Перечитал практически все темы по смазке перфораторов, но толкового ниче нет, купил в б.у. состоянии перфоратор Bosch GBH 5-40 DE, решил сделать профилактику, открыл крышку редуктора, а масла тама НОЛЬ, я так понял там применена жидкая смазка, так нигде ( не на сайте изготовителя, не в гугле) нет информации сколько ее туда лить, и чем можно ее заменить на наличиевствующее на авторынке синтетики-смазочных средств, вся ситуация отягчена тем что нет сервисов у нас, сегодня обежал весь город - был в 10 хозмагах, все пожимают плечами, заказать по интеренету времени нет - нужно проделать им на днях кое-какую работу. Так шо посодействуте советом кто как может.
сделаю фото, если узнаю мерку долива, а для разбора фото не нужно, там так примитивно как пять копеек - отвинтить вверху (торц. отвертка звездочка) 6 шурупов и вуаля - , при сборке не повредить прокладку, и вставить в пазы переключатель отбойник-сверл.с отбойн.
Мне бы просто определится с маркой и фирмой машинного масла - которую можно туда залить...
туда лесть я бы не советовал, сервисное обслуживание производится с заменой щеток...
а с чего вы решили что там все должно плавать в масле и оно должно быть залито под горлышко?
вы когда крышку двигателя ДВС снимаете у вас тоже цилиндры в масле плавают ?
стоп! во первых везде инфа что там жидкая смазка, во вторых если вы говорите не будут шестеренки плавать в масле то ****** там применена эта технология, - там нет подачи и впрыска со дна отсека на трущийся механизм.
Kaj написал :
откуда там маслу))) на дне то пусто!
Действительно. На этот перфоратор существует ремкомплект (артикул 1 607 000 430), в который входят расходники и смазка. Предварительно редуктор надо промыть ацетоном.
Kvost большущее спасибо, даже сейчас искал на сайте типа такой инфы - не нашел, полдела сделано, знаю кол-во, что промыть ацетоном, вот только бы блин сальники не полетели (без масла), если можно еще ответьте на пару вопросов, заметил люфт на поршнево-коленно-шерстеренке, плюс сам поршень, на колене износ втулки, в связи с этим вопрос - возможно ли заказать по инету ремкомплект этих втулок...- кстати очень классное и профессиональное решение применение втулок..
Kaj написал :
возможно ли заказать по инету ремкомплект этих втулок
Вот этого не знаю. СЦ Бош сейчас продает запчасти с большим скрипом. Но наверняка есть и другие места.
Попробуйте задать этот вопрос в ветке по инструментам Бош.
Промыл сегодня ацетоном, и залил полусинтетикой ZIC 10/40 (жестянная банка) ибо ниче другого специального не нашел, слово Хаскей продавцов атомасел вводило в недоумение. Залил 55мл., две шестеренки на дне как раз получилось при горизонтали утопило. Около часа работы -полет нормальный, я впервые сталкиваюсь с перфом такого класса - и нагрев редуктора ( руку держать не возможно) я думаю его нормальное состояние, а не причина неправильно подобранного масла. Хотел задать вопрос по температуре редуктора, но сразу отпал как прочитал в соседней ветке о его нагреве.
лучше мыть редуктор бензином или уайтом... Ацетон быстро испаряется, и остатки смазки в себя так не "вбирает", как бензин.
Залито обычное моторное масло - так нельзя -отсутствуют противозадирные присадки. Родное масло - с загустителем... Если нет родного, то оптимальнее сделать так: синтетическая трансмиссионка (50 мл) размешать с литолом (2 мл).
З.Ы. Это же редуктор, а не ДВС
а как вы смотрите если просто кинуть 2гр литола, загустители говорите? а это не повлияет на работу поршня?
конечно же я понимаю что это не двс, но скорость тоже не хилая там (в редукторе..)
Все же я настаиваю на трансмиссионном масле. Дело в том, что свойства у моторного и трансмиссионного масла различны. Особенно - по возможности удерживать пленку в зоне контакта зубчатой пары. Синтетический кастрол идеален...(у меня осталось пол-банки после смены в МКПП)
kluchnik написал :
Все же я настаиваю на трансмиссионном масле. Дело в том, что свойства у моторного и трансмиссионного масла различны. Особенно - по возможности удерживать пленку в зоне контакта зубчатой пары. Синтетический кастрол идеален...(у меня осталось пол-банки после смены в МКПП)
Дык, я же сказал, что в общем то согласен. Просто моторное масло содержит противозадирные присадки, и не более того.
kluchnik написал :
Синтетический кастрол идеален...
Юзаю ликвимоли
Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.
2kluchnik2Stavrast , большое вам спасибо, ваши советы для меня ценны, буду брать синтетику трансмиссионку, изначально я искал свои остатки от лукойл трансмиссии, но не нашел - вот и залил что было - зик, вы эти масла спец. покупали для редукторов, или просто используете остатки масел от своих машин?
У меня от машины осталось... Перфы макита 2010 (с маслянной ванной). Но развожу чуть гуще - на NGLI 00. А эти черти - макитовцы вообще рекомендуют консистентную смазку. я ее всервисе смотре тянет в лучшем случае на NGLI 1.
Stavrast - нет, развожу до консистенции киселя (ибо такой консистенции есть и нанотек)
Kvost - Тогда зачем конструктора сделали сверху перфа сливную пробку и в паспорте прописали замену смазки - отвернуть пробку и слить смазку?. Консистенция 000 - это тоже конситентная смазка.. А маслянная ванна- конструктив редуктора. Чем данный перф и хорош и надежен.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.