Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1944134

2johnlc 2RHAPSODY
Каждому своё и в своё время.
У моей семьи был 968 "Ушастый" Так вот всегда был в масле и всегда грязный.
Как его мыть, я тогда был молодой, и не знал даже. Это просто пример.

В своей бывшей копейке двигатель протирал тряпкой с солярой. Регулярно. Чтобы заметить новые следы каких нибудь подтеканий чего нибудь. Водой не мыл. Хотя места под капотом там достаточно. Мой - не хочу. Сейчас у меня Логан. Ничего не мою. Ровный, тонкий, сухой слой пыли.

2Муравей Ну смотря как и где ездить, какая погода, время года.
Можно просто стоять в гараже. Пыли практически небудет.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

*abс* написал :
Сколько пробег после замены прокладки?

20 тык где то.

Editor написал :
У моей семьи был 968 "Ушастый"... Это просто пример.

к чему пример ?

Editor написал :
Ну смотря как и где ездить, какая погода, время года.

ну я вот езжу и зимой и летом. и что? я фото своего моторного отсека уже давал. ну нету у меня жирной грязи,которая с рук не отмывается,просто нету. зимой радиатор снежно-соляно-песчаной смесью не забивается. почему? а хрен его знает. летом-пыль,да-это есть. но по ходу находится она в равновесии-всегда одной толщины.

2RHAPSODY
Приезжайте ко мне в Московию... Ваша машина волшебным образом преобразится. Я и лично Лужков Ю.М. обещаем.
Зимой например заезжайте.> ...зимой радиатор снежно-соляно-песчаной смесью не забивается...

Сами увидите что это.

2Editor нам и здесь хорошо у меня перед радиатором стоит картонка на зиму. каша просто не долетит Вы так говорите,что складывается впечатление как будто бы в других городах в России,на Украине песком с солью не пользуются...и снега у нас нет,и гололеда тоже. тем более,что меня и за кордон не выпустят-номера черные. а за приглашение спасибо

Машинка у Вас 2RHAPSODY какая?
С картонками зимой перед радиатором в Московии ездят только машины СССР.
Вы узнаете что такое "коктейль имени Ю. М. Лужкова" Насквозь, через Московию по любой из федеральных трасс (Ленинский, Варшавка, Волгоградка, Каширка, Ленинградка и прочие), туда и обратно на след. день после заморозков, когда впереди проедет "бармен-разливающий" из мэрии, будет достаточно и хорошо заметно сразу же. Картонка конечно поможет, но несильно.
Если эту тему читают водители из Москвы, они подтвердят.

Editor написал :
Машинка у Вас 2RHAPSODY какая?

так Жугуль,я выше писал.

Editor написал :
С картонками зимой перед радиатором в Московии ездят только машины СССР.

а чего ж так? вера не позволяет? иль у Вас в Москве климат мягче,поэтому картонка не нужна? у нас и Кукурудзеров с закрытыми радиаторами встретить можно в день штуки по три. правда закрытыми не картонками,а специальными чехлами(ну что поделаешь-пацаны не поймут ).хотя я в Москве на личной машине не ездил. только в командировках на "фирменных". поэтому,пожалуй,соглашусь,по незнанию предмета

Editor написал :
С картонками зимой перед радиатором в Московии ездят только машины СССР.

Я паапрашу за всех москвичей не отвечать. Всегда зимой ставлю картонку перед радиатором. Но не для защиты от соплей Лужкова, а для того, чтобы двигателю легче сохранять тепло.
Автомобиль Тойота Приус- всегда очень тонко известно, насколько движку комфортно работать. По расходу.

Кстати, на трассе в описанном случае намерзает на морде, на фарах, но на радиаторе- никогда. Видимо, от конструкции зависит?

короче,мы опять пришли к теме "картонка перед радиатором"

Регистрация: 24.03.2008 Новосибирск Сообщений: 59

Регулярно мою двигатель и моторный отсек автомойкой - в летнее время. Девятка карб., пробег 125 тыс, мотор маслом отпотевает (синтетику потому что заливаю). Считаю что машинке полезно. В жару двигатель заметно лучше охлаждается. При мойке закрываю полиэтиленовым пакетом генератор и все.

