Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1924141

Интересно узнать ваше мнение о котлах этой марки.

Регистрация: 04.05.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 6

Работал два года, пока не дали газ. Модель 21 кВт (точное название не помню). Сбоев не было, только денег приходилось отдавать за электроэнергию прилично.

отличный котел.Рекомендую.

Сантехнические работы Москва и область

Продаем их второй год, очень хороши. Бери.

Регистрация: 17.02.2008 Москва Сообщений: 2879

Протерм Скат отличный котел

Zhek@, доброго времени суток
такое дело
котел Протерм Скат 9кВт не могу запустить, заклинило помпу-сняд с помпы центральный пятак, провернул шкив помпы отверткой поставил пятак на место, дополнил систему, стравил воздух, в системе чуть больше 1
так вот помпа не стартует, что делать? перед этим папа пенсионер пытался на кануне его запустить...
спасибо

Бродяга2012, ответил в личке.

Сантехнические работы Москва и область

Регистрация: 06.09.2012 Одинцово Сообщений: 8

Добрый день!
Пожалуйста, помогите определится с выбором электрокотла.
выбираю междуVaillant eloBLOCK VE 14 и Protherm СКАТ 14 KR 13. Знаю, что эти котлы на одном заводе производят. Знаю что они близнецы. Но может все же есть какая-то разница не только в бренде? пожалуйста, знающие люди, если не сложно, проконсультируйте. Завтра или послезавтра уже поеду покупать.

заранее большое спасибо!

Представитель компании Регистрация: 01.11.2013 Москва Сообщений: -42

Ответил в соседней теме. На будущее советую не писать один и тот же вопрос в нескольких темах, чтобы не создавать путаницу при ответах. В итоге часть ответов может получится там, а часть здесь.

Vaillant GR, у меня вопрос по котлу Скат. Чем объяснить слышимую вибрацию в новом котле Скат? Воздух из насоса выпущен, грузя в колесе быть не может, на входе в котёл грязевик установлен. Слышал мнение, что эта вибрация присуща котлам Скат. На аналогичных котлах Вайлант установлены насосы лучше сбалансированные.

Представитель компании Регистрация: 01.11.2013 Москва Сообщений: -42

У меня к сожалению нет информации по случаям излишнего шума или вибрации на котлах Протерм Скат. По данной рекламации лучше обращаться в АСЦ Протерм и диагностировать котёл индивидуально на объекте.

Vaillant GR, А Вы сами-то откель? Из "вайлАнта", али из "протермА"?

Какова Ваша должность, звание, чины, ученые степени, сколько у Вас опубликованных научных статей? Можно увидеть ссылочки на Ваши научные работы?

Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.

Vaillant GR написал:
У меня к сожалению нет информации по случаям излишнего шума или вибрации на котлах Протерм Скат. По данной рекламации лучше обращаться в АСЦ Протерм и диагностировать котёл индивидуально на объекте.

Vaillant GR, существуют ли нормативы предельных шумов и вибраций, по которым оценивается работа котлов Вайлант и Протерм?

Представитель компании Регистрация: 01.11.2013 Москва Сообщений: -42

Inch1964 написал:
Vaillant GR, А Вы сами-то откель? Из "вайлАнта", али из "протермА"?

Какова Ваша должность, звание, чины, ученые степени, сколько у Вас опубликованных научных статей? Можно увидеть ссылочки на Ваши научные работы?

Inch1964,

А с чем в данный момент вызван такой вопрос?

Представитель компании Регистрация: 01.11.2013 Москва Сообщений: -42

cineman написал:
Vaillant GR, существуют ли нормативы предельных шумов и вибраций, по которым оценивается работа котлов Вайлант и Протерм?

Да, существует. Оборудование, которое поставляется в России сертифицировано и не превышает допустимого уровня шума. Обычно для котлов это примерно 45-50 дБ.

Vaillant GR написал:
Обычно для котлов это примерно 45-50 дБ.

Эта цифра - ничто без ссылки на условия проведения измерений. А Ваше "примерно" говорит о не знании точной цифры, или об отсутствии официального норматива?
В моём случае шум, что производит котёл, заметно усиливается при надевании передней крышки. Я уже сталкивался с котлом Скат, насос которого разбил собственные подшипники. Когда я начал изучать проблему, обнаружил на форумах много жалоб на такой износ подшипников именно в Скатах.
У меня звуковое образование, отчего понимаю тупиковость претензий по шуму котла. Год назад пытался вернуть насос Wilo Z Star, имеющий неприличную вибрацию. Переписка с московским офисом Вило закончилась включением дурака с их стороны. Вернул насос продавцу, у которого офис Вило молча принял этот насос и вернул деньги.
По-уму нормировать нужно вибрации насоса. Для чего нужно описать точку крепления к насосу датчика ускорения. существуют трёхмерные датчики ускорений, потому достаточно использовать один датчик для измерения вибраций. Нужно лишь определиться с точкой приложения датчика и способом подвешивания насоса в процессе испытаний. Всех этих условий у Вило не оказалось. Потому и от Вайлант порядка не ожидаю.

