Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1908313

Подскажите профи,возможна ли поломка 7 из 8 лопастей вентилятора маховика.Мотокоса AL-KO 4535.Заклинил вал,который идёт к редуктору,отнёс в сервис(по гарантии) а они заявили о попадании постороннего предмета.Не могли ли они сами сломать?Потому что мотор работал как всегда,а при таком кол-ве обломков явно всё внутри б громыхало и этого нельзя было не заметить.

вик1 написал :
Не могли ли они сами сломать?

Судя по фото похоже, что сами сломали. Что то я не припомню что бы лопасти сами отламывались, сам ломал. Когда отвёрткой держал и гайку пытался отвернуть, но и то поначалу без опыта. Какой предмет туда должен был попасть, чтоб так сломать, там же закрыто всё. Что у вас за сервис такой... Если вы сами не лазили ищите независимую экспертизу и в суд. Но для этого у вас акт этого сервиса должен быть. Дали? Если нет требуйте.

Регистрация: 05.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 525

вик1 написал :
а они заявили о попадании постороннего предмета.

А что туда попало они не сказали? Ведь они же даже мелькие части фото1 отдали так этот не ведомый предмет должен был остатся внутри.

Чайник написал :
этот не ведомый предмет

Через что он мог туда попасть? Через сетку? Хороший предмет. Мелкий и прочный.

здесь видно след старого излома...все остальные-свежие...
причём кожух вентилятора имеет только в одном месте серьёзный удар( от первой сломанной) после чего она попала куда-то за сцепление.
И выдали шикарный акт на ремонт всего двигателя.....принёс домой...проверил-заводится...а то думал уже и катушку с поршневой и валами подменили.
Вот что с ними делать???

Регистрация: 05.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 525

valerich написал :
Через что он мог туда попасть? Через сетку? Хороший предмет. Мелкий и прочный.

Так и я про то что если туда что то каким то чудом попало и все то там поломало=) и каким то чудо испарило.=)
Что то здесь не так.

Чайник написал :
Что то здесь не так.

Да тут всё не так. Судя по последнему фото одна лопасть давно сломана, Как? И остальные недавно. А посторонних предметов нет. т.е. 2-а проникновения. А где предметы?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2828

Тут ещё нельзя исключать, что старый слом был всего лишь надломом. Т.е. крыло держалось на остатках целого металла. А потом, в один не самый прекрасный момент оторвалось и свезло все остальные. Это ещё бы внутренность корпуса маховика посмотреть.
Просто тот слом не очень однородный - ближе к наружному краю другого цвета. (если это не побочный эффект фотографии, конечно)

Сделаю и внутренность маховика фото.
Теперь я нашёл дырки ,через которые проникают "посторонние" предметы. Как в этой ситуации быть???
Ведь уже получается что это вина завода-изготовителя-и соответственно 100проц.гарантия.

вик1 написал :
нашёл дырки

Ду ж действительно ДЫРКИ, а не отверстия...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1159

Olegych написал :
Тут ещё нельзя исключать, что старый слом был всего лишь надломом. Т.е. крыло держалось на остатках целого металла. А потом, в один не самый прекрасный момент оторвалось и свезло все остальные.

Я думаю тут Olegych абсолютно прав. По гарантии это вряд ли получится провести, облом лопастей маховика из-за попадания постороннего предмета, дефект эксплуатационного характера. А гарантия распространяется только на дефекты материалов и сборки. И потом давайте рассуждать здраво: задрало цпг? Значит бензокоса еще некоторое время работала с отломанными лопастями маховика и двигатель перегрелся, а момент поломки обязательно должен был быть заметен оператору, посторонний стук, звон, изменение оборотов двигателя и конечно же повышенная вибрация из-за нарушения балансировки маховика. При малейшем подозрении на неисправность надо было нести косу в сервис и ремонт обошелся бы малой кровью. Списать на бракованный маховик тоже вряд ли получится, на фото не видно присутствия раковин в месте слома и насколько я знаю все производители осуществляют контроль качества как минимум трех комплектующих 2-такт двигателя, это шатун, к/вал, и маховик.

