Здравствуйте. Вот, появилась возможность (пока теоретическая) приобрести подобное чудо техники. Продают их полно, во всех гиперах, по цене от 20 до 35 тыщ. руб.
Их вообще можно покупать, чем они отличаются, какой ресурс и т.д. Просто введите в курс дела, а то я далёк от этого. Можно стоящую ссылочку, а то в инете одна реклама...
Orges написал :
Слышал, что на китайские авто с этим проблема
Разговаривал недавно с владельцем такой, говорит нет проблем.
Orges написал :
думаю тоже с мопедами
Знакомых с мопедами нет...
Orges написал :
Вполне попадают в Ваш бюджет.
Свой бюджет я и сам ещё не знаю, просто написал цены, которые видел в магазах. А мысль купить мопед появилась после появления места для его хранения и удалённость гаража от магазинов запчастей - 10 км до ближайшего, не пешком же идти...
2*abс* До чего же все же неудобно работает навый форум - пока нашел как нак вставить...
По теме. Как то года 2 назад присматривался и изучал инфу по этому вопросу. Преимущества малого объема двига - на тот момент - при не более 50 см. куб. - не нужны права и можно нагло дышать пивом гайцу. Но минус - для общей нагрузки - не более 120 кг. Это мне ездить только одному и натощак ))). Поэтому как вариант отпал. Всякие япы - гораздо дороже, от 60 тыр и это б/у, а оно в свою очередь - кот в мешке. И я заинтересовался отечественными скутерами - оказывается, их делают наши по яповским лицензиям, но не полностью, а с применением собственных разработках. У них свой сайт и на нем они четко и технично объясняют, почему не надо брать китайские - там много чего они писали, всего не помню, но основное - непрочные рамы, тонкие трубы и низкое качество сварки. И еще узнал для себя важное - если захочется куда то подальше, чем на 30-40 км (ну в оба конца, допустим) съездить, то мало мощному ( и ессно малообъемному) движку скутера надо будет давать отдохнуть по дороге. Лучше - помощнее и с жидкостным охлаждением, у скутеров это как заявка на хорошую тяговооруженность и дальние пробеги. Опять же с кем то еще можно сесть - т.е. себе, например, приглядел экземпляр с грузоподъемностью 220 кг. Правда и стоил он тогда что то около 50 тыр. Вроде фирма Велс (или Стелс?) Но зато заводская гарантия, запчасти. И вроде они двиги яповские и итальянский (один в модели был) ставят, наше все остальное... Вот тут продажный Гейко пиарит китай вот еще про стелс (но что то не то, у них свой сайт был) Яндекс рулит, удачи.
ГенВик написал :
Преимущества малого объема двига - на тот момент - при не более 50 см. куб. - не нужны права и можно нагло дышать пивом гайцу.
Это очень важный момент, т.к. ремонт авто без пива редко обходится, а за запчастями ездить надо
ГенВик написал :
Но минус - для общей нагрузки - не более 120 кг. Это мне ездить только одному и натощак ))).
Мне тоже, но вполне устроит. А сына и жена покатает - они вдвоём на 100кг не потянут
50-60 тыр, это для меня дорого, я как бы на машине передвигаюсь, а мопед - просто побаловаться, да вот, за запчастями...
Если дешевый совсем плох, то тогда лучше велик куплю. Но вот не хочется педали по 20 км за раз крутить...
ГенВик написал :
Вроде они?..
Спасибо, погляжу щас
В принципе, время для выбора есть, на этот сезон точно не буду покупать, наверно зимой, пока дешевые, к следующему сезону
У знакомого был китаец емнип джалинг сначала протёрся бензобак т.к. лежал на металле безо всяких прокладок потом лопнул пластик по бокам от седла и к концу сезона упала компрессия. Но может его китайцы в понедельник собирали ?:-S
А оно Вам надо ведь сколько их бьют - не уважает народ скутера на дороге - норовят и из лужи окатить и на обочину выжать:@
А может б/у японца?
Сейчас этот бизнес на широкую ногу поставлен. По цене - как новый китаец.
Не хотите такой вариант рассмотреть. Недавно знакомые купили Ямаху как раз за 20 т. рябчиков.
Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.
Прелестно. Сначала покупаем Газель.
Для Газели постоянно нужны запчасти.
Чтобы ездить за запчастями, покупаем китайский скутер.
Теперь будут нужны запчасти для скутера.
Может, купить японский грузовичок?
И тогда все проблемы с запчастями отпадут, как и опасность для жены с сыном при езде в городе на скутере?
И как вариант- а не лучше ли будет открыть собственный магазин запчастей для Газелей? Рядом с гаражом?
Номенклатуру Вы знаете в совершенстве...
Burrdozel написал :
Может, купить японский грузовичок?
Думайте с б/у иномаркой проблем не будет? Это вообще лотерея, только цена проигрыша намного выше. А Газель вполне прогнозируема, поэтому новая машина у меняя опять будет Газель
Hasik74 написал :
А оно Вам надо ведь сколько их бьют - не уважает народ скутера на дороге - норовят и из лужи окатить и на обочину выжать:@
Я не в городе, а в город, Питер, ясно дело, на мопеде не поеду
MaSeVi написал :
А может б/у японца?
