Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138
#2075032

да, про сальник..
он у меня тоже потек, извлечение сальников затруднительно, поэтому взял подшипники с закрытым сепаратором, течи не пропускают.

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

меняй заодно и подшипники..
за год пользования тарпаном мне пришлось
неоднократно ремонтировать редуктор,
-протерло до дыры редуктор корешками наматывающимися на фрезы, пришлось варить в аргоне и сооружать кожух.
-заклинило подшипники редуктора, (в автомагазине где я покупал что-то на замену давно не видели такого китайского барахла )
-треснуло стыковочное устройство (такая деталь которая скрепляет между собой двигатель с редуктором) замена за свой счет около 2т деталь + работа
-лопнули пружины колодок 140 руб за пружину, за идиотскую пружину..

Все это в течение первого тода эксплуатации, на данный момент около 1.5 года владения тарпаном,
не вспахано и 6 соток, участок торф, дерн, все ремонты за свой счет, не смотря на годовую гарантию,
российское качество и сервис на высоте, былобы не обидно если бы он был китайским...

Qwerty_Alex написал :
снял крышку, но сальник из нее извлечь не могу

Попробуйте фотку выложить, может кто и посоветует что- нибудь.

Имеется Тарпан МК-4, крышка редуктора сбоку. Потек один сальник, снял крышку, но сальник из нее извлечь не могу. Он там приклеен что ли?
Так же интересует какие сальники идут на замену.
Заранее спасибо всем ответившим!