Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#133318

Приобрел новинку - Аккумуляторный шуруповерт ДА-12ЭР-01 производства Интерскол. Прочитал инструкцию и начал пользоваться.

После разрядки батареи поставил ее в зарядное устройство. Через час батарея зарядилась, но зеленая и красная лампочки на зарядке погасли и больше зарядное устройство не работало. На следующий день в магазине сразу поменяли зарядку, но ситуация повторилась вновь - через пол часа после начала зарядки обе лампочки на панели зарядного устройства погасли и зарядное устройство больше не работает.

И еще, в инструкции говориться о зарядном устройстве с кнопкой пуска, но в комплекте идет зарядка без кнопки.

В магазине я попросил вернуть деньги за покупку - но деньги возвращать отказались и теперь надо обращаться в гарантийный ремонт.

Т.о. шуруповерта за 1750 руб. хватило на то чтобы собрать всего один парник на огороде!

А теперь вот надо ехать один раз чтобы отдать устройство в гарантийный ремонт, потом, видимо, 2 раз чтобы зибирать - если починят. Цена бензина 300 руб за одну поездку...

Настроение грустное - жалко времени и денег.

Хотя приобрел также циркулярку ДП-1600 производства Интерскол, а также их электро-рубанок - все работает нормально.

Есть ли у кого что посоветовать?
Как можно вернуть деньги за инструмент?

gamaliya написал :
Есть ли у кого что посоветовать?
Как можно вернуть деньги за инструмент?

Погулять по конторам все равно прийдется.
Напишите заявление об отказе о ремонте инструмента и требовании вернуть деньги, так как в товаре второй раз возникла аналогичная неисправность и вас не устраивает качество купленного товара.
Неплохо если замена зарядника как то зафиксирована в гарантийном талоне или в магазине об этом хотя бы помнят. По крайней мере можете об этом упомянуть в заявлении. Примерно так пишите, в простонародном тоне.
С заявлением ступайте в магазин, попутно сообщите им, что вы скандальный клиент. Не нужно сообщать никаких подробностей и как то оправдываться, где хранили или что же вы такого делали с инструментом, что он так быстро сломался. Не говорите ничего лишнего и не оправдывайтесь вообще, Вы пришли за деньгами, а не болтать с продавцами.
Пусть напишут свою резолюцию (поставят печать), а именно отказ от возврата денег. Скажите, что это вам нужно для обращения в суд. Должен быть написан именно отказ вернуть деньги, а не направление в гарантию или еще чего. Будте внимательны, следите за формулировками.
Все чем они вас пытаются пугать сразу же предлагайте им изложить на бумаге в письменном виде, скажите что вы потом дома почитаете. Обычно, на этом этапе проявлении твердости покупателя, магазинщики сдаются и вертают деньги, хотя могут еще помурыжить, типа, а где ваш паспорт и у нас кассир приходит только по четвергам.
Возможно, они скажут, что нужна экспертиза, соглашайтесь, это их проблема и их расходы. Соглашайтесь на экспертизу, пусть забирают товар и пишут сохранную расписку.
Они будут пугать что это за ваш счет, но только в случае если вы виноваты, а доказать это практически невозможно. Кстати, имейте ввиду, что гарантийная мастерская не экспертиза, у них нет ни лицензий ни полномочий ни права выдавать подобные документы. То есть заключение о причинах неисправности из гарантийной мастерской, есть личное мнение слесаря васи и больше ничего.
На всякий случай, напомню вам, что в вашем городе должно быть общество по защите прав потребителя.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2gamaliya
Подождите плакать. Во первых шурики хоть и из кит комплектухи но из нормальной.Во вторых это копии шуруповертов от Фреуда- это болбее менее производитель. И главное- а вы уверены что трабл в зарядке, а не в Вашем аккумуляторе? Зарядка опечатана?Не должна быть. И главное наклейка о контроле какая? ЗОЛТИСТАЯ QC PASSED или интерсколовская черная? Фишка в чем, слышал про левые зарядки для китайских шуриков (аналогичные интеровским, но полностью китайские без нашего контроля в Быково и с хз каким качеством) котрые везут из китая и котрыми подпольно комплектуются шуруповерты от интерскола на каком этапе не знаю (может кто то и в Быково левачит) инфу слышал от мужиков на Юноне, потому на уровне слухов.
Еще слышал, не прошедший контроль по качеству китайский товар в Быково, скидывают леваки
и потом под маркой интера продают. Возможно этим объясняется столь большой разнобой в качестве купленных изделий у народа. Корочое ситуация как с АВТОВАЗОМ.Рассказывал мужик который типа работал в Быково.Утверждал что секут там жестко и проверяют все досконально.Абсолютно все китайское, шнуры зубчатые пары провода, щетки. Но китай промышленный и как он утверждал в 10 раз лучше ижевска. В общем, оставим все это на совести этого мусчины, а я за что купил за то и продаю. Интерскол меня самого весьма интресует тк видитсяф как разумный компромисс. А то что китайское не страшно, главное чтоб заводское и проверенное а не подпольное выточенное рабами.
Посему внимательно осмотрите шурик и зарядку. Если чего напишите на их форум и побеседуйте.