Боюсь я б/у...
Вообще, с учётом того, что на мопеды со следующего года введут права, начинаю присматриваться к велосипеду
Так гараж купил, появилось место, куда поставить... При покупке нового, на гавно сложнее нарваться - главное правильно выбрать модель, с помощью форума... А б/у, что я смогу купить, если даже никогда в жизни не ездил на мопеде, да и на мотоцикле один раз, пьяный и сразу въехал в припаркованную машину, вот и весь опыт общения с моторизированной двухколёсной техникой.
ГенВик написал :
Преимущества малого объема двига - на тот момент - при не более 50 см. куб. - не нужны права и можно нагло дышать пивом гайцу.
Права действительно не нужны. Но это не отменяет их знание, иначе своевольное поведение на дороге может очень быстро закончится.
И если просто будешь бухой кататься по дороге гаишник имеет право остановить и забрать мопед на стоянку, хотя может и не возьмут денег за хранение. А если догадается и пробьёт по базе, что настоящие права у бухарика всё таки есть, то может составить протокол об управление пусть даже и мопедом в пьяном виде с соответствующими последствиями для водителя. Кому то нужны подобные записи и разборки?
ГенВик написал :
я заинтересовался отечественными скутерами - оказывается, их делают наши по яповским лицензиям, но не полностью, а с применением собственных разработках.
Это бредят продАвцы, ни кто ни когда ни каких лицензий не покупал и производств не открывал. У нас максимум чем занимались это мелкосерийной сборкой китайских комплектов.
ГенВик написал :
но основное - непрочные рамы, тонкие трубы и низкое качество сварки.
Китайское конструкционное железо вообще всё дерьмовое, там ловить чего-то и надеяться на качество глупо просто. Ещё можно добавить низкокачественный пластик, который ломается просто руками на мелкие кусочки. Соответственно, при любом падении пластик рассыпается в хлам или даже просто облокотившись неудачно на пластик можно его сломать.
ГенВик написал :
Велс (или Стелс?) Но зато заводская гарантия, запчасти. И вроде они двиги яповские и итальянский
Аналогичный бред продАвцев и про гарантию. Мопеды из комплектов не обеспечиваются заводской гарантией, здесь вся ответственность ложиться на сборщика, который не горит желанием, что либо бесплатно чинить. Поэтому, будет всячески отмазываться и доказывать, что вот эта царапина или отвалившийся кронштейн повлияла на поломку, так как владелец ездил неаккуратно и всё сломал.
Двигатели там тоже ни как не японские. Просто китайцы не могут так прямо скопировать мотор. Японские моторы все высокофорсированные с высокой степенью сжатия, для объёма в 50 сс, нормальная мощность 7 л/с. Это требует использования высокопрочных сталей.
Китайцы себе такого позволить не могут, у них мощность 2...2,5 л/с. максимум. Свой мотор они сделали по японскому образцу, точнее взяли за образец отдельные узлы. Говорить даже о копии просто смешно, скорее мотор похож на японский. По сути он китайский со всеми недостатками низким ресурсом и плохим качеством.
Запчастей на китайские мопеды очень мало в продаже, а даже те что есть часто очень плохого качества или просто не подходят по месту крепления. Например, я не смог поставить головку блока цилиндров купленную в официальном магазине как запчасть, потому что не совпадали шпильки крепления, причем не совпадали на полтора диаметра отверстия. И все три головки в магазине были не одинаковы по шпилькам!
На мопедах я катаюсь больше, чем некоторым здешним участникам лет. Так вот, могу сказать по собственному опыту, что 10...15 летний б/у японец будет на несколько (несколько) порядков лучше любого нового китайца. Надёжнее в пути и комфортнее на дороге.
tvmaster написал :
Так вот, могу сказать по собственному опыту, что 10...15 летний б/у японец будет на несколько (несколько) порядков лучше любого нового китайца.
Но и стоить он будет дороже, и на хлам можно нарваться...
tvmaster написал :
Права действительно не нужны.
Не долго осталось с 2011 года будут нужны, но даже если, по слухам, пресловутую категорию "М" будут давать "автоматом" тем, у кого есть хоть какая то категория, то езда из гаража за запчастями отпадает, т.к. ремонт машины в гараже, без пива, не возможен в принципе... Поэтому остаётся только велик. А если, опять же по другим слухам, категории "М" не будет, а мопеды попадут под категорию "А1" и надо будет учится, и сдавать экзамены, что бы её открыть, то тогда вообще теряется весь смысл в скутерах до 50 см3.
Хотите на себе испытать или всё таки послушаетесь совета опытных людей?
Какие Вы ждёте жалобы? Рассказы в инете несчастных подростков в стиле, а у меня мопед сломался? Или Вы думаете кто нибудь из взрослых будет жаловаться, как он лопухнулся?
Вот, сходите сюда mokik.ru поговорите с продавцами насчёт китайчатины. Мужики бывшие жители дальнего востока, возят технику сами. У них не дёшево б/ушная япония, но техника подготовлена на совесть.
Или вот здесь motomir.vl.ru японская техника та-же б/у но без подготовки.