Всегда мыл и мою.. Да и официалы, на гарантийных машинах моют и платно для клиента(отдельно, есть такая услуга), и сами, если, что либо ремонтируют в подкапотном пространстве и оно, сильно грязное.
Если машина исправна и направленно не лить в упор на места, куда вода может проникнуть(типа струей из керхера минут 5 в воздухозаборник ), то проблем быть не может.
Вот, выше писали, мол разъемы там кому-то раскрывал, после мойки, а от туда вода..
Я не знаю, что там за разъемы и на какой машине и сколько десятков лет им было, но вот чтоб не быть особо голословным, я могу всем желающим предложить взять, любой подкапотный, стандартный разъем с иномарки, и пусть он мне покажет, каким образом в него можно полный воды набить, не раскрывая его
Я отмывал на новой машине, из мощнейшего керхер радиатор, от наглухо зацементированным глиной и есче не понятно чем(на вид, как цементом специально замазали), так, что шпателем острым не соскабливалось. Заодно помыл окружающие радиатор, тоже загаженные разъемы вентилятора и т.д. Мыл нещадно(напор такой, что со слов мойщиков, режет пальцы), потому как было все залеплено этой бякой, которая никакой химией не отмывалась, а только длительным воздействием сильной струей, естесно со всех, возможных сторон. Тоже, после думал, разъемы конечно герметичные, но не от керхером подолгу в упор. В гараже решил продуть, на всякий случай, сжаты воздухом. Хрен там, снаружи, пока ехал все высохло, а в нутри, во всех мною открытых, было сухо.
Да даже в разъемы китайско-корейского ксенона, типа il-trade, 5ый элемент и тд, хрен Вы в разъемы зальете, они при вытаскивании, как шприцы с закрытым носиком при вытаскивании поршня, чпокают Тоже, проверял самолично, после мойки их в упор..

AndryL написал :
Вот, выше писали, мол разъемы там кому-то раскрывал, после мойки, а от туда вода..
Я не знаю, что там за разъемы и на какой машине и сколько десятков лет им было

Далекое ходить не надо - блок предохранителей на ВАЗ 2108 заливает только в путь, я его после мойки снимал и продувал воздухом, как и разъёмы в которые вода заливалась пройдя прямо сквозь блок!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

AndryL написал :
и сами, если, что либо ремонтируют в подкапотном пространстве и оно, сильно грязное.

ясен фикус - чистюлям пачкатся неохота. если под капот не лазить то и мыть незачем

AndryL написал :
Да и официалы, на гарантийных машинах моют и платно для клиента(отдельно, есть такая услуга), и сами

так им сам клиент не дорог-не приедет еще раз,без работы не останутся. я вообще с большой долей скептицизма отношусь к т.н. "официалам". в лучшем случае ничего не сделают(если по гарантии,например,масло приехал менять) а в худшем могут еще и дров наломать. ну да ладно,это оффтоп.

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 499

RHAPSODY написал :
я этого не понял ! всяко бывает?(в смысле погоды)

Да, в смысле погоды.

*abс* написал :
ВАЗ 2108

Это многое объясняет.

И так четыре года.



Моют движки сами владельцы. Разные авто. Есть много картинок и советов.
2johnlc это пожалуй главный вывод из заявлений противников мойки движка.
Я уже сто раз на разных форумах давал ссылку на то как я это делаю Даже неудобно столько раз повторятся

RHAPSODY написал :
Что еще такого написать чтоб признали что всё же с чистым движком, правильно помытым (неважно как и чем) ездить лучче....???

через каждые 5 тыс кмдаже самый хороший угольный фильтр, простите - засирается. если речь идет о новом авто, то с мытьем отсека двигателя не стоит торопиться. А вот с хорошо б/у авто...... и так... фильтр пропускает запах, который в свою очередь впитывается в саллон. Это хорошо еще если масло не подтекает, а то вообще жесть. В итоге, прокладки поменять))) под капотом помыть.)

Олеся написал :
фильтр пропускает запах, который в свою очередь впитывается в саллон. Это хорошо еще если масло не подтекает, а то вообще жесть. В итоге, прокладки поменять))) под капотом помыть.)

воздух в салон не засасывается из подкапотного пространства! если проникает-то это уже само по себе неисправность! у меня течет масло через натяжитель прямиком на выхлопной коллектор,откроешь капот-ух-х-х-х, запашок! а в салоне не пахнет.