Осмотрел шурик - "новинку" и зарядку. На зарядке наклейки ЗОЛТИСТАЯ QC PASSED нет.
Только белая с нашим знаком РТ и электртческими параметрами ( 12В, 220В, 2.8А ).
На аккумуляторах белая - с надписью 12В, 1.5 А/ч.
Так что видимых следов подделки (типа QC passed) нет.
А что, комплектовать кейс могут и не на заводе?

P.S.
Написал еще email на Интерскол - на сайте есть информация. Интересно, ответят что нибудь или нет?

Кстати, "их форум" - то есть ирнтерсколовский не дышит.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2gamaliya

Там форум функционирует в режиме вопрос-ответ, поэтому пишут туда у кого проблемы какие возникли.
Кстати, думаю, что там Вы задали свой вопрос? Если нет - то обязательно задайте.

Насчет возврата денег - это вопрос юридический, рекомендую спрашивать в юридическом форуме.

gamaliya написал :
Цена бензина 300 руб за одну поездку...

Странно, Вы в Питере? и до сервиса ехать бензина на 300рублей?

Регистрация: 29.10.2005 Рыбинск Сообщений: 577

gamaliya написал :
После разрядки батареи поставил ее в зарядное устройство. Через час батарея зарядилась, но зеленая и красная лампочки на зарядке погасли и больше зарядное устройство не работало. На следующий день в магазине сразу поменяли зарядку, но ситуация повторилась вновь - через пол часа после начала зарядки обе лампочки на панели зарядного устройства погасли и зарядное устройство больше не работает.

Объясните подробнее. Как это не работает? Не продолжает дальше заряжать аккумулятор или при вставлении другого разряженного не функционирует? У меня АД-12 ЭР, предыдущая модель. Там после зарядки зеленая лампочка готовности после заряда иногда загорается, а иногда обе гаснут, но аккумулятор заряжен и при следующей зарядке все ОК.

В пригороде питера. До сервиса 150 км. Если я написал 300 руб так так оно и есть. На общественном транспорте с несколькими пересадками не дешевле. Если модератор не знает то цена дизельного топлива 17 руб.

Форум на интерсколе не работал в субботу - не регистрировал новых пользователей и не принимал сообщения. Что то вы - модератор - недоверчив к людям.

us написал :
Объясните подробнее. Как это не работает? Не продолжает дальше заряжать аккумулятор или при вставлении другого разряженного не функционирует? У меня АД-12 ЭР, предыдущая модель. Там после зарядки зеленая лампочка готовности после заряда иногда загорается, а иногда обе гаснут, но аккумулятор заряжен и при следующей зарядке все ОК.

У нового при подключении в сеть загоралась красная а при установке аккумулятора - зеленая. У того что у меня после первого цикла все погасло и если снова вставить разряженный аккумулятор, но ничего не горит и не заряжает.

Когда у меня был 12v интерсколовский шуруповёрт, от которого я уже благополучно избавился, там была такая особенность - включать в сеть зарядное можно было только после подключения заряжаемой батареи. На новых зарядных добавили кнопку сброса. А вообще схема их зарядников примитивней некуда, контроль заряда только по встроенному в батарею терморезистору, никаких мелкопроцессоров. В связи с этим вопрос - зарядное не работает с обоими аккумуляторными блоками и что-нибудь происходит при втыкании батареи? А то может быть термопредохранитель, замотанный в трансформатор (уже не помню, есть ли в нём, зато помню, что транс грелся сильно, пришлось вентилятор от компа внутрь вставить) после первой зарядки срабатывает.

