На что можно поменять движок в ЛуАЗе? Того же объёма 1,2 л, чтобы с ГАИ не связываться. Может, кто-то уже делал? Где-то слышал, что можно поставить чужой мотор вместе с коробкой, а как тогда стыковать с полуосями?
были таврийские...ставили ВАЗиковые...
ЗАморочка с ГАИ совсем не зависит от кубатуры :-)
Если ставишь иной двиг-полюбому возня возникает.....
Если ЛУАЗ будет всё-таки "проходимцем" а не городским кабрио, то лучше ставить ВАЗ двигатель, у него момента по-более и находится он в нижнем диапазоне оборотов..Обязательно кубатуру что-то типа 1,6-1,7 ставить... Единственная проблема, трансмиссия не способна ВРОДЕ КАК переварить что-то больше 80 лошадей...конкретные цифры обсуждаются на ЛУАЗ форумах......
Но с другой стороны, не обязательно мощный двиг использовать на все 100%....
С ГАИ не стоит боятся связываться, сейчас не сильно хлопотно и дорого поставить двигатель.....Для начала напишите в НАМИ или позвоните и скажите хочу ТО, ТО и ТО....и они скажут какое словесное описание изменеия конструкция им прислать, в каком объеме и сколько заплатить (порядка 3-5 тыс руб)...И все...больше ничего не надо...
Конкретно сейчас товарищ ставит на НИВУ двигатель V6 от форда, инж около 3 литров объем.....
Проблем никаких, кроме технических, с бумагами не возникает....
Если подойдешь к моменту постройки и будешь морально гото вдовести начатое до конца, милости прошу в аську....
Можно по подробнее про ниву и двиг от форда v6.Мы пытались дизель от пежо зарегестрировать на
ниву на привели такой перечень документов что желание отпало само есть какоето распоряжение что
нельзя ставить на авто двиги большей мощности чем паспортная....сейчас любое изменение конструкции
авто на штраф стоянку и доказывай что и как....
Двигатель на луаз от жигулей можно поставить но коробке пипец придёт...От таврии ставили на заводе поэтому никаких документов не надо надо только зарегестрировать в ПТС двигатель.
Можно ещё поставить от переднего привода двигатель чтоб не выносить морду...
олег 111 написал :
Двигатель на луаз от жигулей можно поставить но коробке пипец придёт...
Насколько я знаю, коробке не пипец...Пипец будет редукторам, что на колесах...Но опять же, народ на форумах утверждает, что до 60-80 Л.С. они держат..Точную цифру не помню уже...
Лично видел и катался в луазике с 1,6 ВАЗ двигом, 2108 подвеской, кожаным салоном от альфа Ромеа, ксяноном в фарах ))))
После переборки двигло заз очень хорошо себя зарекомендовал. Луазка очень хорошо ползает со своим родным мотором, запчасти для капиталки поищи на ириновском авторынке. Донорами полностью могут быть двигатели и коробка запорожца, т.к. капиталку им делал редкий умелец цилиндры и коленвал подходят под расточку, рекомендую центр обработки на салова, кстати там-же подскажут какие поршня от жигулей поставить и вкладыши. Шумит в основном турбина, оклейка моторного щита и капота "пенкой" немного заглушает шум.
PS Опыт эксплуатации 2 года. Будут вопросы пиши.
lmv36 написал :
какие поршня от жигулей поставить и вкладыши.
Не рекомендуется... ЗАЗ- воздушного охлаждения, у него иначе сделаны кольца и поршни...
Насколько я знаю, вот от УРАЛа ставить это хорошая мысль-заодно кубатура увеличится
Не рекомендуется... ЗАЗ- воздушного охлаждения, у него иначе сделаны кольца и поршни...
Насколько я знаю, вот от УРАЛа ставить это хорошая мысль-заодно кубатура увеличится
Возможно и так, но по опыту эксплуатации температурные режимы одни и те же, у меня стоят и нареканий нет.
перебрать.
у нас в паркинге такой как раз сейчас перебирают.
казалось бы, остаточная стоимость машины - ноль. Но это же ЛУАЗ.
классика, не требующая тюнинга.
вот шины к этой машинке - полная засада, нету их.
lmv36 написал :
запчасти для капиталки поищи на ириновском авторынке
прикинул, человек из Украины едет на Ириновский за запчастями...