Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258
#1939231

kluchnik написал :
Тогда зачем конструктора сделали сверху перфа сливную пробку и в паспорте прописали замену смазки - отвернуть пробку и слить смазку?.

Пробка не означает наличия масляной ванны. Я разбирал этот перф и с завода там была заложена консистентная смазка. Хотя допускаю, что за 15 лет могло что-то измениться. А перф этот и правда хорош. В первую очередь простотой конструкции, что и является основным залогом его живучести.

in my humble opinion

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 12

нашел старые остатки лукойла ТМ 80W минералка-трансмиссионка, не рискнул залить, ибо думаю по температурным режимам не подойдет, буду брать скорее всего как и советовали синтетику трансмиссионку, сегодня был на хозрынке, двое с умным видом сказали что надо спец. смазку, оба утверждали что она не жидкая, и продается типа в тюбиках (один сказал в районе 3000р, другой что-то в районе 1200р) и синтетикой моторной типа я его угроблю..

Kaj написал :
спец. смазку

Марку не сказали? :-)

Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 12

да нет, каждый считал себя очень умным,называл себя мастером чинящим перфы и что моя затея типа обречена... со слов

Kvost написал :
На сайте Бош есть сервисный раздел. Согласно ему в редуктор заливается 50мл синтетического масла Renolin PGW150 производства Fuchs.
Сообщение от Kaj

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 12

Искал сегодня масло синтетику трансмиссионку, оказывается это тоже проблематично, нигде ее нет, многие об синтетике трансмиссионке впервые слышат, есть масса масел минералки, есть нигрол, есть ZIC описывается как масло которое может раьотать в экстрем. ситуац., температурный режим -20 ...+100, посоветуйте пожалуйста,можно ли что нить из несинтетики залить? дома есть остатки лукойла трасмиссионки-минералки..

Kaj написал :
и перфоратор Bosch GBH 5-40 DE

Знайкин написал :
Масло не в коем случае не лить...................в таком инструменте применяется консистентная смазка. А зальешь масла все нафиг вытечет в движек

ломастер написал :
именно в таком редуктор - маслянная ванна, соответственно и смазка в виде масла...

Что -то я не пойму, разговор ведётся про старую модель Боша : , модель с индексом "DE",вроде не имеет системы жидкой смазки, она в новой модели, имеющей индекс "DCЕ" :
Если не прав дайте пожалуйста ссылку на инфу...

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 12

dmitriev01 написал :
Если не прав дайте пожалуйста ссылку на инфу...

жмите на продолжить, и далее на строчку с интрументом, и задайтесь вопросом для чего нужен пункт 895...

Kaj , это там где говорится об этом : "1000 ML, Renolin PGW 150" ? Странно...Бош Тим уверял что это нововведение фирмы...

Регистрация: 31.07.2010 Махачкала Сообщений: 12

наверное так и есть, мой перф 2008г.в., вполне возможно что они начали заливать туда именно с этого года, а как по мне , то различия от модели ДСЕ минимальны, и практически тока в антивибрационной системе...на сегодняшний день залил лукойл трансмиссионку-минералку, добавил на глаз литола, довел до конститенции чуть вязче киселя, изменился звук редуктора, стал как бы не таким острым, долбящий режим ущерба не выявил, нагревание редуктора такое же практически не стремительно растущее - в течении 10-20 мин, с таким перфом понял что жать кнопку именно в момент контакта зубила, в остальное время отпускать, очень помогает от перегрева, только то ли у меня то ли в самой системе включателя нет режима временного нажатия, сразу становится на замок....вот как то так..

Регистрация: 14.10.2015 Невинномысск Сообщений: 1

залил лукойловскую трансмиссионку ТМ-4 примерно 60 млг(коническая шестерня 50% зуба погружено); работает, полет нормальный.