Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.05.2016 Краснодар Сообщений: 4
#5656341

Заказал себе младшую модель МШУ-0,8-125Э аналоги с такими характеристиками стоят значительно дороже , кто то пользуется данной моделью ? Поделитесь впечатлениями .

Регистрация: 07.05.2016 Краснодар Сообщений: 4

rem273, Где вы такое нашли ??? В книжке вообще нечего не сказано об этом . Но меня так зацепила эта тема со смазкой что я дошол до самого завода Лепсе . Я связался с представителями завода , и мне ответили - "В редуктор заложена смазка МеталлПлак ЭЛЕКТРА ЕРОО/000 ТУ 0254-005-15238210-2003 (г. Санкт-петербург)." Данное предприятие имеет целую линейку смазок специально для электроинструмента (НЕ РЕКЛАМА) . И цена очень даже привлекательна 250 р за 600 гаммовую банку .

Регистрация: 07.05.2016 Краснодар Сообщений: 4

Voldemar_61, Выключатель А812М-2С для МШУ-1,8-230, МШУ-2-230, МШУ-2,2-230, ЭМО-1,2-15
014.140 155,00 рублей цена только за доставку почтой россии придётся заплатить .

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

подскажите может кто знает где купить на Байкал Е-256А пару коническую 56 зубов и 13!

Так вот собсно не давно развалилась кнопка (через 20 лет). Отец носил в мастерские, там сказали кнопок таких давно нет и он решил брать новую. А я думаю не стоит, надо этого динозавра оживить, всего то кнопку надо придумать. На майских праздниках поеду к родителям, займусь этим вопросом. Товарищи может есть какие нибудь идеи? личный опыт? за ранее спасибо.
P.S. Если буду брать новую то тоже ЛЕПСЕ.

У отца в хозяйстве кировская болгарка то ли 93го то ли 94 года. До сих пор паспорт от неё в гараже где то валяется, попадался на глаза. 15 лет нещадно эксплуатировалась на стройке (отец занимался строительством). Я достоверно знаю только об одном случае обслуживания - замене щёток и подшипников, ну может тогда же и смазку обновили (не факт). Лично я последний раз держал её в руках когда резал автомобильную эстакаду сваренную из толстостенных труб, уголков, толстой арматуры, швеллеров, чуть ли не рельсов, короче всё что было под рукой. О самом инструменте: МОЩЬ. всё остальное лирика. Тяжёлая правда, помашешь такой руки потом ватные.

Целый день сегодня пилили плиты перекрытий. Полёт нормальный

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

S-Zver написал :
Уже 9 лет "пользую"

ну ,Вы то,вроде не таджик.

Sashe написал :
Сегодня с утра таджики, мать их, сожгли не новый B&D на 2кВт.

Sashe написал :
Прочитав тему решил для них купить 2-230 Лепсе. Будем посмотреть.

Уже 9 лет "пользую" ,нареканий нет,обращения в сервис-нет. За 9 лет, всё родное ,даже щётки.
Только у меня "кажысь" не 2 ,а 1,8.,будем посмотреть...

Ага, такую и взял

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

берите ту, что без плавного пуска - не зачем им расслабляться

Сегодня с утра таджики, мать их, сожгли не новый B&D на 2кВт. Прочитав тему решил для них купить 2-230 Лепсе. Будем посмотреть.

есть лепсе ушм 115 диск-хорошая машинка для дома.
минусы-шумная, греется градусов до 65, диск 115-мало, но можно много где подлезть, пластик конечно совдеп, защита работает от заклинивания (проверено)
плюсы-редуктор железо, подшипники везде, маленькая-как бы большой работал даже не представляю..
большие конечно по-сурьезней звери

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

О так называемой «жидкой смазке» в редукторе МШУ-2-230 ЛЕПСЕ.
Нашёл-таки паспорт на эту машину (выпуск – декабрь 2006 г.).
Как и предполагал, пишут:
«В машине применена смесь смазок Литол-24 и масла И-40А, при хранении не оставляйте машину горизонтально шпинделем вниз или вертикально кожухом вверх».
Замену смазки в редукторе рекомендуют производить через 160 часов работы.
«В редуктор и подшипники закладывать смесь смазок 25% - Литол-24 и 75% - масла индустриального И-40А ГОСТ 20799-88, предварительно удалив старую смазку.»

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Skobar написал :
Сообщение от rem273
Извините, если что не так.

Глюк: это не я говорил!

rem273 написал :
Извините, если что не так.

Serg, нет проблем, просто уходим от темы, начали сравнивать в эл. инструменте правомерность применения втулок, т, к, условия смазки не совсем соответствуют тем , которые (в моем представлении) должны быть. Шариковый (или роликовый)имеют "свой запас" смазки и крышки делающих их более "автономными" чем втулки. Где -то было сказано, что втулка из пористой бронзы и поры насыщены смакой..., возможно, но тогда надо точно втулка не монолитная, все на совести производителя.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Kvost написал :
А гиде красный кожух?

