ribakow.fthj написал :
привезут и установят куда надо.
Вот только когда привезут и как установят... Поэтому и приходится всё ещё что то делать самому... Если купить вещь уже можно, то качество услуг пока у нас ниже плинтуса...
*abс* написал :
радиоэлектронной сфере работал, там тоже был дефицит. Но что то всегда хотелось мастерить, делать самому... А щас.
Правы на все 200%.И я этим увлекался.Ну а сейчас достаточно только номер набрать(лежа на диване)и вам хоть черта с рогами привезут и установят куда надо.
ribakow.fthj написал :
хотя была свобода что-то выдумывать,пробывать,совершенствовать
Это точно, я тогда в другой, радиоэлектронной сфере работал, там тоже был дефицит. Но что то всегда хотелось мастерить, делать самому... А щас... Разъём от зарядки отвалился, так лень паяльник доставать - выбросил в мусор рабочую! зарядку (разве можно было такое себе представить лет 20 назад?) и купил новую...
ribakow.fthj написал :
Но не так давно все это было проблемно-что либо купить-вот и тащили с заводов,.юзали по металлосвалкам и пунктам приема металлолома,покупали в тридорога на барахолках уже БУ.И конечно -ремонт(из г--на-конфетку).Весело.
*abс* написал :
Она стоит меньше 200 руб, зачем её ремонтировать пытаться??
Вы правы-пошел в магазин-купил -заменил.Но не так давно все это было проблемно-что либо купить-вот и тащили с заводов,.юзали по металлосвалкам и пунктам приема металлолома,покупали в тридорога на барахолках уже БУ.И конечно -ремонт(из г--на-конфетку).Весело.
Резиновая черная втулка,по крайней мере в тех что доводилось видеть.
Kvost написал :
Эти никто индивидуально не притирает, т.к. делаются на автоматической линии - по Дискавери показывали. Точность обработки достаточно высокая.
Только от этого не легче,запчастей отдельно в продаже я не встречал.
Wazawai написал :
Нет там никакой взаимозаменяемости — седло и задвижка притираются индивидуально.
Большие. Эти никто индивидуально не притирает, т.к. делаются на автоматической линии - по Дискавери показывали. Точность обработки достаточно высокая. В крайнем случае можно заглушку вкрутить.
Suever написал :
Используем резиновые колечки...
А изначально там что стоит? Попадалась какая-то брендовая с сальником-втулкой из некоего полупрозрачного материала, внешне напоминающего силикон. Такая будет стоять без проблем.
В системе отопления стоят такие задвижки нормально.Есть наблюдения около 5 лет. Работают,перекрывают,работают в придавленном состоянии. Единственное,сальники мучают,особенно где крутят часто. Сама сальниковая камера маленькая,места для набивки сальника очень мало,путём сальниковую набивку не набить. Используем резиновые колечки...
ribakow.fthj написал :
Помоему вы упускаете несколько важных моментов ИЗ ПЛЮСОВ:ЭТО-взаимозаменяемост частей,ремонто пригодность
Нет там никакой взаимозаменяемости — седло и задвижка притираются индивидуально. А больше там и изнашиваться нечему, если только сальник потечёт (как уже сказано).
Dgippo1 написал :
Столкнулся у знакомого с арматурой вот такого плана, до этого пару раз встречал в продаже.... И вот возник вопрос- а оно надо?, + и - данного девайса?, у кого есть опыт использования? И вообше мысли о подобной конструкции....
Мы продаёт такие задвижки довольно часто, штук по 10 в месяц, значит кому то надо... По надёжности не знаю, на практике не использовал, а вот "в сухую" крутил - как то не очень надёжно показалось, подвижная часть (непосредственно задвижка) болтается, не всегда в паз точно входит... Но может конечно с водой всё будет и не так...
Себе домой ставить такие не думал, по возможности посмотрю, куда ставят их покупатели
Tehnik-san написал :
Плюс данного девайса - плавное его открытие,что спасает от гидроудара , минус - недолговечность,по сравнению с шаровым краном, при установке на старых магистралях и трассах с наличием перемещаемой грязной и не очищенной от мех. примесей жидкости
Помоему вы упускаете несколько важных моментов ИЗ ПЛЮСОВ:ЭТО-взаимозаменяемост частей,ремонто пригодность,регулировка потока,любое положение перекрывающего клапана,.ну и материал из которого изготовлен, до недавнего времени использовался везде и всюду-сплош и рядом.Хотя думается вода чище не была.
Dgippo1 написал :
неужели некому ничего сказать о таком интересном девайсе....
А что про него говорить, в Вашей ссылке все сказано, это арматура с возможностью регулировки характеристик потока, в отличии от шарового крана, который является запорным.
Tehnik-san, спасибо за оперативный ответ. но хотелось бы по поподробнее, гидроудар конечно штука страшная но все таки на 15-20 трубе не настолько как на 100...... может имеет смысл если использовать это то скажем на вводе(первый кран от магистрали, стояка)? или еще какие варианты....
P.S.
Хвалить Бугатти и хаять Валтек конечно интереснее чем данная тема , неужели кроме Tehnik-sanа некому ничего сказать о таком интересном девайсе....
Плюс данного девайса - плавное его открытие,что спасает от гидроудара , минус - недолговечность,по сравнению с шаровым краном, при установке на старых магистралях и трассах с наличием перемещаемой грязной и не очищенной от мех. примесей жидкости
Столкнулся у знакомого с , до этого пару раз встречал в продаже.... И вот возник вопрос- а оно надо?, + и - данного девайса?, у кого есть опыт использования? И вообше мысли о подобной конструкции.... а то все Буггатти обсуждаем...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.