Мне важнее узнать от Вас способ замены встроенного насоса котла Скат внешним насосом. При отключённом насосе котёл Скат отказывается работать. В чём причина этого отказа? Плата опрашивает нагрузки при отключённых реле, как лампочки в автомобиле? Или причиной отказа является отсутствие сигнала срабатывания датчика расхода теплоносителя? Пожалуйста ответьте на этот вопрос. Я не смог понять назначение пяти проводов, которыми подключается насос в Скате.

Представитель компании Регистрация: 01.11.2013 Москва Сообщений: -42

cineman написал:
У меня звуковое образование, отчего понимаю тупиковость претензий по шуму котла

Если звук прибора не соответствует нормам, но прибор ремонтируется по гарантии. Нормы пишет не Вайллант, Вайллант сертифицирует свои приборы согласно этим нормам. Если котёл прошёл сертификацию, значит она соответствует этим нормам. Если у кого то есть подозрение, что прибор в данный момент не соответствует нормам, то делается независимая экспертиза и если подозрения оправданы, то ему делают гарантийный ремонт и возмещают стоимость экспертизы. Но начинать лучше с обращения в авторизованный сервисный центр Протерм, обычно сервисный центр, если она определяет отклонение от норм, делает гарантийный ремонт и без экспертизы. Экспертиза нужна в том случае, если стороны сами не смогли определится в конечном диагнозе.

cineman написал:
Мне важнее узнать от Вас способ замены встроенного насоса котла Скат внешним насосом.

Вы сами должны понимать, что нами это не приветствуется.

Vaillant GR написал:
Вы сами должны понимать, что нами это не приветствуется.

Описание логики работы котла не приветствуется? Я пару лет назад пытался сменить такой проблемный насос в Скате моего у бывшего работодателя. Тогда я думал, что имею дело с отдельным случаем. Купил недавно Скат своему кузену и обнаружил ту же проблему в совершенно новом котле. Насос с таким биением долго не проживёт. Нормальные насосы такой вибрацией страдать не должны. Потому нет интереса обращаться в сервис. Это будут отношения в известном стиле

Представитель компании Регистрация: 01.11.2013 Москва Сообщений: -42

cineman написал:
Описание логики работы котла не приветствуется?

Не приветствуется изменение конструкции котла - замена оригинального насоса на другой (в составе котла или отдельная установка внешнего насоса, в то время, когда насос внутри котла будет выключен). Или я не правильно понял вашу идею?

Представитель компании Регистрация: 01.11.2013 Москва Сообщений: -42

cineman написал:
Потому нет интереса обращаться в сервис. Это будут отношения в известном стиле

А как иначе быть в данной ситуации? Ведь именно АСЦ Протерм занимается диагностикой и гарантийным ремонтом в таких случаях, если выявляется проблема.

Vaillant GR написал:
Или я не правильно понял вашу идею?

Вы всё верно поняли. Возможно, моя выборка из двух котлов не репрезентативна. На нормальную выборку у меня недостаточно заказов и здоровья. Но я опираюсь и на отзыв другого человека об этой проблеме с насосами Ската.Я помню, что три года назад я заплатил за этот особенный насос около 9 т. руб. Не хотелось бы снова эти деньги выкладывать.В АСЦ смогу отвезти не раньше, чем закончится отопительный сезон. Ещё пару лет Скат будет единственным теплогенератором в этом доме. Отпущенные на дом 15 кВт приходится делить межу домом и баней. В Скате есть сервис отключения части ТЭНов котла, как неприоритетной нагрузки, но гибкости этой функции не хватает. Пришлось установить прямо в котёл три реле отключения неприоритетной нагрузки. Для чего пришлось пропустить кабель приоритетной нагрузки через корпус котла. Для демонтажа котла придётся рассечь этот кабель. Очень не хочется.
А вибрирующие насосы просто меняются, или есть практика балансировки ротора?

Представитель компании Регистрация: 01.11.2013 Москва Сообщений: -42

cineman написал:
В АСЦ смогу отвезти не раньше, чем закончится отопительный сезон.

Котёл никуда возить не нужно, вам по гарантии котёл на столе думаю ремонтировать не будут. Если гарантийный срок ещё не прошёл, то нужно звонить в Кол центр Вайлант Груп Рус и оформлять гарантийный ремонт. Заявка будет перенаправлена в ближайший к вам АСЦ Протерм и они выедут к вам на объект для диагностики и дальнейшего ремонта котла.

cineman написал:
А вибрирующие насосы просто меняются, или есть практика балансировки ротора?

Насос меняется целиком.

Спасибо, Vaillant GR, попробую.
Я почему спросил про балансировку. Сталкивался со случаем, когда любимый мной Виссманн на словах отрицал мою проблему с котлом. Проблема была в том, что вентиляторная горелка не влезала в посадочное место, мешала этому теплоизоляция. Со слов оператора сервисцентра "быть такого не может", а у приехавшего сервисмена в ящике с инструментом лежал напильник со следами шамота. Этим напильником он и решал проблему.
Я предположил, что налажен процесс балансировки роторов, и можно принести сам ротор.