Да вот же он:

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Skobar написал :
Serg Вы серьезный человек

Это был тонкий юмор - оттого без смайлика. Извините, если что не так.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Skobar написал :
комповые из магазина почти сухие идут, максимум год в конторе, потом гудеть начинают

Офф-топ, но... Вентиляторы комповые (т.е. не на проц, а в корпус компа) бывают разные - от 30 рублей, или как вы говорите сухие, а бывают и с наработкой на отказ в 50 и более тысяч часов, с ценой в тысячу руб. и более.

ИМХО (IMHO)

Serg написал :
Кулеров с маслонасосом для подшипника никогда в жизни не видел.

Serg Вы серьезный человек, я же про ТЕ втулки, что Соловушка говорил, про станки, да турбины, а комповые из магазина почти сухие идут, максимум год в конторе ,потом гудеть начинают....а вот что процессором шли шариковые( с голограммой Intel) списываем через лет 8, а смазка еще есть.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

Serg написал :
Интересно, в чем причина такого чуда?

Гораздо труднее заклинить пылью весь объем подшипника (который еще и защищен)
Плюс подшипниковые кулеры как правило более мощные и грамотно выполненные.
Однако хорошие втулочные тоже имеют большой ресурс (до 30 тыс часов и выше)
правда не указывается в какой атмосфере.

Serg написал :
Там стоит вкладыш, пропитанный смазкой. Кулеров с маслонасосом для подшипника никогда в жизни не видел.

Или просто втулка промазанная смазкой.
правильные юзеры читсят комп от пыли и только начавший гудеть кулер сразу читстят и смазывают, иначе потом втулка разобьется и уже смазкой делу не поможешь.
теоретически подшипники скольжения самые вечные но дьявол кроется в деталях

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Skobar написал :
Вы только не сказали как подводится смазка к втулке

Skobar написал :
а про компы

Там стоит вкладыш, пропитанный смазкой. Кулеров с маслонасосом для подшипника никогда в жизни не видел.

Skobar написал :
а с шариками хоть и гремит вентилятор но , не было случая , чтобы остановился .

Интересно, в чем причина такого чуда? Подшипник качения точно так же, как и подшипник скольжения, выходит из строя, и в результате перестает врашаться.

Solovushka написал :
Подшипник скольжения всегда более капризная и требующая повышенного внимания штука.

Вы только не сказали как подводится смазка к втулке, неужели как и в нашем инструменте- литолом оську помазали и "в путь", там вроде жидкая, под давлением ,по канавкам.... тд тп., а про компы, то кто ж там за смазкой смотрит..., дай бог если процессор контролирует температуру, а то и сдохнет,а с шариками хоть и гремит вентилятор но , не было случая , чтобы остановился .

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

Serg написал :
По поводу кулеров - вентилятор на подшипниках качения более долговечный, но зато и более шумный.

На 10 процентов . если подшипники нормальные и особенно кулер тихоходный то без разницы.
Это на серверных кулерах шум как от турбины, но там и не принципиально

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Артемий написал :
А Интерскол теперь весь китайский будет единый завод ICG.

Нихт вобла
БЭЗ остался, кое-что делают в Словении на заводах GGP, в Болгарии на Спарки, в Испании на Фреуд.

Solovushka написал :
Для эксперимента попробуйте перекусить вал компьютерного кулера - это непросто.

По поводу кулеров - вентилятор на подшипниках качения более долговечный, но зато и более шумный.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Я, как инженер, всегда - за унификацию и стандартизацию.

А они ее и придерживаются. Своеобразно
Заменить втулку на два подшипника элементарное дело, благо размеры совпадают.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
в этом-же 5-40DE на одном из двух промежуточных валов и стояли

тогда странно. Я, как инженер, всегда - за унификацию и стандартизацию.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Реставрато написал :
Тогда экономии нет , а есть увеличение затрат аж на 1 евро.

Почему? Ведь не подшипники заменили на втулку, а наоборот. Соответственно, на протяжении ряда лет "экономили" аж 1 евро, чему и настал конец

Реставрато написал :
Именно втулка, видимо, была слабым звеном.

+1

in my humble opinion

Kvost написал :

Kvost написал :
Собственно, втулку поз. 118 арт. 1 610 311 017 по цене 3,22 Евро на два игольчатых подшипника поз. 117, арт. 1 610 913 004. ценой 2,05 Евро/шт.

iliask написал :
Не, я почему-то уверен, что в данном конкретном случае смена обусловлена снижением себестоимости:

Kvost написал :
Экономия ценой в один евро...

Вроде бы из цитаты... 2,05 евро - штука. А их два.
Тогда экономии нет , а есть увеличение затрат аж на 1 евро. Именно втулка, видимо, была слабым звеном.