Это уже 3 коса.Первая Stihl-FS55(лопнул шатун коленвала после 4 лет круглогодичного использования и всё равно она заводилась,сдал в ремонт). Купил AL-KO. Понравилась мощностью и валом редуктор-сцепление.

Теперь.......... гарантию- в сторону!!!!!!!!!Суть-не в деньгах...
1)Возможна ли поломка 7 из 8 лопастей вентилятора маховика и единственным заметным ударом в кожух вентилятора(трещина)?????
2)Отверстия с толщиною в 1 см. между баком и двигателем с прямым доступом к крыльчатке это недостаток конструкции или моя вина что туда может попасть что угодно?????
3)В первой косе лопнул поршень ,остатки поршня измельчило в картере и подмешивались в смесь,что привело к задирам-это качество поршня или некачественное масло штиль ,опять таки как сказали в сервисе (глянул в штиль 55 после ремонта цпг и работы в тех-же условиях и на том же масле-поршень -зеркало)?????
4)И вот фото кожуха сцепления...как по мне-не сильно много задиров для 7 лопастей которые друг-друга крушили. Или всё таки так бывает????

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 387

Похоже эту тему надо сюда

Месяц интенсивной работы - и ....... лопнул поршень !!! Где взять качественный поршень???

купить либо заказать в сервисе ал-ко
а можно по образцу на рынке подходят от всех остальных китайцев такогоже обьема, как и маховик, стартер, и практически все остальное

брал в сервис-центре....и опять поставлю,и поршень проработает месяц..

от ал-ко запчасти получаются самыми качественными я их ставлю на китайцев которые ремонтируем а если поршня на месяц- изначальная проблема точно не в нем.

Может масло штиль не подходит для алко????это единственный вариант (встречали ли вы такое у себя в практике?) а ведь причина поломок должна быть!!!

Вот этот поршень.Может сперва лопнуло кольцо ,а затем сломало юбку поршня ?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2828

Судя по повреждениям - сначала лопнуло кольцо.
А вот почему такое происходит не первый раз??????

Купил новый поршень.
Подскажите кто производитель 1)Алко , 2) Китаец или 3) no-name ?

......Может сперва лопнуло кольцо ,а затем сломало юбку поршня ? - - - и почему-то лопнуло со стороны впуска

Вот и вторая коса алко AL-KO BC 4535 Premium ,честно отработавшая 50-60 !!! дней прибыла с симптомом-не заводится и с пониженной на ощупь компрессией. Благодаря ей удалось увидеть оригинальный алковский поршень (метка- стрелка) с заклинившими кольцами (а не развалившимся поршнем) . !! Ай-да качество !!
Значит здесь 28.09.2010 10:30 и здесь 30.09.2010 09:44 скорее всего поршень-китаец.
Вот фото оригинала.
С точки зрения физики при такой мощности инженеры что то не учли (может размер охлаждающих рёбер) и поставили цилиндро-поршневую группу с какого то низкооборотистого двигателя , остатки смазки сгорают в цилиндре полностью , из за этого происходит перегрев,задиры и все остальные последствия. Попробую занизить максимальные обороты,для уменьшения температуры в камере сгорания.
Не вижу других причин !!!!
Подскажите кто нибудь, в нулёвой не тронутой с завода мотокосе тросс дросселя открывает заслонку полностью до упора ?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2828

Вот здесь классический перегрев. Просто, как на наглядном пособии. Причины - или слишком бедная смесь или негерметичен картер.
Плохое топливо даёт другие повреждения.
А что касается открытия заслонки - конечно, должна открываться полностью при нажатии на курок до отказа. Обычно в конструкцию привода закладывается некоторый свободный ход от отпущенного курка до начала срабатывания привода. А так же стараются исключить "перетяг", то есть, какую-то упругую деформацию элементов привода вводят, чтобы не сломать пластиковые детали.
А вот уж как на заводе собрали - это всё может быть. Может и без люфта, может и на неполное открытие. Кстати, если карбюратор с дисковой заслонкой, то как раз работа не неполном газу и может быть причиной перегрева ЦПГ... Они частенько не компенсированные и смесь обедняют.