Триммер GTB - 330 глохнет под нагрузкой после работы на старом перезимовавшем в нем бензине.
Пока холодный работает нормально 15 - 20 мин. затем сбрасывает обороты и глохнет. Горячий заводится но мощности не набирает и снова глохнет.
Свеча сухая светлая, топливо сейчас свежее. Карб пытался регулировать - не помогло.
Полагаю что бодяжное топливо за зиму выдало осадки которые засорили карб и свечу.
Пробовал аэрозолью для очистки брызгать в дросс заслонку работающего триммера пока не помогает.
Прошу делового совета.
Нужно снять глушитель, посмотреть не забит ли он сажей. И заодно посмотреть зеркало поршня и цилиндра внутри движка. Старая смесь - опасная штука, лучше ее заменить или долить свежего масла.
Глушитель снимал, внешне все в порядке , внутри ничего не видно, ВОЗДУХОМ ПРОДУВАЕТСЯ.
Старая смесь заменена.
Подскажите как проверить зеркало поршня и цилиндра внутри движка.
Проблема решилась просто - засорился фильтр внутри на дне топливного бака.
Надо придумать как его чистить или заменить на съемный.
Всем спасибо за деловые советы.
Глохнет триммер GTB 330 через 15 мин работы. Холодный заводится плохо а горячий совсем не заводится. В глушителе накапливается несгоревшее топливо. Свеча и искра нормальные. Что-то с карбом. Обламывалась игла потом ее подремонтировали. Из картера подтекает топливо через дроссельную заслонку во время заводки.
Что делать?