Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1906847

.......... Подскажите, Подключил двигатель ,,,,,,4А 980 оборотов 55 кВт по схеме звезда пусковой ток получаеться примерно 390А вставки на 250А не сгорели , но движок не тянет .
1)Могу я этот жа самый двигатель подключить на треугольник , и сколько можно его крутить при такой схеме подключения ?
2) и как собрать схему переключения двигателя с треугольника на двезду с защитой от залепания контактов пускателя !

А сеть то ваще выдерживает такую нагрузку, напряжение не сильно проседает

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12549

Dim4ik555 написал :
Могу я этот жа самый двигатель подключить на треугольник

Если Вы переключите двигатель на треугольник то Вам надо будет подавать на него 3 фазы на 220В. Вопрос тогда Вам - где Вы такую сеть возьмете. Подключив в сеть 380В Вы двигатель просто спалите.

Dim4ik555 написал :
Подключил двигатель ,,,,,,4А 980 оборотов 55 кВт по схеме звезда...

Для начала разберитесь с движком. На шильдике посмотрите может быть но 660/380В Вот в этом случае тогда можно собрать треугольник и толкнуть его.

Dim4ik555 написал :
но движок не тянет .

Вот первое из-за чего он может не тянуть - то что написал выше. Еще как вариант, если в ктемную коробку залезали "шаловливые ручонки" могли перепутать начало и конец обмоток - на 100% работать движок не будет

Это мое мнение и его не навязываю

Slavka.sav написал :
А сеть то ваще выдерживает такую нагрузку, напряжение не сильно проседает

сеть !!! Она и не такое выдержит АВВГ 4х95 подходит ,а до этого шинная магистраль от подстанции

Ким написал :
Вопрос тогда Вам - где Вы такую сеть возьмете.

да такую пожалуй не найти )))

Ким написал :
На шильдике посмотрите может быть но 660/380В

Шильдик весь окислен - ничего не разобрать, но на крышке нарисована схема подключения звезда треуголник и всё что о нём извесно

Ким написал :
залезали "шаловливые ручонки"

это может быть но потом всё перподключили и проверили.

Но кратковременно разогнать же можно этот двигатель на треугольник е а потом переключить?

к стати это тдвижок после перемотки

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12549

Dim4ik555 написал :
к стати это тдвижок после перемотки

А вот это уже ближе к тому что написал про - правильно ли выбраны начало и конец обмотки.

Dim4ik555 написал :
Но кратковременно разогнать же можно этот двигатель на треугольник е а потом переключить?

А что это Вам даст??? Ну дернется он а при нормальном напряжении опять тормозить будет.
Отчищайте шильдик, вполне возможно что и с напряжением может быть беда.
А еще, лучше бы рабочий ток померили чем пусковой....

Это мое мнение и его не навязываю

Спасибо за советы обязательно расскажу о результатах .

А Вообще на это изделие планировали двигатель 45 кВт тоже серии 4А а купили серии АИР -
на сколько я понял из характеристик этих серий то у АИР двигателя крутящий момент на валу меньше. Это действительно так ??

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Dim4ik555 написал :
А Вообще на это изделие планировали двигатель 45 кВт тоже серии 4А а купили серии АИР -
на сколько я понял из характеристик этих серий то у АИР двигателя крутящий момент на валу меньше. Это действительно так ??

Может и так. Но если он на 55кВт, то все равно скорее всего должен потянуть.
А что подключено то? Вы на холостую его пускаете или с механизмом?

SVKan написал :
А что подключено то?

подключено там ........ через редуктор 1 к4 две тяжёлыегусеници при первом пуске одной ленты (имею ввиду гусеници) срезало шпильки в механизме - а две не потянуло. вот поменяли двигатель.

SVKan написал :
Вы на холостую его пускаете или с механизмом?

А в холостую пускали - всё норм работает . ток тоже в пределах нормы ......

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Dim4ik555 написал :
подключено там ........ через редуктор 1 к4 две тяжёлыегусеници при первом пуске одной ленты (имею ввиду гусеници) срезало шпильки в механизме - а две не потянуло. вот поменяли двигатель.

А в холостую пускали - всё норм работает . ток тоже в пределах нормы ......

С этого и надо было начинать...
Тогда бы предположений про неправильно подключенные обмотки бы не возникало.
И переключение со звезды на треугольник ничего не даст. Только токи еще вырастут. Станет только хуже...
Или сеть не тянет (не выдает нужного тока или напруга садится), или движок изначально на такие моменты не рассчитан.
Если даже и запустите, то скорее всего погорит он очень быстро (ротор сгорит).

Проверить мотор стоит на холостом ходу, без нагрузки. В течение 30мин он практически не должен греться. После перемотки стоит проверить начала и концы обмоток. Моторы такой мощности 220/380 не делают. Скорее он 660/380. Так что на звезде он естественно не потянет(с нагрузкой). Работать должен на треугольнике.
Ротор мотора должен крутиться "от руки". Если срезало шпильки, то проверьте свой механизм на предмет заклинивания. А то снова мотор спалите.

Sedoy написал :
Моторы такой мощности 220/380 не делают.

не знаю как сейчас,а ещё 10 лет назад я работал в цехе,где не только движки 55кВт,но и 75кВт и 90 кВт шли на 220/380,подключались звездой,и нормально работали.

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13201

Dim4ik555 написал :
две тяжёлыегусеници при первом пуске одной ленты (имею ввиду гусеници) срезало шпильки в механизме - а две не потянуло.

а что они из себя представляют? тупо много трения сухого металла? что перемещают они?

Dim4ik555 написал :
к стати это тдвижок после перемотки

А узнать характеристики перемотки нельзя?

4Серый написал :
не знаю как сейчас,а ещё 10 лет назад я работал в цехе,где не только движки 55кВт,но и 75кВт и 90 кВт шли на 220/380,подключались звездой,и нормально работали.

А смысл? Ток в 1,7 раза выше

Странно. Все отвечают, хотя никто не знает, о каком двигателе идет речь. Двигатели серии АИР были раработаны для замены двигателей 4А. Поэтому их электрические характеристики близки, а механические (размеры, шум и т.д.) у АИР лучше. Если Ваш двигатель после перемотки, то, разумеется, на всякий случай, следовало бы проверить его характеристики (если Вы не доверяете перемотчикам). Действительно, в большинстве случаев, двигатели мощностью 5кВт и выше делаются для сети 660/380, т.е. в нормальную сеть (380В) должна включаться треугольником. Однако, это не обязательно. Во первых, по желанию заказчика любой двигатель могут изготовить на любое напряжение, а т.б. на 220В. А во вторых, я встречал в каталогах и более мощные двигатели, которые делаются только на 220В. Про смысл такого я не говорю. Это то, что есть. Итак, прежде всего, определите, что у Вас за двигатель. Если этого нет на шильде, посмотрите в паспорте на оборудование: там должно быть. Если нет паспорта, спросите у тех, кто перематывал: они должны знать, что мотали. А потом решайте, как его подключать.