Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1912556

Выбираем внутреннее наполнение шкафа-купе. Он будет узкий (45см внутри). Есть множество различных ящичков, обувниц, корзин, пантографов. Опыта использования нет, вот и думаем, что самое полезное, а что наоборот - в результате не используется.

Если у вас есть опыт использования аксессуаров - не поленитесь написать!
Понятно, что тема субъективная, но все же даст хоть какое то представление о практичности того или иного приспособления мне и другим.

Прошу вас написать несколько самых полезных и/или наоборот бесполезных аксессуаров для шкафа, с кратким обоснованием своего выбора.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Я себе начинку делал сам. Вернее переделывал. Старая была из ДСП чёрного цвета, нифига не видно что лежит внутри. Мой совет - полки и прочее только светлого или как у меня белого цвета.
Обувницы имхо плохо, занимает много места, сама обувь нехорошо пахнет. Жена хранит её в картонных коробках, в которых она и продаётся.
Очень удобны подвесные пластиковые ящики из Икеи для хранения всякой мелочёвки.
Очень советую сделать отсек для подвешивания текущей одежды. Т.е. узкое отделение высотой по глаза, где укреплены два крючка, на которых висит домашняя одежда, на них же мы, придя с работы, вешаем джинсы за петельку. Внизу этого отсека хранится пылесос.
Ещё жена не нарадуется отдельному отсеку, где стоит гладилка и сушилка. Но с вашей шириной в 45 см будет трудно такое придумать.

НиколайР написал :
Обувницы имхо плохо, занимает много места, сама обувь нехорошо пахнет. Жена хранит её в картонных коробках, в которых она и продаётся.

Хе, а я как раз в коробках сейчас храню... хотел на обувницы перейти...

НиколайР написал :
Очень удобны подвесные пластиковые ящики из Икеи для хранения всякой мелочёвки

Выдвижные которые?

Очень удобны брючницы, выдвижные особенно. Если, конечно, шкаф большой и есть возможность выделить для них место.