Я выходил из положения приделав вентилятор от советской ЭВМ. Но лучше конечно ресивер с реле давления .Так и от пульсаций удаётся избавится и двигатель не работает постоянно.

да,аэрограф.но мне просто нужно узнать как подключить его

Это Вы им часом не аэрограф питать собрались? Рекомендую вот сюда сходить,там несколько вариантов самодельных компрессоров на основе холодильных.Ну и соответственно схемы и вопросы подключения обсуждаются.Первая сверху тема о таких,от холодильника компрессорах.

как всегда новичок не может сам разобраться) подскажите как его подключить.заранее благодарю.фотки с телефона,но более менее ясны