Соскочил тросик с бобышки рычага карбюратора. Поставить - элементарно. Просто посмотреть глазами - там всё видно. И после установки слегка попробовать ввернуть упорный винт коромысла, чтобы слегка подтянулся тросик. Только не сильно, люфтик обязательно должен быть.
Косе 3 года интенсивной эксплуатации. Сейчас пожаловались, что штанга сильно нагрелась. Хотели снять косильную головку, не смогли. Как залить масло в штангу? Сам пока не смотрел, всё со слов.
2VVell Хоть у меня не 38-я заинтересовал этот вопрос потому как встретил тут одного знакомого он рассказал о той же проблеме. модель косы он правда не помнил, но то что Штиль (потому как у него всё Штилевское) и с гнутой штангой, скорей всего 38-я. Я ему сказал про смазку. Он ответил, что в маге сказали что ничего не смазывается и в инструкции ни слова. Ради интереса сейчас скачал инструкцию и прочитал. Вот всё что нашёл. Больше ни слова и ни картинки.
Бывает такое. Ничего утешительного не скажу - головку без потерь снять, скорее всего, не получится. Сердцевина если приплавилась, наверное, отломается.
Надо менять весь узел, в котором крутится шпиндель. (Корпус подшипника называется) Он вставлен в трубу снизу, крепится винтиком через хомут. Ну и головку, наверное, тоже. Килорубль с копейками...
Если щиток не расплавился, то хорошо, а то иногда ещё и его для полного счастья.
2valerich спасибо. Уже сходил , вместе с трудом сняли корпус катушки с вала. сегда говорят снимался легко. Сейчас зажевало пластмассовый буртик, выбивали вал молотком через алюминиевую прокладку. Вал вращался туговато. Отвернув винт, крепящий хомутик через отверстие с трудом закачали масла Хускиного. Кубика 2-3. Вал завращался, как молодой. Одели корпус на вал, дёрг, а он слетел вместе с валом! Оказывается винтик был стопором для направляющей втулки. Вылили остатки масла в штангу. оно тут-же вылилось через верхний конец. Думаем, как попасть втулкой в тросик, он глубоко. Попробовал его потянуть, он вытягивается. Ура! Втыкаем трос в втулку, втулку в штангу, собираем. Заводим, пробуем. Один хрен, греется в самом низу, в месте где эта втулка стоит. Выше холодная штанга. Может и раньше грелась? У тебя как?
У нас +18. 2Olegych если узел смазали ещё походит? Поплавить хорошо похоже не успели, но посадка под шестигранник пожёванная. Какую катушку можно заказать?
Дырдочка маленькая! Но полезло через все щели. Видел как закачивали? Как в армии учили, прояви смекалку. Сейчас сам думаю, что надо-бы погуще смазку. Ночники покосят, к утру если не расплавят, может смажем.
VVell написал :
Видел как закачивали? Как в армии учили, прояви смекалку. Сейчас сам думаю, что надо-бы погуще смазку.
Видел. Насколько понимаю дырдочка с резьбой? Она не сделана тоже под тюбик? На 55-й в редукторе болтик выкручивается, с тюбика смазочного колпачёк откручивается и вкручивается в эту дырочку и давится тюбик.
Чтобы не тратить на ремонт от 900 до 1500 рублей рекомендуется раз в 50 часов добавлять в подшипник скольжения FS 38 специальную трансмиссионную . Cмазка из тюбика набивается в медицинский шприц и оттуда в отверстие, куда наливают масло на фото выше.
VVell написал :
если узел смазали ещё походит? Поплавить хорошо похоже не успели, но посадка под шестигранник пожёванная. Какую катушку можно заказать?
Пробовать надо. Иногда после смазки грелись так же, иногда - не грелись. Иногда - после смазки очень быстро кончались металлокерамические втулки. В общем, надо смазать и погонять.
А головка там как бы одна - AutoCut C 5-2
2VVell Если подшипник уже подгорел, то может не помочь, надо заменить подшипник и заполнить его смазкой.
Это не гайка, под ней нет резьбы, не отворачивайте!
Всё, поздно! Это не гайка! Это приблуда сидит на шплинте. Его мы и срезали, пытаясь отвернуть. А разбирается с другого конца, снимаем стопорную шайбу и всё! Если-бы у меня была 38-я личная, то этот узел раз в сезон надо разбирать, мыть и мазать из тюбика.
Наконец привезли узел шпинделя в сборе, около 400 руб. Неделя на решение проблемы. Специально сфоткал катушку, имхо не лучшее решение. Наверно будет наматывать. Но материал хороший.
Помогите решить проблему с данной бензокосой, а точнее с головкой AutoCut C 5-2. Эта коса у меня первая и в этом деле я новичок. Суть в следующем - как только завожу косу, даже не успев сбросить газ в режим холостого хода леска моментально разлетается на куски и шпуля остается без лески. Пробовал наматывать по инструкции новую леску, удалось завести и дать практически полный газ, как тут же леска кончилась, оставив вокруг мелкие куски по 3-5 сантиметров порубленной лески. Даже не успеваю и метра травы покосить, как остаюсь с голой шпулей.
Подскажите, в чем проблема? То ли я что-то делаю не так, то ли в головке проблема.
Пружинка на месте. Даже пробовал её немного подрастянуть, чтобы увеличить силу сжатия, но результат остался на таким же - мелкие куски лески вокруг.
Уточните пожалуйста, пружинка должна быть между тарелкой и деталью на которую наматывается леска(шпуля), я правильно понимаю?(Так нарисовано в инструкции.)
Или же все-таки между гайкой крепления и деталью на которую наматывается леска?(Так было в момент поставки)
Большое спасибо, на неделе попробую. Понял свою ошибку - запутался в косильных головках AutoCut C 5-2 и AutoCut 5-2. Ставил пружину как в AutoCut 5-2, держа в руках AutoCut C 5-2.
Съездил - поставил как советовали выше, все получилось, косит. Оказывается в инструкции на косилку косяк - все перепутано. Вот я и делал по инструкции и получил такой результат.
Бензокоса STIHL FS38
Собственно, после выключения зажигания бензокоса продолжает некоторое время работать (иногда 5-10сек, а иногда и минуты 3), при этом изменений в работе двигателя не появляется.
Как называется такое явление? Из-за чего это может происходить?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.