Здравствуйте Ув. форумчане !
Буду делать самодельную ручную лебедку. Уже замаялся покупать китайские, а потом выбрасывать. Слабое звено у них - шестерни, они там из пластин и некаленные. Зубы сделать не на чем и особо негде.
Прошу совета, кто перебрал в своих руках разных шестеренок от чего стандарного можно взять прямозубые шестерни с такими параметрами :
12 зубов - 2 штуки
24 зуба 1 штука
49 зубов 1 штука ????
Главное условие чтобы она входили в зацепление одна з другой нормально. В каких механизмах, коробках такие есть ? Внутренний диаметр может быть от 16 до 25 мм. Токарник есть недалеко чтобы подогнать внутренние диаметры под валы.
на счет шестерен не подскажу а вот другую мысль подкину- возмите в качестве основы так называемую "трешетку" -механизм регулировки тормозных колодок с авто- камаз, зил.... это одноступенчатый червячный редуктор надо только сделать барабан под трос и ручку крутилку....
Спасибо Dgippo1 за отклик. Но ету стадию я уже прошел давно. Трещетки хватает ненадолго. Пользовался такой - спортил 2 трещетки. Червячная пара греется, в результате потом клинит. Нагрузка на лебедки до 1 тонны, но червяк грелся от интенсивности пользования лебедки. Вот такие дела.
yurecl написал :
Здравствуйте Ув. форумчане !
12 зубов - 2 штуки
24 зуба 1 штука
49 зубов 1 штука ????
Главное условие чтобы она входили в зацепление одна з другой нормально. В каких механизмах, коробках такие есть ? Внутренний диаметр может быть от 16 до 25 мм. Токарник есть недалеко чтобы подогнать внутренние диаметры под валы.
Перебирал много шестерен
Делал ""
[Здесь немного сложнее](http://oklook.at.ua/forum/33-204-2) "http://oklook.at.ua/forum/33-204-2"
49 зубов ? Это наподобие маховика автомобильного с зубчатым венцом, 12 зубов это на шестерне бендекса,
Массивный получиться. Может в четыре ступени сделать компактней будет ?
спасибо Stels-ua за отклик. Лебедка используется на буровой установочке. Но не на УКБ. Потому свободный сброс не актуален. Нужно ручную собрать из таких шестеренок. Можно сделать и из четырех ступеней. Посоветуйте только от чего взять готовые шестерни ?
yurecl написал :
спасибо Stels-ua за отклик. Лебедка используется на буровой установочке. Но не на УКБ. Потому свободный сброс не актуален. Нужно ручную собрать из таких шестеренок. Можно сделать и из четырех ступеней. Посоветуйте только от чего взять готовые шестерни ?
Люблю механизмы закрытые работающие в масле.
Надо идти на металлоприемку куда сдают списанные редуктора со стрелочных переводов ж.д. Этот редуктор гарантировано заводом производителем расчитан на 2т
Не знаю удастя ли где то такой редуктор раздобыть у нас... А корпус я смогу изготовить закрытый под работу в масле. А еще по шестернях можете что то посоветовать если брать от разных узлов ? Может коробках авто похожее что то есть ? С венцом стартера понятно - громоздким получиться....
Надо идти, на авторазборку. Там где можно из КПП ВАЗ переднеприводной, вытянуть пару шестерен главной передачи (могучая, будет последней ступенью) из этой же коробки пару 1й передачи (будет предпоследняя ступень) и шестерню задней скорости будет ппервая ступень. Три вторичных вала (из них нарезать втулки основания для шестерен)
Наточить колец с крышками запрессовать подшипники. Эти кольца отцентрировать и вварить между двух швеллеров (будет корпус редуктора)
Можно конечно сделать подборку и с мото Днепр Урал МТ. Модуль всех шестерен в КПП одинаков.
В ИЖах попарно, но два модуля.
Подборка заключается чтобы каждая следующая шестерня ведущая была больше в диаметре и не упиралась ведомой в вал следующей ступени. Выходная ступень в ней пара шестерен по прочности должна соответствовать прилагаемой нагрузке на выходе.
В ниве в раздатке есть две пары прямой передачи, почти подобраны по межосевым расстояниям, 10 кратный запас по прочности, думаю и без масла будут работать вечно.
а нет фото создания такой лебедки ни у кого? хочется такую как на фото сделать (только с еще одним промежуточным валом), но нигде даже на подобие самодельное найти не получается
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.