У меня такой же шуруповерт ДА-12ЭР-01. Когда зарядник включен в сеть горит красная лампочка. Вставляешь АКБ загорается зеленая. После зарядки АКБ зеленая гаснет (по времени примерно 1-1,25 час).

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

gamaliya написал :
В пригороде питера. До сервиса 150 км. Если я написал 300 руб так так оно и есть.

Понятно. Я просто немного удивился. Имею я право удивится? Но не суть важно ИМХО.

По поводу форума Интерскола - я бы всеж рекомендовал там зарегистрироваться (процедура действительно не онлайновая) и вопрос свой там задать - по крайней мере там ответят люди, которые знают эту технику и могут подсказать, что к чему. Мне кажется, что проблема может иметь быстрое и простое решение - техническое, я имел ввиду. Я бы все узнал, прежде чем совершать такие расходы на транспорт.

А по поводу сдачи инструмента - вопрос здесь на юридическом форуме обсуждался, действительно некоторые магазины не любят это делать - но как раз в той теме и был ответ что надо делать в этом случае.

Желаю Вам нормального разрешения этого конфликта, какой бы путь Вы не избрали - технический или юридический.
Форум для того и создан, чтобы Вы могли сюда зайти и узнать ответы на интересующие Вас вопросы - а дальше все будет значительно проще, знание-сила.

Serg написал :
А по поводу сдачи инструмента - вопрос здесь на юридическом форуме обсуждался, действительно некоторые магазины не любят это делать - но как раз в той теме и был ответ что надо делать в этом случае.

Спасибо.
Действительно есть право у покупателя вернуть деньги.
Может быть будет другим полезна эта информация что получил только что от info@ozpp.ru :

Я спрашивал есть ли основания вернуть деньги и как это сделать. Вот ответ:

Есть.

В соответствии с ст. 18 Закона "О защите прав
потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества,
если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему
выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
• замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи
товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки,
установленные настоящим Законом, для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров
требования потребителя об их замене на товары аналогичной
марки (модели, артикула), а также о замене на такие же
товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в
случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Перечень технически сложных товаров утверждается
Правительством Российской Федерации.

Вам необходимо написать продавцу претензию и передать
таким образом, что бы у Вас было доказательство ее
вручения, т.е. отправить ее по почте с уведомлением или
отдать под подпись, в претензии необходимо описать суть
дела и свои требования.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2gamaliya

Пожалуйста, не забудьте сообщить, что за проблема была, когда заберете технику из ремонта. Думаю многим будет полезно узнать.

Serg написал :
Пожалуйста, не забудьте сообщить, что за проблема была, когда заберете технику из ремонта. Думаю многим будет полезно узнать.

Мне на мобилу в понедельник позвонила один из директоров Интерскола! (я писал туда email). Попросили телефон магазина и дали свой. Они состыковались и мне сразу вернули деньги.
Вообще предложили замену или деньги, но я пока взял деньги - пускай проверят а потом возьму снова.

Дальше приборы должны попасть в интерсколовскую лабораторию для выяснения проблемы. Я обязательно узнаю о результате а потом снова его куплю. Сам инструмент мне понравился. А еще больше сервис и отношение к человеку.

Вот если бы что иноземное у меня сломалось - то стал бы мне ихний директор звонить? 100% нет. Я проверял. Как то привезли мне фотик японский из америки - а у него на морозе и при малом остаточном заряде батареи электроника сбоит. Так я написал этим самым Fuji - не ответа ни привета.

Я считаю что при выборе товаре очень важно учитывать такие вещи.

Берите все в ИНТЕРСКОЛ! Если что полетит - идите на сайт и звоните руководству !

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

gamaliya написал :
Если что полетит - идите на сайт и звоните руководству !

Это одно из преимуществ отечественного производителя.
Рад, что Вы смогли решить свои проблемы быстро и относительно безболезненно.

а можно ли зарядным устройством 14.4В заряжать аккумулятор 12В?!?!?!

Можно. Вы этим не навредите ни государству, ни другим людям.
Но не стоит. Потому, как аккумулятор, от перезаряда, быстро умрет.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.