олег 111 написал :
Извините но ваш броузер поддерживать эту функцию не способен
свое но действительно существует пришел я вчера предъявил старую доверенность мне сказала менеджер что сертификат будет выписываться на имя владельца транспортного средства!а не на меня..хотя странно в доверенности указанно что я имею право продавать менять утилизировать авто как мне заблагорассудится.может и не всех законов знаю???
Хотел сегодня машину сдать по программе утилизации а она(программа) приостановлена , как сказали в трёх салонах торгующих в основном ВаЗами в четвёртом , торгующим ГаЗелями сказали что она вообще закончилась. Это правда ?
Если есть возможность продать старую машину за хотя бы за 20 тыс. - лучше продайте, меньше наживете проблем. Я свою копейку 1987 года продал год назад за 25. И очень этому рад. Ну а если у Вас откровенный хлам - то только в утиль.
Пытался я прошлой весной получить "халяву" от государства в виде 50 тысяч рублей. Калина на то момент стоила в Тольятти 220 (примерно). 220 - 50=170. Хорошая цена!!! Записался, сдал документы. Жду (наивный человек). А цены растут и растут очень быстро. Плюнул на эту "халяву" - купил Логан-Престиж. А от утилизации не отказался, так было интересно, чем всё кончится.
Моего терпения хватило до сентября и послал я салон нах. Цена Калины стала заоблачная (+ всякие допы) - а она мне и даром стала не нужна. Копейку я продал на следующей неделе после покупки Логана. Продал за живые деньги хорошему человеку, а не за "виртуальные" 50 тысяч.
Муравей написал :
Цена Калины стала заоблачная (+ всякие допы) - а она мне и даром стала не нужна. Копейку я продал на следующей неделе после покупки Логана. Продал за живые деньги хорошему человеку, а не за "виртуальные" 50 тысяч.
Причем так и осталась заоблачной - это первый эффект от утилизации. :-)
Живые деньги всегда хорошо-уже писалось, что 50000 - 3000=47 000 на руки, да еще эти 47 000 еще и налогом по идее должны были облагаться. Законопроект о том, что не будет облагаться этот вид "прибыли" был на слушании более чем через пол-года, после начала утилизации и, лично я, до сих пор не знаю приняли его и имеет ли он действие "задним числом".
Брат по программе сдал микроавтобус Ниссан и купил Фиат Албеа,при покупке которого по программе была дополнительная скидка в размере 50 тысяч.В итоге машина обошлась где-то в 300 тысяч живых денег.
ЗЫ:Только я не знаю, Албеа-это машина или нет.
50000 виртуальных - 3000 реальных - 6000 реальных за стимуляцию продавца .... и другие минусы.
Каждый старается "отщипнуть" кусочет от халявы. А ещё я знаю человека который купил новое лобовое стекло и примотал его скотчем к машине, так как некомплектную у него в салоне не брали. Вот тебе и утиль.
Позавчера позвонили из салона - пригоняйте утилизируемую машину , два дня работал , сегодня отволок запорожец на верёвке и заплатил оставшиеся деньги , обещали привезти птс в начале мая . Допы пока вроде не навязывали , дальше посмотрим.Буду биться что бы отбрыкаться.
п.с. в салоне антикор стОит 5900 , за забором 3500.
Липецк-Лада , в Автотрейде и Липецк-Викинги тоже программа действует.
п.с. я писАл предварительные заявления в этих трёх салонах самые первые позвонили из Липецк-Лады туда и поехал а через день позвонили из остальных , сказал что планы изменились.
п.п.с вчера позвонили - птс приехал из Тольятти , завтра поеду за машиной.
..лет через пять его и помнить забудут. ИЖ-Авто уже продают, какой завод следующий?..
"То, , в течение трех-пяти лет может исчезнуть в нашей стране, - считает заместитель министра промышленности и торговли России Станислав Наумов...
...Для рабочих большинства заводов России так называемая отверточная сборка и есть иностранное производство. Автомобиль, как в конструкторе, нужно собрать по частям. О передаче технологий больше говорят. Производить сами запчасти просто некому..
PS: ..разве что УАЗ останется..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.