Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1931614

достала жара и не реальные цены на установку кондиционеров , вопрос следущий смогу ли я вакуммировать систему вот таким компрессором или надо искать чото другое ,остальное проблем не вызывает,просьба ответить конкретно ,продувка магистрали фреоном отпадает нет опыта ,магистраль 5м

Мой сын поставил себе сам без всякого компрессора. Говорит, у них на работе установщики кондеев так и делали - фреоном продували. Ничего сложного.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

дятька написал :

а как вы хотите откачать воздух , компрессором который его накачивает ?
у вас конечно жара нереальная - можно и продуть , может кондиционер и поработает какое то время...
2Юбер

Юбер написал :
Говорит, у них на работе установщики кондеев так и делали - фреоном продували.

то что они схалявили не говорит о том что надо правельно так делать...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

дятька написал :
вопрос следущий смогу ли я вакуммировать систему вот таким

скорее всего нет (неизвестно можно ли там снять фильтр и подключится к линии всасывания), точно можно использовать компрессор от холодильника (знакомый один так и делал когда калымил по ХО) затем заполняете трассу фреоном , глушите и откачиваете второй раз - вот собственно и все. для Р22 при сухих чистых медных трубах хватит за глаза.

ломастер написал :
то что они схалявили не говорит о том что надо правельно так делать...

Я не спорю, но все получилось и работает.
ЗЫ: а установщики дерут неадекватные цены.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Юбер написал :
ЗЫ: а установщики дерут неадекватные цены.

установщики берут цены адекватные спросу на эту услугу, странно если бы они брали бы такую цену в декабре ...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Юбер написал :
а установщики дерут неадекватные цены

ну так ведь никто не запрещает вешать кондиционеры весной-осенью - поторговатся можно

johnlc написал :